Про последние гвоздики в крышку гроба..

Николай Нефедьев
Все.  Сорван последний  огурец.
 Сорван  последний  помидор в теплице.
На   грядках лишь желтые  пожухлые  стебли мощных ветвей.
И  листья тыквы    устало   висят,  отдавшие  все соки своим плодам.
И прочее мелкое  зеленое приникло с грустью к земле..
И все  все  зеленое говорит об осени…
Пришла она  госпожа в гости..
И сгорел холодильник. Замкнуло где то там внутри. И он напрочь отказался  работать.
И теперь все заготовки в стеклянных  банках, с содержимым перевезены  на авто в  холодный подвал  гаража.
Теперь стало пусто в комнате моей. Никто не урчит в углу, иногда,  потоками фреона по тонким медным трубкам..
Тишина.. Лето,  увы  скончалось, закончилось.
 Сегодня уже 26  число. До первого 
сентября осталось всего ничего, чуть –чуть..
На кончике, на ниточке  висят последние  теплые деньки  лета..
Они отмечены желтыми гроздьями ягод Облепихи и
черными ягодами Черноплодки.  Они отмечены ягодой траурного цвета -   ягодой сентября. И конечно отмечены  яркими гроздьями ягод горькой прегорькой  Рябины..
Вот  и закончилось незабвенное и благодарное лето.
Еще одно мое  маленькое щедрое  и славное лето..
Я  записал про все его дни  в своих рассказах..
Оно осталось  в моей  памяти и на страницах  моей  Прозыру..
И этот рассказик как  многоточие в длинной  череде цепочки дней..
Осталось сказать последнее – «Прости,  прощай..»
И эти последние ласковые денечки лета - они как гвоздики в крышку гроба..
Теперь можно и сказать с уверенностью слова: -«Здравствуй  уважаемая матушка осень..»
«Вот и пришла ты  к нам в гости..»
«Дождались мы тебя..»
Ты, первое сентября  как последний красивый    аккорд музыки лета..
Все на этом..  Идет  Минута Молчания  господа по Лету..
Поаплодируем ему  стоя, и скажем ему до свидания..
До новых встреч..
Какое же, оно было хорошее  в нашей жизни..
Все таки.. хорошее, 66-е мое  лето..

Иркутск..