Борщ - это второе

Юрий Классик
Для кого борщ – первое, тот не мужчина!

*

Быть с целью – хорошо, быть целью – не очень.

*

Не бросайте неброских дам,
они посланы богом нам,
научить нас любви другой:
душой.

*

Большая любовь – больная любовь.

*

Все женщины живут с мечтой одной:
свить гнёздышко да в нём ютиться с нами.
А у мужчин размах души иной –
нам поле бы засеять семенами!

*

И блок бетонный был вначале мягким.

*

Трусы придумали трусы.

*

Если в раке много рака,
рак хорош и безупречен.
Если в браке много брака –
брак довольно скоротечен.

*

Хочешь доплыть до моря – плыви по течению.

*

Меня мечта толкала в спину
и затолкала на вершину.
Я крикнул ей:
- Хочу на бис!
Она меня столкнула вниз…

*

Потерял интерес. Не возвращать, неинтересно.

*

Не доверяй тайну жене, а жену другу – останешься без тайны, без жены и без друга.

*

Мечтыобламыватель мой,
поверь, ты мне одна нужна!
Не бей меня сковородой,
жена.

*

Вот раньше было здорово: и белые были и красные.
А теперь плохо: ни тебе белых, ни красных… рыб, один минтай.

*

По вискам стучится кровь,
кровь стучится по вискам…
Распоясалась любовь
в хлам.

*

Не меняй того, кто кормит на того, кто прикармливает.

*

У кого полно своего времени, тот любит красть чужое время.

*

Друг другу ямы рыли двое, что ненавидели друг друга,
и вырыли большую яму по глупости или с испуга.
Но и в ловушке оказавшись, глупцы продолжили упрямо
друг другу ямы рыть всё глубже на дне большой глубокой ямы.

*

Счастье – это состояние…
И чем оно больше, тем лучше.

*

Кто должен сидеть, тот любит бегать.

*

Один любит гольф, другой гольфам рад,
есть люди-деревья, есть люди, как сад,
есть люди – два слова, есть люди-роман.
Есть дамы-ловушки и…
дамы-капкан.

*

Мы все, женщина, ошибаемся: и я бывает, и ты всегда.

*

Что сила всё решает – это лажа,
у жизни взгляд на лидера другой.
Так самую тяжёлую поклажу
везёт не самый сильный…,
а тупой.

*

Жизнь боится смерти, а смерть боится Бога.

*

Без бокала вина жизни суть не видна.
А без кружечки пива жизнь, увы, не красива.
А без водки стакана не затянется рана.
В общем, если не пить, на Руси не прожить.

*

Благодетель хорош, когда он не просто бла-бла-благодетель.

*

Хочешь говорить что думаешь – думай что говоришь.

*

Ворона в шляпе счастье может
и проворонить и прошляпить.
Я тоже…

*

Пил кока-колу в Баден-Баден,
ел барбарис, кус-кус, чак-чак,
и мысль пришла двойная как бы,
что я себе и друг, и враг.

*

Пустяки что рост с вершок, если добрый корешок!

*

Я так люблю ничего не делать, что даже не знаю, чего не делать я люблю больше.

*

Согреет душу водка, пивасик и молодка!
Согреет душу радость и нимфоманки сладость.
Согреет душу вера, надежда и… гетера.
Короче, суть одна – без бабы никуда.

*

Решил сменить пол – купи наш ламинат!

*

Как-то раз на белом свете
подари лихую шашку.
Он сказал:
- Ну, прямо дети,
подарили б лучше Машку.

*

Того не страшно потерять, чего никто не ищет.

*

Зачем надежда мне? Дарю её!
Зачем мне сердце? От него одышка.
Зачем мир без любви? Возьмите всё!
Оставьте веру и…
забейте крышку.

*

Отпусти прошлое, держи настоящее, лови будущее.

*

Рванина в нирване,
святые в раю…
А я на диване
балдю.

*

Для мужчины борщ – это второе, а первое – женщина.

*****

(При цитировании ссылка на автора приветствуется, одобряется и желательна):)