Викентий

Михаил Чеклауков
Все персонажи в произведении выдуманы,
 к реальной жизни никакого отношения не имеют
все возможные совпадения случайны…
Викентий
Никто не помнит как он переезжал, да и важно ли это было для 12-13 летних пацанов, хотя такие новости очень быстро пролетает над кварталом. Хоть и тихо проходит переезд, но знают все, от неутомимого рассказчика, состав семьи, наличие новой мебели… А потом все обсуждают кто видел и кому было рассказано.
Как наверное и похороны, эти воспроизведения небольшим оркестром, некачественно играющим, неизвестно кем написанные реквиемы: это жутко портило настроение, но все сбегались посмотреть, кто там помер, как выглядит, много ли человек провожающих.
Видимо нам детям нравилось действия щекочущие нервы. Хотя  переезды нам были тоже интересны, но мы проходили мимо, намеренно стараясь как можно больше увидеть, но никогда не останавливаясь  около людей выносящих или заносящих мебель. Возможно стесняясь своей любознательности или думая, что нас попросят помочь с мебелью…
Звали нашего нового соседа по двору Викентий, ни разу не видел, чтобы имя так не подходило к человеку. Но это мы все узнали уже наверное неделю спустя. А сейчас когда он таскал вместе с незнакомыми ребятами мебель и коробки с вещами, я его неплохо рассмотрел. Семья его состояла из уже увиденного парня и его матери. Быстро стаскав все наверх, эти непонятные личности удалились растаскивать мебель по квартире.
Мне новенький как то сразу не понравился, крепко сбитый, но долговязый, с недобрым, непонятным прищуром. Он носил очки, роговая оправа с толстыми линзами и  они его очень портили. Его глаза цветом напоминали обойный клей в грязном ведре, нос ничем впечатление не улучшал, а узкий рот с толстыми губами вечно поджатыми казалось говорил, о том, что ему очень хочется сплюнуть, но он еще думает делать ему это или…  Мать тоже человек с очень странной внешностью, под глазами тяжелые темные мешки, как мы узнаем уже повзрослев, проблемы с почками, тяжелые надбровные дуги, обычно такие свойственны мужчинам и большие уши вылазящие из под большого несуразного парика, что это парик, нам потом это наши родители пояснили, мы дети такую красоту увидели впервый раз. Хоть и говорят с лица воду не пить, но порой внешность редко бывает обманчива.
Гуляя неделю спустя на улице, наша шайка-лейка надумала поиграть в прятки, нас было человека три, негусто, мы оглянулись в поисках еще кого нибудь из знакомых выходящих из подъезда или проходящих с родителями мимо, но как назло никого не было. И тут я увидел новоприбывшего парня он сидел на лавочке и непонятно чему как-то гаденько улыбался… Рядом с ним об его штаны не первой свежести терся соседский кот с забавным именем “Тузик.
”Предложив соседским парням взять его в игру, ожидаемо они отказались не знаю почему, но будущее гадкое как и хорошее скоро приходящее в мою жизнь я очень остро чувствовал, каким то жутким звериным чутьем. Хотя от парня ощутимо исходила какая то мерзкая непонятная злая аура и мы уже тогда чувствовали, что с ним что-то не так…!. Димка сказал-“Странно он как то улыбается и чему непонятно!?” Но тогда мы не придали Димкиным словам значения.
“Да лицемерный  он какой-то!”- сказал я, в те годы не понимая значения этого слова, но оказавшись впоследствии правым.
Венька, банально промолчал. Играем втроем подытожил я.
“ Веник ты считаешь…”- в голос сказали мы с Димкой! И радостно засмеялись, такой неожиданной синхронизации и рванули в разные стороны не сговариваясь. Фантазии особой у детей не было и находили мы друга быстро. Вернувшись на прежнее место через десять минут буквально, мы подметили, что новенького на месте уже не было, а что с ним и котяра соседский исчез, мы пока не соотнесли, такие подробности мы стали понимать позднее, гораздо позднее!!!
