Ночные грезы

Ирина Леви
                моему спутнику* жизни Валентину Валевскому

Когда туман спускается на город,
на шапки гнезд вороньих меж ветвей,
и небосвод причудливо расколот
каскадами сверкающих огней,
я вновь бреду пустынными садами
среди спешащих в сторону миров,
и наслаждаюсь сонными мечтами
в волшебном сонме пляшущих костров,
а тени всё спешат, и тлеет вечность,
и на душе привычной грусти нет,
мои мечты и девичья беспечность
на всем оставят выраженный след,
где мне не надо от других ни слова,
где всё вокруг растаяло сейчас,
и ты идешь ко мне навстречу снова
с задором улыбающихся глаз...

2010 г.
__________________________________________________

*        написано в самом начале наших отношений (2010 г.),
когда мы познакомились и почувствовали симпатию друг к
другу, общаясь как товарищи на литературной ниве в сети.
Впоследствии, при общении, я поняла, что мой фатальный
брак в Израиле оставляет желать лучшего, тогда развелась
с предыдущим мужем и уехала в Россию к родственникам,
в Москву, где позднее и встретилась с польским поэтом из
России, покорившим меня стихами, и создала с ним семью.
__________________________________________________

рисунок к тексту: картина художника Gilles Grimoin
https://b.radikal.ru/b19/1811/8e/f2d5cf0ea00d.jpg

© Copyright: Ирина Леви, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110042507481