ОПАчки

Любовь Мироненко
Меня не пустили на море. Нет, худа без добра, подумала я.
Исколесив Альпы, я вернулась в дом сына, он с семьей уехал таки на море.
Позвонила знакомому, пригласив, в гости, не пропадать же пустому дому.
Он пообещал, и я стала готовиться.
И вот, когда всё было готово, и в казанке дозревала домашняя курочка, раздался звонок.
- Я не смогу приехать,- оправдывался друг, мне привезли внучку. Только собрался, было к тебе, бежит ко мне моё прекрасное создание и кричит «Опа, Опа!» Что делать, остаюсь с ней. Внуки – это святое.
- Ты мог отказаться, сказать, что ты занят?
- Не мог. Обстоятельства, порой, сильнее нас.
Я еще долго говорила ему, что он имеет право на личную жизнь и тд. Но понимала, что наша прошлая встреча окажется и последней.
Да, Судьба и Случай, порой, сильнее нас.



***Опа(нем.) - дедушка