Через час беготни прятки нам надоели, да и свежих поисковиков не было, а без них никак, ноги уже устали!
“Братва айда кататься на тачках, пошли за ними”,-сказал Венька. Отказавшихся не было. Накатавшись, жутко устав от вращения педалей и чувствуя еще не обвыкшей задницей сильные натертости от не очень мягкого и даже жесткого седла, мы поняли на сегодня хватит, пора собираться домой. Ладно мышцы к завтрашнему дню восстановятся все будет чики-пуки, успокаивал я себя. Уже хорошо стемнело.  И дом уже ждал, он манил уютом теплых, желтых лампочек, запахом ужина исходящим почти из каждого хорошо открытого окна, лето на дворе. Я уже подъезжал к подъезду когда услышал уже осипший голос тети Наташи-“ Тузик, Тузик-ты где ну я тебе завтра устрою, жрать захочешь придешь, поганец ободранный!!!” Это она кота потеряла понял я.
С парнем мы постепенно начали общаться! На удивление, почему то именно я, часто хотел ему предложить поиграть с нами, может мне жалко было тех кого не воспринимали сверстники и тех кто не сразу удачно вливался в новую компанию, но долго и меня что-то почему-то останавливало…
 Мы уже изредка приглашали его играть с нами, но делали это нечасто… Недавно он сам подошел и предложил поиграть в “Чики”, сейчас молодежь очень удивится, во что раньше играла та молодежь девяностых, те у кого не было ни сотовых, ни планшетов, ни банальных сегодня компьютеров.
Чики- это красивые пробки от бутылок, смятые вовнутрь, чтобы не царапали руки при ловле. Суть игры такая- кладешь пробки соперника и свои на открытую ладонь и подбрасывая вверх стараешься, чтобы они легли не упав, уже на внешнюю сторону ладони, снова побрасывая уже ловишь их закрытой ладонью, по очереди подбрасывая, кто уронит тот проиграл, не уронивший ни одной тот выиграл. Играл он хорошо, всех обыграл, даже Веньку. Хотя Венька у нас был профи в этом вопросе, у него была самая крутая коллекция дома. Поняв своим проигрышем, что это может для него плохо кончится, домой за новыми пробками он уже не пошел. Венька предложил ему отдать очень дорогую для него “Чику”, парнишка отказался и минуту внимания ну очень странным способом: Взял “Чику”, поднес к Венькиному лицу и стал водить туда сюда и дебильно хихикать при этом. Нам стало очень неприятно я сказал ему-“Вик, заканчивай плохо смотрится !”Он как то противно обнажил свои кривые зубы, съеденные кариесом. “Хер вам”- был его ответ. Развернулся и пошел домой, Венька открыл рот от такой наглости, но он недолго пребывал в сомнениях, схватил камень и сымитировал замах с киданием в сторону парня, от меня реакции он дождался.
Я перехватил его руку.”Паря вы видели это?”-спросил он нас. Мы тоже слегка были в недоумении от этой наглости. “Но по сути ты проиграл, он имеет право не отдавать, отыграться дать, это да!”-произнес я.
“Но как он это выразил, свое нежелание, выглядело гавняно,”-сказал Вовчик.
“Давайте будем звать его доцент!”-предложил Венька.
Наша компания весело заржала, поддержав его, это как то худо-бедно разрядило обстановку. И мы конечно расстроенные, но готовые к новым соревнованиям в этом увлекательнейшем времяпрепровождении, отправились домой, уже было поздно и переваренные в наших желудках бутерброды черного хлеба с солью и колбасой нам уже ничем не могли помочь.
“А давайте будем тренироваться на “чиках”, авось уделаем этого “чикаря!”-предложил самый шустро соображающий из нас Андрюха из третьего дома. И мы с радостью согласились с таким интересным предложением. 
