Облом со свадьбой...

Галина Максимова 4
 Кристина вышла из душа в белом махровом халате с полотенцем на голове и сразу уселась за письменный стол перед своим ноутбуком. Ее будущий жених задерживался на работе. В их книжный магазин товар привезли, надо разгружать, составлять накладные, проконтролировать весь процесс, хоть директор магазина и будущий тесть, а все равно, работа есть работа. Она и сама, будучи заместителем директора, сегодня позже освободилась,когда привозят товар всегда так. И вот она блаженно потягиваясь в ожидании суженого, решила проверить свои соцсети. Вошла на свою страницу вконтакте и равнодушно глянула на рекомендации "друзья друзей", среди списка не было ниодного ей знакомого, но вдруг она с интересом посмотрела на одну аватарку, принадлежавшую Кате Невествой, 32 года из Москвы. Она зашла прямо на нее, стала рассматривать фотографии, читать инфомацию, точно это она, бывшая коллега Катя Невестова, которая работала у них в магазине в кадрах десять лет назад, проработав полгода, уволилась и примерно с тех пор они не общались. Она была у нее в друзьях, но удалила страницу, видимо создала новую.
- Ух ты, надо же!-прокоментировала вслух Кристина,-сама Катя Невестова собственной персоной. Интересно, у нее появился кто-нибудь или нет. Судя по фоткам, нет. Все ждет принца, как тогда десять лет назад? И до сих пор девственница? Какой ужас, это в 32 года. Она почти не изменилась, судя по всему все такая же маленькая дочка при родителях, что в 10, что в 20, что в 30 все такой же ребенок, только меняются детский сад, школа, институт, работа(и то, слава богу), возраст, внешность, но восприятие и отношение к жизни на уровне 7-11-летнего ребенка. И фотки соответствующие и коментарии. Вот например, тут она со множеством воздушных шариков и коментом "Лучший день рождения!", а тут с розовой сладкой ватой в руках под цвет платья и типа "Ничего вкуснее в жизни не ела". Да, живет, наверное так же с родителями и младшим братом, которому, кажется, уже должно быть двадцать лет. Да уж, наверное ее брат раньше женится, чем она замуж выйдет,-хихикнула Кристина. Она за этими рассуждениями не заметила, как вернулся жених. Он вошел в комнату:
-Фу, наконец-то освободился, умаялся я с этим получением товара.
- Генок, дорогой! Ты мог вообще уйти вместе со мной, поручив это кому-то другому, ты теперь без пяти минут зять директора магазина.
-Кристь, это еще ничего не значит, твой батя очень требователен, угодить ему не просто, надо не подрывать его доверия. Ну все я в душ.
- Подойди сюда, что я тебе покажу. Я тут одну нашла, она у нас работала десять лет назад, уволилась через полгода, детская душа не вынесла работы. Даже не представляю, где она сейчас работать может.
-И что?
-И наверное последняя девственница Москвы.
-Да ладно?
-Да, я помню, как рассказывала ей про себя, так она вся покраснев, затыкала уши и умоляюще просила:"Не надо, не рассказывай мне такого", прикинь, она чуть не плакала, ее детскую нежную ранимую двадцати двух летнюю психику задели!
-Такое вообще бывает?-Гена, заинтриговавшись рассказом невесты,глянул на экран ноутбука и что-то его торкнуло, он тупо пялился на незнакомую ему девицу. Что это с ним? Любовь с первого взгляда? Даже смешно, тем более за два месяца до свадьбы.
-Ты чо застыл?- громко спросила,удивившись, Кристина, чем вывела его из ступора.
- Да, ничего, фигня, ладно, я в душ.
Он с удовольствием встал под струю горячей воды, надеясь прийти в себя, не понятно, даже больше от чего от работы или неожиданного наваждения перед свадьбой. Что-то запала та случайная незнакомка ему в душу, интересно, она и правда девственница? И главное, красивая, такая маленькая и худенькая, волнистые волосы до пояса цвета пшеницы, и большие зеленые глаза, ох какие глаза! "Так хорош, хватит глупостей!"-мысленно скомандовал он сам себе. Надо лечь поспать, видать переработал, устал, раз такая фигня уже происходит. Он вышел из душа, прошел в спальню, лег на двухспальную кровать и залез под одеяло, закрыл глаза, пытаясь прогнать мысли о незнакомке, но они были подобны навязчивым осам, не желали отпускать его.
-Сюрприз!-вывел его из транса певучий голос девушки. К нему приближалась Кристина, одетая в соблазнительную красную сорочку, белые волосы распущены по плечам,-как тебе моя обновка?-спросила она, соблазнительно пританцовывая.
-Нормально,-равнодушно ответил он.
