Про водопровод

Валера Матвеев
               
С какими только «коллизиями» обслуживающего персонала не встречаешься! Ладно, если эта неприятность может случиться на земле, а что можно предпринять, если ты на борту авиалайнера? Кому ты будешь жаловаться? А после полёта где искать обидчика по таким мелочам? Оно не только мне, но и никому вообще не надо. Если ты не отчаянный скандалист и искатель «правды» …

Летел я из командировки в самолёте ТУ-154 Новосибирск- Краснодар. Покормили нас обедом хороший обычный лётный перекус, а на «десерт», как обычно, «подали» чай с булочкой. Кружечки для чая и без того маленькие, так ещё и наливают в них «кипяточку» меньше половины данной и так небольшой ёмкости. Чтобы пополнить водный баланс своего организма, одновременно дать полноценную водную дорогу булочке, я попросил у стюардессы, раздающей «кипяточек», ещё немного долить в кружку горячей воды. На такие мелкие просьбы никогда прежде не получал отказа в самолёте, а один раз на нашу просьбу даже бутылку лимонада дали. Полную, в стеклянной таре!  Самое интересное, что это был практически тот же же рейс Краснодар – Новосибирск!  Но в этот раз услышал совершенно ошеломляющий и уничтожающий ответ:

- У МЕНЯ ЧТО, ВОДОПРОВОД ЗДЕСЬ, ЧТО ЛИ?!

Да, надо  было мне «серьёзно» подумать прежде, чем зада-вать такие «сложные» вопросы  на борту самолёта и озадачивать такими слишком уж «невыполнимыми» просьбами бортпроводницу!

Конечно, это исключение из правил, такое у меня, например, было один раз, но и также бывает, и к такому варианту развития событий надо быть готовым.