908 БОГ это непостижимая тайна для человека

Александр Шипилов
   А значит пытаясь понять БОГА,  я пытаюсь понять непостижимое. Но возможно ли это? И нужно ли стремиться к этому, если это непостижимо? Обязательно. Ведь стремясь понять БОГА, Я СТРЕМЛЮСЬ понять себя. Кого себя БОГА, или человека? СЕБЯ БОГА в человеке. Но ведь я и так БОГ. Да БОГ, но ограниченный телом человека.
И вот эти – то ограничения и мешают мне понять себя.
А это и есть главная моя задача в этом мире – понять СЕБЯ.
Я уже узнал, что Я БОГ,  но осознание этого приходит постепенно.
Почему? Наверное потому, что осознание себя, это и есть созревание, или если хотите вспоминание, а это требует времени.
Ведь здесь происходит обоюдный процесс. Тело созревает в материи и тем самым поднимает материю до своего сознательного уровня. А СОЗНАНИЕ попавшее в тело пытается вспомнить, как ОНО тут очутилось?
Вот так и происходит одухотворение материи.
Очевидно так же постепенно созревает и наш мир.
  Интересная штука этот наш мир.  А что же в нём интересного?
Интересно в нём, то, что я сначала создал его, а уже потом начал изучать.
Ведь по нашей земной логике должно быть наоборот. Сначала я всё должен обдумать, а потом уже начинать делать. А у меня получилось, что я сначала написал, а потом уже  начал пытаться понять, как же это меня угораздило?  Почему?
   Да потому, что знания об этом мире есть во мне от начала времён, т.е. от сотворения ВСЕЛЕННОЙ. А поскольку я человек это БОГ, то и знания во мне есть ВСЕГДА. 
Просто я решил поиграть в человека, а человек существо материальное, а материя сущность инертная, т.е. бессознательная. Но тем не менее я всё равно знал, что пишу.
Ведь рукой держащей ручку водит СОЗНАНИЕ. Вот ОНО мне и подсказывало, что нужно писать, и я писал, а вот теперь пытаюсь осознать, что же у меня получилось…
Вот и получилось, что я сначала создал этот свой мир, используя свои знания, а вот теперь вспоминаю, как же это  меня угораздило…
   Поэтому получается, что я вспоминаю самого себя. А почему так получилось?   
Да потому, что СОЗНАНИЕ  вместе со Знанием существовало вне тела, а теперь поселившись в теле, ему – Сознанию нужно  это знание передать телу, т.е. одухотворить его. Ведь задача СОЗНАНИЯ одухотворить тело – материю.
Вот такая у БОГА игра под названием жизнь человека.
И разумеется эта игра очень трудно даётся материальному телу.
   Поэтому человек и считает БОГА непостижимым для себя, потому, что они с БОГОМ находятся в разных мирах. …