Лето шло своим чередом вот и июнь пролетел, пришла пора жаркого  июля напомнить нам о брызгалках, которые мы в нашем дворе так любили, июнь теплом особенным не порадовал обливаться не хотелось. Выйдя гулять в двенадцать часов дня, я почувствовал, уже жарко, а Веник с Димкой уже в мокрых от пота рубашках гоняли мячик на нашем импровизированном стадионе.
“Привет, употевшим,”-заорал я им. Обрадовавшись компании, обычно мы чаще после обеда гулять выходили. А тут с утра.
“Ну че за клеем, в магаз,”-предложили они мне. “Да, идея стоящая,”- поддержал я. И мы все рванули по домам за мелочью, для покупки страшного оружия- Брызгалок с водой.
Небольшое отступление- баночки канцелярского клея грамм на 150, бесцветные с очень узким выходным отверстием обеспечивающим хорошую дальнобойность, уже не помню кто открыл их эту способность, но нижайший ему поклон. Таким как он идейным за сие открытие премию бы в виде поддона с булочками покрытыми расплавленным сахаром, думаю он бы оценил.
Деньги выпрошены, клей куплен. Теперь домой клей вылить, отверстие разрезать, банку на совесть промыть. Иначе результата не видать, да и приятелям не хочется в лицо клея налить. Я аж две банки купил, богач, денег скарабчил, на обеды в мае за неделю не сдал.
Ну все вперед, необходимые процедуры выполнены, набрал прохладной воды в страшное оружие. Слетел как всегда с лестницы, и тут же получил от Веньки заряд в физиономию, на выходе из подъезда. Услышав дикий хохот, нажал ответкой на звук, хохот прекратился, попал, с облегчением понял я. Через пару секунд, мы с ним уже вместе стоим и ржем над нашими мокрыми физиономиями и прилипшими к телу рубашками. “А к нам “Доцент ” присоединился”,- сказал Вениамин.
“Я ни фига ни рад…-”что-то предчувствуя видимо сказал я…”А без него никак? ”-чувствуя нелепость и глупость вопроса спросил я.
Вопрос остался без ответа, ответом была улыбка. Риторика так теперь это называется в нынешнем времени, отвечу я предваряя вопрос.
“Ну че пошли, обольем очкарика, других предложений не будет, далее будет хуже!“-пророчествовал сам того не осознавая я…!
Поначалу все шло как обычно, бегали обливались, вода у нас очень быстро кончалась, мы часто бегали домой, за припасами, потом додумались, Венька притащил из дома 12 литровое, эмалированное ведро. Но, меня часто настораживала брызгалка Вика, она была грамм на пятьсот и пластик в бутылке не просвечивал. А после его обливаний наши футболки становились серыми, после второго такого окатывания до меня дошло, он из лужи высыхающей воду берет, она не грязная, но серая! Я подошел как мог близко к нему, пока он меня не видел, взял тайм-аут в игре, но он все равно окатил меня, обернувшись на хруст ветки под ногой. Я позвал всех пацанов-объяснив это тем, что вводим новые правила, ребята подошли все к нам, я потребовал бутылку с водой, он нехотя дал. И я ему при всех предъявил,  серую и на запах вонючую воду, которой он всех окатывал, оказывая по его мнению охлаждающее удовольствие… Он опять стал глупо хихикать, сказал, что природа не может быть грязной, я закрыл его бутылку и облил его, ему это очень не понравилось. Но ко мне подошли все играющие, Венька и Андрюха подошли с боков к нему, он понял их желание, схватить и отлупить его, им это естественно не удалось, он к сожалению дал деру в подъезд. Горевали мы недолго футболки быстро освежились чистой, домашней водой, про Вика мы забыли, но как оказалось ненадолго…!