-Ну что? Зажжем сейчас с тобой?-девушка бросилась ему в объятья, раньше до сегодняшнего просмотра профиля Кати, он бы возжелал эту красотку и схватил бы ее в охапку и они бы наслаждались всю ночь, но что-то после этого мимолетного события в нем треснуло и его не тянуло больше к этой девушке с обложки, она даже его раздражала, хотелось поменять ее на Катю.
-Не сегодня, ладно?-он отстранился от нее.
-Ну почему?-Кристина обиженно поджала свои пухлые накаченные ботоксом губки.
-Я просто сегодня очень устал, не обижайся, давай завтра?-он отвернулся к стенке, оставив девушку в недоумении сидеть на второй половине кровати.
Гене снился сон, что они с Катей гуляют по парку, он ей покупает вату, они катаются на каруселях. Он проснулся в каком-то блаженстве, но поняв, что это только сон, а реальность далека от этого, оно улетучилось. Обычно Кристина, будила его, варила кофе, и они завтракали, но сегодня она корчила из себя обиженную и с ним демонстративно не разговаривала, она шумно собиралась на работу." Может и к лучшему"-промелькнула мысль в сознании Гены.
-Кристь! Я попозже подойду! Посплю хоть еще часок!
-Ок,-демонстративно ответила Кристина и ушла.
Он зарылся с головой под одеяло, закрыл глаза, он опять хотел уснуть, но сон не шел. Что ж, надо вставать, собираться.Оказавшись у себя в кабинете, он включил ноутбук и открыл список со вчерашним товаром, но работа не шла, его преследовало непреодолимое желание залезть вконтакте и найти ее. А может так и надо сделать, рассмотреть получше и избавиться от этих иллюзий. Он нашел ее страницу и открыл фото ее профиля, на него смотрела широко улыбающаяся маленькая хрупкая девушка с зелеными глазами, одетая в платье в цветочек, сидя на пиньке посреди полянки, цветной ободок в волосах, взгляд устремлен прямо на него, Гена подумал, что она похожа на лесную нимфу. Он рассматривал фотку за фоткой, но мало того, что он не разочаровывался, а кажется влюблялся еще больше, он никогда не верил, что можно полюбить человека по фото, не слыша его голоса и не видя жестов, оказывается, можно, так он не заметил, как прошло время и наступил обед, а список так и остался не тронутым. Да уж, что с ним такое? Зачем она ему? Что он о ней знает? Катерина Невестова, дата рождения 1 июня 1987 года, родной город Москва. Незамужем, он внимательно изучал информацию о ней. Какие с ней перспективы? С Кристиной перспективы. Он не для того приложил столько усилий, устроившись пять лет назад в этот магазин обычным продавцом и дойдя до второго зама генерального,не без помощи дочки шефа, что бы это все разрушить ради тупого мимолетного увлечения. Но не смотря на рациональные доводы, его не отпускало. Надо, наверное, ей написать и тогда точно иллюзиям конец, она в лучшем случае не ответит, а в худшем его пошлет. У него информация о семейном положении не указана, нет общих фоток с невестой, он не любитель их выставлять, в отличие от Кристины, любой случайный посетитель, зайдя на ее страницу сразу все поймет, не напрягаясь, у нее в статусе помолвлена и указано с кем, горы однотипных совместных фоток,( хотя их чуть меньше, чем селфи, где отличаются только одежда и места) с мимимишными подписями, но Кристины нет в друзьях у Кати, может она и не будет смотреть на ее страницу, а если даже и будет, и все узнает и пошлет его,ну и хорошо, он успокоится и будет дальше жить так же не плохо. Он набрал ей сообщение "Привет" и отправил,лайкнув главную фотографию.
 После работы Гена зашел в Макдональдс, столы которого распологались не только в помещении, но и на улице, он любил захаживать сюда, когда Кристина, как сегодня на фитнесе до позднего вечера. Он любил посидеть, поесть свой любимый гамбургер с кофем и подумать о жизни, сейчас это ему нужно было как никогда. Он постоянно заглядывал на ее страницу, но она там так с утра и не появлялась. Приняв решение, что будет действовать по ситуации, тоесть в зависимости от Катиного поведения, он пошел домой, воткнул в ноутбук невесты флешку, на которой сохранил список и решил отвлечься хоть как-то работой, заодно отмазка от Кристины. Вроде худо-бедно у него работа пошла, вернулась веселая и бодрая Кристина с фитнеса, как будто она не в спортивном зале штанги таскала, а сладко спала на берегу моря:
-Привет! А вот и я!-решила видимо сменить гнев на милость.
-Привет,-равнодушно бросил жених.
-Чем занимаешься?-девушка вошла в комната и принялась в зеркало шкафа рассматривать свою идеальную фигуру.
-Список готовлю.
