Симорон - его вред и польза

Надежда Рязанова
Как все творческие люди, проблему Симорона я исследовала и со стороны его преданных адептов, и со стороны его строгих критиков.
Кое-где неудержимо смеялась, кое-где с опаской на всякий случай перекрестилась.
С одной стороны это действительно забавно и смешно, рассчитано на развитие чувства юмора и не лишено особой логики.
С другой стороны местами это уже напоминает своеобразную секту, что настораживает.

В психологии существует такое понятие, как внутренняя психологическая установка. Она может быть как негативной (я некрасивая клуша, которую никто не любит), так и позитивной (я писаная красавица и все без исключения в меня влюблены).
Что интересно, первая девочка в данном примере может быть внешне даже красивее второй, но её внутренняя  самооценка ей откровенно мешает по-настоящему раскрыться.
К тому же красота - это ведь не только черты лица, но и наличие внутреннего света, которого в ком-то больше, в ком-то меньше. А вот с этим-то у неуверенной в себе личности как раз и могут быть некоторые проблемы.

Симорон позитивные установки даёт, и к тому же с присущим ему юмором разбивает с помощью смеха внутренние негативные блоки, что несомненно хорошо.
Проблема может быть лишь в том, что под техники Симорона постепенно пытаются подвести сектантский признак с собственным эгрегором.
И тем не менее некоторыми его техниками вполне можно пользоваться.
Но избирательно и без фанатизма.
Только всегда следует помнить, что это никакое не волшебство, а обычные психологические установки, у которых свои законы и способы воздействия на личность.
И конечно же одна и та же аффирмация кому-то будет на пользу, а кому-то только во вред. Не всякому пользительно богатство, не всякой нужно много красоты.
Так что играйте, детки, да не заигрывайтесь.

Аффирмации Симорона
(для выработки установки повторяются от трёх до 27 раз ежедневно до 40 дней подряд)

Пусть деньги, сбившись в птичью стаю,
Летят ко мне, как ураган,
Пусть окружают, нападают
И лезут с наглостью в карман!

х х х

Топну, громко хлопну
И два раза подскочу.
Будет ТАК, как я хочу!

х х х

По реке плывёт кирпич
Из Тамбова к Орше.
Поменяю я Москвич
На шикарный Порше!

х х х

Нарисовать Кузькину мать, мысленно показать её недругу  и постучать туфлей по столу.

х х х

Я такая лапочка, я такая цаца,
На меня красавицу не налюбоваться!
Я такая умница, я такая краля,
Вы такой красавицы сроду не видали!
Я себя любимую холю и лелею -
Ах, какие плечики! ах, какая шея!
Талия осиная, бархатная кожа!
С каждым днём красивее, с каждым днём моложе!
Зубки что жемчужины - с каждым днём прочнее,
Ножки - заглядение, с каждым днём стройнее!
Волосы шикарные - вам и не мечталось,
На троих готовили - мне одной досталось!
Никого не слушаю, коль стыдят и хают,
Потому что лучшая, потому что знаю!