День Нептуна в нашем дворе продолжился, количество ребят поддерживающих наше практичное начинание увеличилось. Но Венькино беганье в квартиру, стало злить его мать. Мы пообещали, что закончим этим ведром. Устав мы присели отдохнуть и пообедать, кто чем смог дома поживиться: были тут и красавцы помидоры, видимо с рынка, так как свои с дач еще не пошли, и бутеры с сыром, посмешили яйца зажаренные на хлебе…
”Дима, обедать”,-позвала мама…!
Естественно Димка рванул, как мать ослушаться, особенно если есть хочется.
Через пару минут раздался страшный, захлебывающийся крик ребенка, голосом похожим на Димкин, началось, подумалось мне…
Мы побежали на крик… Между домами- одной рукой держа Димку, второй поливая  в лицо ему водой, кайфовал судя по его лицу “Доцент”, один угол его рта приподнялся и по нему стекала слюна…
“Ты, что творишь заорал Венька,”-он подбежав сзади стал сильно давить обоими руками сжимая шею Вика. И тот отпустил Димку. Викентий даже сильно на удивление, не сопротивлялся, как будто ощущал, что должен быть наказан. Андрюха летевший сзади на подмогу, помог Венику, схватил Вика за одну руку, другую руку прихватил подбежавший Вован, чтобы тот не вырвался от справедливого детского возмездия Димка отбежал ко мне и стал судорожно всхлипывать…
 “Он, он…”- долго не мог взять себя в руки Димка, и все сплевывал и сплевывал, я только потом понял почему!
“Там не вода, фуфло какое-то в брызгалке”,- орал Димка!                “Гадость, Гадость, Гадость,”-зудил Димка уже понимая, чем его облили, но никак не желая себе это признать! Но тут его как будто проняло…Через несколько минут он сказал: “Моча в брызгалке он мне мочу в лицо и рот лил,”-краснея и пыхтя от злости проорал Димка.
Викентия все это время держал Андрюха с Вованом, Венька отошел,ощутив себя лишним, как то трое державших одного это уже смешно.У всех во дворе были к Вику претензии, я даже не думал, что он уже стольких против себя настроил. Мы все кроме ребят держащих нарушителя спокойствия, решили на совете детей, не ходить к его матери жаловаться, а самостоятельно его проучить…
Венька и Андрюха, потащили его за руки, а мы с Вованом приподняли за ноги и подволакивали как могли к палисаднику..Пару раз он пытался пнуть нас с Вовкой, на, что мы положили его на землю и  Вован с удовольствим расчетливо и жестко пнул его разок по яйцам!  После такого успокоения наш “Мочелил” больше не рыпался, и спокойно переносил все тяготы, пока его не принесли к месту- наказания!    На вопросы взрослых чем это мы таким занимаемся, отвечали играем в реанимацию… Вик шокировал своим поведением, он тупо молчал и периодически глупо хихикал не в тему, когда мы объяснили ему, почему мы хотим с ним так поступить…
Вскрыв бутылку Вика, понюхав и убедившись, да там его моча судя по запаху, и по количеству там было ее еще достаточно, чтобы напоить его..
Плотно припечатали его к земле и пытаясь открыть ему рот, задали ему пару вопросов, не тут то было! Ну, что ж, ему же хуже..
Закрыли пальцами наглухо нос ему, куда же он делся, физиология, куда он против нее.. Рот он открыл, остальное дело техники. Втроем вцепились в него, один жестко схватил за подбородок и стал давить вниз насколько это возможно и зафиксировал открыв ему тем самым рот, а второй сильно придавил за лоб затылком к земле, а третий держал его ноги, чтобы не пинался. И стали лить  его мочу,ему в рот, пока не залили все, что было в брызгалке.  Есть же понятие, свое не пахнет…Видели бы вы с какой скоростью, он потом рванул домой!
