Часы для Далай Ламы

Ян Маричи
Друзья, хочу поделиться сном, который увидел сегодня, 9 апреля. Я под впечатлением. И мне нужна обратная связь от вас и взгляд со стороны.

Содержание такое: с какими-то людьми я пришёл домой в гости к Далай Ламе. Он сидел во главе большого прямоугольного стола. По обеим сторонам расположились его близкие. Почему-то только женщины и девушки. Мужчин не было.

Те, с кем я пришёл, дали мне в руки подарки (золотые и серебряные наручные часы, серьги, кольца и прочие украшения). Причём подарки были как драгоценные, так и пластиковые побрякушки. Мне сказали: Далай Ламе подари золотые часы, остальным - подарки по твоему усмотрению.

Первый подарок я сделал Далай Ламе, золотые часы. Он принял их, взял в руки, улыбался. Затем я стал обходить стол и делать подарки женщинам, которые сидят вокруг. Я как бы предугадывал, какой из подарков соответствует каждой из них, и дарил именно эту конкретную вещь.

Но кому-то я дарил не то, что ожидали. Например, одной девушке я подарил пластиковые серьги, она сильно расстроилась. Но так надо было, она заслужила такой подарок, именно он ей нужен (это было моё внутреннее знание). Вот такой сон.

Как думаете, что он означает?