Дежурство в ОВД Глава 4

Анна Колбасова
 Богатые тоже плачут

Но наконец-то, дожила до отпуска. Билет на море был на руках, вещи собраны. Кота Дымку, пристроила у соседей. Все, еду завтра, отдыхать!
Но мечтать, не вредно, вредно, не мечтать.

Ко мне собственной персоной подкатил на УАЗике, сам начальник  ОВД Корнилов. С порога начал,- случилось ЧП, Татьяна Васильевна, без вас,  ни как.
 
-Да вы что?- возмутилась я, - сума все сошли.  В коем-то веке собралась на море, а у вас, ЧП. Слушать ничего не хочу, у меня законный отпуск, и так уже температура  воды падает, пока до моря доберусь, вода холодной будет, и смысл ехать в такую даль.

-Но хотя выслушать, вы меня можете?
-Могу, если излагать будете не долго.
- У Первого секретаря Райкома партии украли автомобиль, новый, вчера только первый раз сел за руль, а сегодня, он исчез со стоянки.

- Но и что, если не найдете, он другой купит, человек обеспеченный.
-Да что вы  говорите, он же со свету нас сживет. Надо найти. Он сказал: Если быстро найдете, можете готовить место, еще для одной звездочки, на погоне.

-Мне звезд на моих погонах хватает, будет не хватка, я на небе попрошу, но в отпуск, меня отпустите.

-Хорошо, видит бог, хотел я все решить мирным путем, не получилось. Вот официальный приказ, вы отзываетесь из отпуска.

-Я села, а точнее упала на диван, ноги меня не держали. Вот так о нас заботится наше родное руководство. Вам дороже какая-то машина, чем здоровье подчиненных.

Корнилов меня слушать не стал, вышел, не дожидаясь моих горьких слов. Я приехала  в отдел туча-тучей, молча прошла в свой кабинет. Затем вызвала к себе Владимира Сергеевича  и, Володю криминалиста.

-Так вы же, уже в отпуске,- сказал Владимир Сергеевич.
Я не стала отвечать на слова Владимира Сергеевича, чтобы не наговорить лишнего, о чем потом, буду жалеть.

Будем искать угнанную машину Первого секретаря Райкома партии. Соберите о нем, точнее о его семье данные, есть ли дети, какой возраст. Да, еще мне надо знать, есть ли дети у Председателя районного суда.

-Зачем это вам,- поинтересовался Володя  криминалист.
-Так,  для общего обзора дел. У меня появилось чувство, что без детей, кого-то из них не обошлось. Была уверена, что ни кто в нашем большом городе, не рискнул бы позариться, на этот автомобиль. Потому, что понимают, мы спустим всех собак и найдем, пусть даже в разобранном виде. А значит, угнал тот, кто, как я понимаю, ответственности при ее обнаружении не понесет.

Мы объехали все места нам знакомые, где можно было спрятать на время автомобиль, но все, впустую.
Мне доложили, что у отмеченных мной людей дети: у одного сын двадцати трехлетний молодой человек, заканчивает институт. У другого,  сыну восемнадцать лет. То есть, и один и другой имеют уже водительское удостоверение. И прокатить девушку с ветерком, мог любой.

Мне нужно было их найти, и допросить. Как оказалось сын Председателя суда, в это время находился в деревне у бабушки, далеко от совершенного места преступления. Значит, остается сын, Первого секретаря  Райкома.
 
А вы другие версии будите разрабатывать, поинтересовался Володя криминалист, а вдруг это не он, а мы потеряем столько времени в его поисках.

Уверена,- сказала я, на такое мог решиться только он. Но меня интересует один вопрос, почему, он угнал машину у собственного отца. Что это, месть,  зависть, или обида, что отец оформил машину не на него.

В общим, нам надо было найти Николаева Игоря Петровича, сына Первого секретаря Райкома партии.
Дома его не оказалось, мать сказала, что не знает где он, возможно в институте,  к отцу, я обращаться не стала, чего нарываться на неприятность раньше времени. Так как, уже начались занятия в институте, скорее всего, искать его надо было там.

Мы подъехали  к учебному заведению, когда студенты покидали аудитории. Я пошла к ректору института, узнать в какой группе, на каком отделении учиться студент Николаев. И вообще спросила, о  его учебе и поведении. Парень, как все, не выделяется из общества студентов, учится хорошо, жалоб на него нет.

Я, пошла искать группу Николаева. Студенты из аудитории еще не выходили, я стала у двери в ожидании. Ко мне подошел Владимир Сергеевич, но что, узнали  в какой он группе?

-Да, вот стою, жду. В это время открылась дверь, первым вышел преподаватель, за ним студенты. Я окликнула, студент Николаев подойдите ко мне. От группы отделился невысокого роста парень, худощавый, скромно одетый, без излишеств.

Я сказала, что нам надо поговорить, и желательно, откровенно. От этого разговора будет зависеть, продолжит ли он учебу,  в институте.
-Хорошо, сказал он. У меня сейчас окно, я могу уделить вам время. Мы вышли на улицу.

- Я задала вопрос,- где сейчас находится автомобиль отца?  Игорь стоял и растерянно смотрел на меня. Такого вопроса он видимо не ожидал. И вот тогда, я показала свое удостоверение, и попросила его, во всем, сознаться.

-Простите, что из-за меня, вам пришлось сюда ехать. Я не думал, что он, заявит в милицию.
С какой целью, вы угнали автомобиль, девушек катать?
- Нет, это в мои планы не входило. Я решил, пусть он, то есть, автомобиль, сгниет под дождем, но он ездить на нем, не будет.

-От чего же, вы, так решили?- спросила я,  у Игоря.
-Перед угоном, я приехал домой, маму застал в слезах, она сказала, что мой отец ей изменяет с ее бывшей одноклассницей, она это видела сама.

Когда мама ему об этом сказала, он ударил ее, а затем оскорбил всякими грязными словами. Сказал, чтобы к автомашине не подходила и близко. На ней будет ездить, только его Лариса.
Мне очень стало жаль маму, я не знал, как насолить отцу, вот и угнал машину.

-Где она сейчас находится,- спросила я, у Игоря.
-Стоит в гараже моего друга,  на даче. Ее там, никогда и ни кто, не найдет.
-Но машину, необходимо вернуть. У нас, пол отдела ее ищет. Лучше Игорь, если вы ее вернете сами, сегодня же. Подгоните ее к дому и оставьте, а мы подъедем, когда вы уедете снова в институт.

-Татьяна Васильевна, вы что, его не станете задерживать? - спросил Володя криминалист.

-Нет, мы задерживать его не будем. Дело это, семейное, если мы сюда влезем, в грязи окажемся по уши, а нам это, не к чему.
 
Все! Я, еду, отдыхать!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