Да ребята мы очень давно не видели нашего “товарища”-Вика, предлагающего пообщаться или поиграть…
Катания на велосипедах и самокатах, “Чики”, казаки-разбойники- всего хватало, чтобы развлечь нас маленьких людей..Хотя да про спорт совсем забыл или все таки честнее назвать его будет физкультурой наверное…А может это не очень и важно будет в моем повествовании. Ну раз начал, блин о Викентии то о спорте тоже нужно вспомнить, все мозги пропишу ему теперь, бедолаге. Угораздило же меня про него вспомнить.
 Я лет с 10 ходил на Вольную Борьбу в СК “Сибиряк”, родня поспособствовала будешь сынуля силен и храбер- ничем не обзавелся из вышеописанного, может желания не было, а может и терпение отсутствовало, хотя проблема желания сильней проступала!!! Но ходил, видимо совесть, будущего Ивана Поддубного частично вошла в меня по ошибке.
Иду раз на треню, ко мне подруливает Вик, -“Миха, куда пылим?”Он очень быстро на удивление забывал все конфликты, судя по всему…Блин, откуда он вылез, засвербило в голове…”На тнениковку пошел”,-исказил намеренно слова я. Но он ненужный товарищ был есть и будет, понял все правильно ,и тут же выудил из меня много нужной и полезной инфы, и навязался пойти со мной! Но посылать людей, далеко и по делу у меня и в зрелом возрасте получается плохо, а тут ребенок и я его естественно взял с собой…
Со мной в зал борьбы он не пошел, а ходил и ныл, чтобы его пустили в туалет, возле вахты, а тут на его недолгое жизненное счастье рядом проходил тренер по боксу, фамилию не помню…Тому он чем-то понравился, а может суть была в том, чтобы перевоспитать любое сложное человекоподобное существо .Забавно, но посещать секцию он начал, но его это уже не переделало.
Как то иду домой после тренировки, подхожу к остановке, чувствую устал и автобус для меня вечером это все, что мне сейчас жизненно необходимо. Но почему то какая то сила, да еще и вечер был теплый, стояла бабья осень, решила отправить меня пешкарусом до дома, проходя уже мимо магаза “Чайка, вижу пацаны машутся. Раньше драки в нашем детстве во времена Советского Союза, пока Ангарск не покрыла зона Хамеев, Псов, и Дробей”были спокойные без жестокости и убийства…И тут меня одолело любопытство, подхожу ближе, и что я вижу, хлещется наш Викусик, и как-то по рабоче-крестьянски, на отмашь, от всей тупой собственной дурости…
Парень был меньше его на голову, но Вику похоже было пофиг кого долбить руками и ногами. Он разбил ему нос, затем жестко смазал вскользь по брови, этим ударом обычно рвут кожу под бровью: парень не мог уже сам давать сдачи, так как кровь стала заливать ему лицо. Вик почувствовал выигрывает и начал звереть от безнаказанности, жестко ударил ему по яйцам, а когда тот упал хрипя от сильной боли, Вик быстро перевернул его на спину и сел на него, схватил правой рукой полную горсть песка стал засовывать ему в рот, а левой закрыл с усилием ему рот, парень стал задыхаться. Тут я уже не выдержал, подбежал к Вику дал ему по голове сложенными руками в замок, тот слетел со своей жертвы и завыл от боли, я схватил парнишку, встряхнул с усилием поднял на ноги, и сказал , чтобы он валил отсюда куда подальше…Тот рванул пошатываясь на неверных ногах между домами… Я видимо хорошо треснул Вика, он лежал и выл еще долго от боли, минут пять не меньше, у меня хватил ума сказать , что я подошел к месту происшествия когда увидел сопляка с ускорением убегавшего от проулка и меня это очень заинтересовало. Я помог Вику дойти до дома, он не сколько раз тормозился, чтобы опорожнить желудок, судя по всему я устроил псевдо-корифану сотряс головного мозга…Я ни о чем не жалел, ведь он очень запросто мог убить парнишку, еще и меньше себя по габаритам. Я спрашивал Вика, что случилось, он мне начал жевать то бишь врать, что подскочило три человека, и начали трясти у него деньги, раньше это было модно, но я то знал, сколько в этом правды, все больше него по росту и возрасту, а он лишь отбивался. Больше я этого парнишку избитого не видел, дай бог ему здоровья. Видимо он Вику время не сказал, по его просьбе, может еще, что-нибудь, Вик-неадекват еще тот, это мы уже поняли всем двором, недаром он видимо часто меняет место жительства…
