Чёрный корабль

Серж Колоброд
Я искал Атлантиду, но каменных, древних развалин
Я не смог отыскать, и рекордную взяв глубину,
Вдруг уткнулся в корабль с коротким названием "Сталин",
Что был взорван на мине и камнем пустился ко дну.

Этот чёрный корабль облепили слоями ракУшки,
Проржавели борта и полопалась сталь у винтов,
Но, о ужас, как прежде там были заряжены пушки
И торпедный отсек был в порядке и к бою готов.

Проплывая внутри корабельного, мрачного чрева,
Мимо тесных и серых наполненных рыбой кают,
Я почувствовал взгляд, что исполнен был сильного гнева,
И казалось тогда, что хозяин присутствует тут.

Я со страхом в душе заглянул в корабельную рубку.
Он во френче стоял, взгляд вождя был холодным и злым,
А в зубах он сжимал свою старую гнутую трубку
И от "Герцеговины струился в воде сизый дым.

Это что за виденье?! Оно меня напрочь сковало.
Да и что я забыл на огромной такой глубине?!
Нет, скорее наверх, там, где солнце повсюду сияло,
Ну, а чёрный корабль пусть вечно ржавеет на дне.