Разговор с Любимым

Людмила Лукьянцева
         
          Ты знаешь, я люблю! Люблю тебя:
             Ты в жизни окружил меня Любовью,
                С тобой свела семейная стезя:
                Букет ромашек ставим к изголовью.

          Ты знаешь, я люблю! Люблю детей -
              В разлуке с ними у тоски во власти,
                Единство душ нас делает сильней,
                С детьми мы обрели земное счастье.

          Ты знаешь, я люблю! Люблю рассвет -
             Мгновенья возрожденья Сущего,
                Вот солнца луч - весь в золото одет,
                Черёмухи коснулся - белых кущей,

          Стрекоз, парящих над седой водой,
             Божественных, порхающих созданий,
                Стрекозы, мы и лучик золотой -
                Единые частицы мирозданий.

          Ты знаешь, я люблю! Люблю зарю,
             Сияющую в сини алым светом,
                Костры её купав боготворю,
                Цветут весной и до начала лета.

          Ты знаешь, я люблю! Люблю закат -
             Предвестник сонной тишины, покоя
                Люблю и звёзды, что нас всех, подряд,
                Влекут к себе серебряной тропою.

          Ты знаешь, я люблю! Люблю мечтать
             Под музыку и под мерцанье свеч,
                Мечтаю мудрой и полезной стать,
                Чтоб добрый Мир, Всё Сущее сберечь.