Провидица

Дарья Ивакина
 Я – провидица. Это началось еще в детстве. Стоит сосредоточиться на человеке или месте и мое зрение внезапно пропадает на долю секунды, а потом я вижу будущее. Оно бывает разным, чаще счастливым, и никогда не меняется. Я пыталась.
 Я не рассказывала людям. Зачем? Меня могли и в психбольницу положить, а так живу, работаю, выучилась на врача. Говорят, сложно сообщать смертельный диагноз. Но каково тогда говорить «это лечится, чаще всего не приводит к летальному исходу», назначать лечение, зная, что оно не поможет. Как бы ты ни старался, сколько бы сил ни прилагал, какие бы ни принимал решения. Это не сложно. Это просто убивает.
 Видения (я зову их тенями) частенько приходят сами, сосредотачиваться не обязательно, еще их можно не смотреть, главное вовремя закрыть глаза и подумать о чем-то уже случившемся. Постоянно так делала в детстве.
 В интернатуре я встретила Марка. Он физиотерапевт. Все закрутилось очень быстро, но я ни разу не пожалела. Первая тень с ним пришла через месяц отношений, но я не смотрела. Я не видела ни одну из них. Боюсь увидеть то, что разобьет мне сердце.
 Через 2 года Марк сделал мне предложение и, чтобы отметить, мы решили отправиться в маленькое путешествие, буквально на пару дней.
 На паспортном контроле, я «поймала» видение о девушке, встречавшей жениха. Такая красивая пара. Он обнимал ее, и они ждали ребенка.
 Самолет набирает высоту. Марк держит меня за руку, я смотрю ему в глаза и вот опять тень. Почему бы не посмотреть? Нельзя убегать вечно.

 «Стюардесса предлагает нам кофе. Мы выходим из самолета. Целуемся весь отпуск. Я в свадебном платье. Марк кружит меня на руках. Я глажу большой живот. Две маленькие девочки с голубыми (как у него!) глазами весело смеются. Мы счастливы.»

 Марк спрашивает, почему я плачу.
 Я – провидица. С детства вижу будущее, и оно никогда не меняется. Но есть большое но. Я вижу лишь то, что не произойдет. Как бы ты ни пытался, что бы ни делал, увиденное мной не случится. Я вижу чью-то смерть – он останется жив (не навсегда, конечно, просто...позже и по-другому); у пары родился ребенок – они будут бездетны вместе; пациент выздоравливает – он не выздоровеет, может, даже умрет от своей болезни. Та пара…скорее всего он забьёт ее до смерти в очередном приступе беспочвенной ревности, а ребенка она потеряет еще раньше.
 Самолет трясется, пилот говорит, что это просто легкая турбулентность. Я улыбаюсь сквозь слезы. Он так ошибается.