Моя любовь к тебе не идеальная

Анна Игнатенко
Моя любовь к тебе неидеальная,
Бывают сложности, что тянут резко вниз,
Моя любовь к тебе, лишенная банальностей,
Полна отчаянных и утренних капризов.

Моя любовь к тебе немолчаливая,
Ей по душе с тобою спорить до утра,
Моя любовь к тебе нетерпеливая,
Ей при разлуке ждать не хочется ни дня.

Моя любовь к тебе такая юная,
Так часто делает ошибки и молчит,
Ночами долгими, ночами полнолунными
С тобою рядышком клубком свернувшись спит.

Моя любовь к тебе неравнодушная,
Она всегда тебя поддержит и простит,
Из дальних стран она твой зов услышит,
Из дальних стран на своих крыльях прилетит.

Моя любовь к тебе навеки верная,
Лишь о тебе её душа всегда болит,
Ты самый лучший для неё и самый первый,
К кому она всегда стремится и спешит.

Ты этой ночью поцелуй меня беззвучно,
Твой поцелуй я ей на утро передам,
Я пожелаю нам с тобой быть неразлучными,
И чтобы вечным был осенний наш роман.