Я люблю тебя

Людмила Шарманова
        Если бы ты знал, если бы мог понять, как я тебя люблю, но ты пока понять не можешь. Ты маленький и всеми любимый. Я мыслями к тебе лечу и обнять тебя хочу, и заглянуть тебе в глаза,а что ты можешь мне сказать?
 
        Пока лишь милое: - Агу! – Гуленье, лепет, затем польётся речь – переливчатая, неразборчивая, смешная, трогательная, нежная.

        Потом мы будем играть, петь, и голоса будут лететь, смешиваться и разделяться, вместе смотреть и читать книжки, строить города из кубиков, смотреть мультики, придумывать сказки и рисовать, лепить, красить и ещё много всего успеем на прогулке.

        От радости общения с тобой смеюсь и плачу и я надеюсь на удачу, что где – то в памяти твоей останусь я, быть может, звуком или хотя бы лёгким дуновением ветерка, вдруг ласково взъерошившего твои волосы. А ты и понять не сможешь, а почувствуешь меня, но это будет позже, гораздо позже.

        Может впервые лет в пять – шесть, когда всё твоё внимание обратится в слух, зрение, наблюдение окружающего мира.

        Просто ты будешь так всё рассматривать, как - будто я подталкиваю тебя и шепчу тебе на ушко: - остановись, заметь и посмотри внимательно!

        Запомни этот момент, постарайся запомнить.

        Всё будет хорошо. Будет светить солнце и на земле будет мир. Удачи тебе, малыш!

        Живи долго, до глубокой старости, но оставайся в душе маленьким ребёнком, любящим жизнь, - любознательным, весёлым, добрым к людям и к животным и к окружающей природе.

        А я люблю тебя только за то, что ты есть на свете и ты мой правнук или правнучка!



        В тебе сконцентрируется всё, чем наделила природа твоих самых близких людей, в тебе будет жить какая –то чёрточка, присущая только кому – то из нас и ты удивишься сходству. Гены  - вещь серьёзная и непредсказуемая. Возьми всё лучшее.