Скоро мы все услышали очень отвратительную и мерзкую историю, от нашего маленького приятеля …Однажды наш самый  маленький товарищ Олесь, мы все думали, что он лилипут, но ошибались. Это чудо банально по причине низкой зарплаты родителей, очень плохо питалось, банально стабильно недополучало витаминов, оттого и под ногами, бегал бедолага…Ну так вот ему и досталось увидеть сие коллекционное зрелище и врагу не пожелаешь! Побежал он прячась играя в Казаки-разбойники в подвал, в подъезд Вика, лучше бы он туда не бегал… Олесь убегая от ребят, ища убежища, влетел в подвал легко как обычно рванув на себя ручку двери, в наше время-девяностых, все подвалы были открыты, где настежь, а порой попросту двери слегка были прикрыты,  замков по моему нигде вообще не было…
Он не чувствуя ступенек под ногами, слетел вниз , но услышав странные хрипящие звуки, перемежавшиеся с какими то звуками сладкого и мерзкого удовольствия, как будто кто-то ел мороженое и какал одновременно, хотел вернуться,но силу инерцию физики еще не успели отменить,..
 Олесь уже по инерции слетел вниз на площадку перед входом в бомбоубежище и все это отобразилось перед его глазами, грязный котяра с давно немытой шерстью, непонятного цвета, висел над грязным полом в руках Викентия, болтаясь лапами судорожно пытаясь вдохнуть воздух перед смертью, жутко хрипел и видимо пытаясь позвать на помощь, на своем кошачьем языке из последних сил, чувствуя еще не много и он отдаст душу своему кошачьему богу… Викентий разведя руки в стороны сладострастно сжимал веревку хрипя от удовольствия делая отчаянные усилия в жутком желании придавить существо, судя по уверенным движениям и отсутствиям переживаний на лице, делал он это не в первый раз и явно с большим удовольствием. Олесь жутко закричал видя как фекалии и моча вылетели из животного, видимо в последний раз в его жизни, и тут кот жутко выгнулся и затих без движения, страшно покачиваясь воздухе ! Замученное животное исказилось, чтобы видимо уже застыть напоследок в посмертной маске для жутчайшего воспоминания маленького ребенка… Олеся вырвало с жестким стоном, казалось, что Викентий ничего не видел вокруг, его лицо выражало крайнюю степень удовольствия, из левого угла рта бежала кровавая слюна, видимо в порыве сладострастия он прикусил себе язык. А одна из в штанин набухла как будто в нее вставили небольшой карандаш, уже потом став взрослым Олесь понял, почему у монстров типа нашего Викентия возникают такие карандаши в штанах!
А при допросе рассказывая, через несколько часов об этом страшном происшествии в отделении милиции при своей матери, никто из милиционеров не стал объяснять ему, причину карандашей в штанах. Оно может и правильней, зачем шокировать маленького ребенка…Тем более с недостатком витаминов в организме!
Как только кот испустил свой дух, Олесь на удивление тут же пришел в себя, как он потом понял впоследствии- обрыгав футболку со штанами от всего увиденного,его это видимо жутко взбодрило, и он тут же рванул наверх.
Викентий видимо самоудовлетворился за счет убийства бедного, старого кота. Наконец то начал понимать, его уличили в тайном и мерзком пристрастии, рванул за ним наверх! Олесь споткнулся об оставленные Викентием ключи от квартиры на второй ступеньке лестницы сверху, но на удивление не упал, а скинул их вниз на убийцу кота. Ключи ударили прямо в глаза Вику и он уменьшил скорость своего движения в погоне за ребенком.
