Страшный выбор

Иосиф Лиарзи
Привёз я к морю двух старших внучек – девочек сына и дочери.

Младшей 4,5 года, старшей – 16.

Она уже «мадам» - оформилась как женщина, распустила длинные волосы и пошла в воду, а я пока что одевал младшей шапочку и надувные «плавсредства» на руки и мы, помахав знакомым спасателям, вошли тоже.

Далеко не заплывали – флаг на будке спасателей был красным, предупреждающим и мы знакомые с финтами течений, не рисковали.

Накупавшись и наигравшись в воде, начали выбираться, но не тут-то было.

Своими силами девочки выгрести не могли!

За эти полчаса течение изменилось, и нужно было их подталкивать.

Берег был всего в десяти метрах от нас, но мы к нему не приближались.

Стараясь помочь девочкам добраться до берега, я подталкивал к нему то одну, то другую, одновременно пытаясь нащупать дно.

Но каждый раз, когда я его доставал, течение вымывало песок из-под ног.

Чтобы толчок был сильнее я начал нырять, упираясь в дно, но течение отбрасывало нас назад - оно было сильней и довольно быстро я почувствовал, что лишаюсь сил.

В голове замелькали страшные мысли: одну бы я мог вытолкать, чтобы вернуться за второй, но продержится ли оставленная и что она подумает, когда, даже на время, будет брошена.

До конца жизни она будет считать, что её предали.

На наше счастье, молодой спасатель уже понял положение и оказался за нами со спасательной доской, за которую могла ухватиться старшая.

Так, с его помощью мы выбрались, и я его поблагодарил.

Свой испуг я прятал более десяти лет и только сейчас позволил ему оформиться.