-Зря ты спортом не занимаешься!-начала она, как будто и не услышала его ответ,-столько позитива, энергии, а для здоровья-то как полезно! Сейчас будем ужинать!
-Я уже поужинал в Макдональдс зашел после работы.
-Опять! Я же тебе говорила, не есть эту гадость!
-Меня от твоих отрубей, мюслей и прочей фигни тошнит.
-Что бы ты понимал! Это очень полезное диетическое питание! От той дряни жир на животе, а я бы хотела соответствующего моей красоте мужа! Учти, после свадьбы я тобой займусь,-она игриво прижалась к нему.
-Кристина,-раздраженно ответил парень, отбиваясь от нее, как от назойливой мухи,-я занят.
-Для меня ты уже второй день подряд занят,-вновь поджала она губы.
-Просто я не успел сделать список, а мне нужно завтра сдавать его твоему отцу-оправдался он, после чего девушка ушла в кухню готовить правильный ужин.
 Время близилось к одиннадцати. Он закончил таки свой список и тайком зашел на страницу Кати, но результат оставался тем же.
-Я спать,-заглянула в комнату Кристина, и он мгновенно еле-еле успел уйти с ее страницы и открыть список,-ты будешь всю ночь торчать у ноутбука?
-Я еще список не доделал, как доделаю...
-Конечно ты, хочешь мне сказать, что и этой ночью тоже секса не будет.
-А...,-что-то попытался он ей ответить, но девушка уже ушла в спальню.
Он тупо сидел и смотрел в уже готовый документ. Потом решил, что лучше лечь спать, утро вечера мудрее. Ему не хотелось идти в спальню и он улегся в комнате на диване.
 Катя работала в Ленинской библиотеке, она очень любила свою работу (хоть и не по специальности) и частенько задерживалась там допоздна,вот и сегодняшний день не стал исключением, выйдя на своей станции, она еще купила себе мороженое в круглосуточном супермаркете и с наслаждением съела его по пути домой. Дверь ей открыла мама:
-Привет, Катюша.
-Привет, мам,-женщины обнялись и поцеловались.
Катя вошла вглубь скромной квартиры:
-Вася и папа уже спят?
- Конечно, ты как думала, на часы посмотри, полночь скоро. Катя расслабленно, думая о чем-то своем, пошла в сою комната, открыв дверь и включив свет, бросила свою сумку на диван, схватила свой халат и  направилась к ванной.
-Может поужинаешь сначала?
-Не мам, я не хочу, я по дороге мороженое съела.
-Вот ты опять! Какое мороженое?! Мороженое не еда!
- Ладно, мам, я не буду, ты спать ложись, я в душ и тоже спать, устала сегодня.
-Еще бы! Ты только и торчишь целыми днями на своей работе и даже в выходные.
- Все,мам, я просто очень люблю свою работу, спокойной ночи,-Катя чмокнула мать в щеку и скрылась в ванной. Когда она вышла, закутанная в уюный халат с одеждой в руках, мать уже легла. Она прошла в свою комнату, разобрала постель, включила свой старый комп, вошла в соцсети, глянуть одним глазком перед сном, что нового. Вконтакте она увидела сообщение, оно было от незнакомого парня, который был так ничего, и содержало только одно слово "Привет", обычно Катя всегда игнорировала их, но этот парень ей почему-то понравился и она вошла на его страницу. Внимательно рассмотрела его немногочисленные фотки, он очень даже, такой статный, крепкий блондин с голубыми глазами, прочла скудную информацию о нем: Геннадий Соловьев, 2 мая 1985 год, город Москва. "Интересно, кто он",-мечтательно подумала она и написала ему ответ: "Здравствуйте, вы кто? Мы знакомы?", отправила ему и легла спать.
 -Доброе утро,-разбудила Гену заглянувшая  в комнату Кристина, язвительно поздоровавшись,-наверное ты настолько устал, что спал не со своей невестой а здесь.
-Доброе утро, да устал, уснул,-Гена вскочил с дивана и направился в ванную, он надеялся, что она за это время уйдет, но она сидела на кухне, на столе стоял обезжиренный йогурт и чашка кофе.
-Нам надо серьезно поговорить,-Кристина была настроена решительно.
-Не сейчас, давай вечером?
-Нет сейчас!-она перегородила ему путь,-не знаю, с чем это связано, но мне совершенно не нравится, что происходит в последние два дня.
-А что происходит?
-Мы живем с тобой как соседи, а не будущие молодожены.
-Просто совещание...
-Совещание в двенадцать. Ты конечно, молодец, но не забывай, что главный мой папа и ему важна не только твоя работа, но еще и мое счастье. Либо ты меняешь свое поведение, ведешь себя как жених, либо свадьбы не будет и ты вылетишь из магазина!