Жил в моем доме на втором этаже дядька, звали его Серега-алкаш. Любил он машинешку свою Москвича-412 и выпить, не утруждая себя закуской. Жена его бросила лет 10 назад, кому нравится бухарик, которому машина и спиртное дороже всего остального в жизни. Частенько он шалил в нашем дворе с ускорением катаясь на машине с превышением скорости, и частенько он это делал зажав в одной руке бутылку с пивом, а другой рулил, слушая Шансон с друзьями в машине на полную громкость.. Ему часто угрожали набить морду за то, что он ездил пьяный за рулем, но до дела так и не дошло. Почему то его тут же не догоняли , хоть и обещали соседские мужики, а Серега был мужик здоровый, его побаивались, может это спасало от физической расправы. Даже раз тетя Аня после очередного проезда по кварталу Сереги в пьяном виде, сходила к участковому и написала заявление. После вызова Сереги в ментовку, на первый раз его простили,  с ним провели разъяснительную беседу и он на время присмирел. Его долго почему то терпели, видимо думали пошалит и перестанет. Но видимо кому то свыше он был нужен именно для вот такого поступка. .
А в тот день, Серега-пьянь, проверял свой 412 Москвич после замены поршневой системы, предварительно влив в себя пару литров разливного ”Жигулевского”, и как заорет, вставив ключ в замок зажигания-“ Разойдись вши квартальские!” И мы с пацанами почуяв неладное сразу брызнули в разные стороны, не зря как оказалось впоследствии…
И полетел разгоняясь не чуя под собой землю, видимо было у Сереги ощущение, что он  за рулем самолета, а не 412 Москвича. И тут вдруг он стал рукой бога, видимо все, на его усмотрение. “ Рука провидения”-вела его к подъезду где жил наш страшный Вик и он летел с ускорением набирая ход прямо по дороге к дому №7, пятому подъезду  где жил наш страшный и непонятный сосед…!
 И тут как тут после Олеся, благополучно пробежавшего на газон, после проезжей части, вылетел Вик, с лицом желающим убить человека приоткрывшего страшную и бессовестную тайну. Мощный, карающий удар Москвича Сереги поставил точку на злостных и страшных удовольствиях нашего безумного и больного как уже потом после расследования милиции выяснилось Викентия-“Доцента”…!
Так и закончились страшные дела и жизнь на земле непонятого и страшного человека. Может оно и к лучшему, что не дала судьба ему повзрослеть и вырасти, и превратиться в страшного монстра, который мог после животных перейти на людей, получая удовольствие уже от убийства себе подобных. Одного в колонию, другого за дела его богомерзкие, забрали с земли, куда вот только неизвестно…
А мать его не сильно то и горевала судя по ее лицу на похоронах, через месяц она съехала с нашего квартала, а мы по ним и не скучали после их исчезновения, думаю причину объяснять не нужно!!!
Одним ударом двух людей убрать из жизни нашего квартала… Но переживали ли мы о том, что Вика не будет больше с нами, в наших играх, думаю, что нет ибо кому нравится, что ему пакостят да еще смеясь при этом тебе в лицо!
Хотя вспоминая, что он погиб такой страшной смертью, может поэтому и было нам немного жаль его… Серега отсидит и выйдет, он то живой остался, сколько ему дали, нам детям это было не сильно интересно, может и исправится. Но сейчас во дворе стало спокойней, никто не пугал, скоростными поездками на машинах и не пакостил обливая мочой из брызгалок. Дворовая жизнь шла своим чередом, но нам всем куда то на задворки памяти навсегда врезались эти воспоминания о страшных проделках Вика…
А через месяц на квартиру где жил Вик с матерью въехала семья с симпатичной девчонкой, а звали ее как мы потом узнали- Надежда…