Интернетным друзьям

Ирина Карпинская
     Стихотворение в прозе

Мы жили,  иногда друг другу звонили,
Выкраивали время, чтобы навестить друга.
И  вдруг землю окутала Мировая Паутина.
Здесь тебе и почта, и кино, и концерты.
Но главное, тут можно друзей по духу найти!
С утра открываю ноутбук - все  мои друзья,
Сразу мне посылают весёлые смайлики.
Если что-то, как-то я не удачно написала,
Татьяна на ошибку укажет, изволь  исправить.
 Или наоборот, успокоит: «Всё нормально!» 
Лена - искрений человек, если так сказала –
Значит, так и считает; не кривит душой.
Света создаёт потрясающие коллажи.
У нас с ней общие работы
В альбоме «Светлые  Грани Души».
Алевтина и Полина пишут чудесные картины
И руководят замечательным сайтом
«Грани Преодоления».
 Художники и поэты всегда чувствуют их заботу.
 Юра шлёт мне приветы в Одноклассниках.
Если я не знаю, как правильно написать
Слово или предложение, не беда
 Лариса подскажет - она прирожденный корректор,
Все грамматические правила знает наизусть.
Вторая Лариса приглашает друзей
На экскурсию по Петербургу.
Она бывалый блогер, и со мной опытом поделилась.
Если  мне нужен мудрый совет, обращусь к Николаю я.
В почтенном возрасте освоить интернет – честь и хвала!
Юрий в Мировой Паутине организовал литературный
Клуб «Феникс», собрал поэтов и композиторов.
Теперь мы слушаем песни и романсы на радио «Феникс»,
Это вам не современная эстрада, где бессмыслица звучит.
Вера так на радио «Феникс»  прочла мои стихи в прозе,
Ахнула вся моя родня, что в Одноклассниках сидит.
Андрей и Ирина,  - Мои  салонные поэты  в Фейсбуке.
Друзья, не обессудьте за мою нескладушку,  зато от души!