 В своем кабинете Гена прочитал сообщение от Кати. "Здравствуйте! Вы кто? Мы знакомы?", написал в ответ: "Привет, во первых давай на ты, а во вторых, мы не знакомы, но ты мне понравилась и я хочу с тобой познакомиться, если ты, конечно, не против." отправил и пошел на совещание. Совещание на удивление прошло нормально, только после окончания его попросил задержаться начальник:
- Геннадий, задержись, пожалуйста.
-Да, Игорь Сергеевич,-ответил Гена, содрагаясь внутри, в чем дело?
- Я хочу с тобой поговорить. У вас с Кристиной все нормально?
- Да, вроде все хорошо,-замялся парень.
- Точно? А то она что-то расстроена, говорит, что из-за переусердствования на работе у тебя на нее сил не хватает.
-Ну есть немного,-неуверенно ответил он, подумав: "Нажаловалась уже".
- Ты сам не задерживайся и на дом работу не бери, поручи кому-нибудь, у тебя есть подчиненные.
-Хорошо.
-Слава богу товар приняли, дальше легче будет. Я ценю твою работоспособность и ответственность, потому и доверяю тебе и свою дочь и магазин, но семья страдать не должна, она важнее работы, поэтому в 18:00, не задерживаясь, сразу домой, к Кристине.
-Хорошо, Игорь Сергеевич.
"Так,-решил Геннадий, вернувшись в свой кабинет,-"хорош чепухой страдать, выкинь эту Катю из головы. Жил без нее и дальше проживу, а без Кристины и ее отца нет. Сколько всего сделано за эти пять лет работы и все разрушить одним махом?! Надо сегодня обязательно провести ночь с Кристиной и роз ее любимых купить.
 Кристина открыла дверь и увидела на пороге своего жениха с охапкой красных роз
- Прости меня любимая, ты права, я заработался и совсем забыл про тебя, это кстати тебе,-он протянул розы.
-Спасибо, дорогой, наконец-то ты понял,- Кристина милостиво взяла цветы у него из рук,-ты наполовину, считай, прощен, но что бы я тебя полностью простила тебе придется ночью постараться.
 Гена с Кристиной лежали раздетые и взмокшие на кровати, секс сегодня был как никогда, Гене даже показалось, что и не было этого недоразумения под названием Катя и правда вот она будущая жена красива, богата и горяча, какая Катя?
- Теперь я окончательно прощен?-горячо Гена поцеловал Кристину в шею.
-Да, теперь точно,-с наслаждением произнесла она,-ты превзошел сам себя.
-У меня идея, давай пойдем в пятницу в кино или в ресторан?
- Ты же знаешь, любимый,-залепетала Кристина, поджимая губки, как она это умела,-что у меня в пятницу бассейн.
-Хорошо, тогда в субботу.
-А в субботу я целый день занимаюсь собой, вот я уже записана на маникюр, массаж, а вечером в ночной клуб, где всегда в субботу вечером собираются все наши.
-А в воскресенье?
-А в воскресенье мы с девочками хотели встретиться, на шоппинг сходить и в кафе посидеть.
-Ну вот, как нам быть вместе, если в выходные у тебя нет времени на меня?
-Ну, милый, не обижайся,я же с девочками давно договорилась, мы и собираемся раз в месяц, а про пятницу и субботу ты и так все знаешь.
-Но можно же хоть один раз пропустить и освободить один день для нас с тобой.
-Мой тренер сказал, что нельзя мне бассейн пропускать, а в субботу мы всегда идем в наш клуб, эта наша традиция, а днем мне всегда надо что-то делать или маникюр, или окрашивание, или ботокс, или депеляцию, красивой женщиной быть не просто.
- Понятно,-обидчиво сдался парень, он пытался ухватиться за идею совместного времяпрепровождения в выходной как за спасательную соломенку, но у невесты были уже свои планы, которые были, похоже, дороже его, уж что-что, а Кристине в любви к себе уж точно не откажешь.
-Да и потом, я же столько раз звала тебя и в фитнес и в бассейн и в наш клуб...
-Нет уж спасибо, я от спорта не фанатею и мне не интересна эта тусовка фитоняш.
-Ну вот видишь,-подняла вверх указательный палец Кристина,-а зря! Тебе бы и для здоровья и для фигуры было полезно, и мы бы проводили больше времени вместе и были бы у нас кроме магазина еще общие интересы.
 Так же как и вчера выйдя из душа, Катя перед сном проверяла информацию в соцсетях и первым делом открыла вконтакте и сообщение от Геннадия:"Привет, во первых давай на ты, а во вторых, мы не знакомы, но ты мне понравилась и я хочу с тобой познакомиться, если ты, конечно, не против." Она рассмеялась и мечтательно подняла глаза в потолок, надо же,  какой галантный парень, почему бы и нет, она написала:"Привет, давай на ты и я не против".