Супрематическое попрание креста в Екатеринбурге

Славен Любомиров
Изгнание Ангела
1. Не успел отшуметь в Екатеринбурге шабаш, по свистку собравший  агрессивных безбожников  с Украины и из всех маргинальных сообществ России, дабы воспрепятствовать строительству Собора  в честь Святой Екатерины  (Ангела Хранителя города), и не успел умолкнуть визг и победные вопли  ненавистников Церкви  после очередного изгнания  Ангела и Собора с выделенного места строительства, как тёмными силами устроена  новая  богоборческая провокация.

Супрематическое попрание креста и глумление над памятью царских мучеников
2. На этот раз в рамках Екатеринбургского фестиваля граффити «Стенограффия» в городской черте  на одной из самых больших площадей был изображен каллиграфутуристом  Покрасом Лампасом  «Супрематический крест» в  ознаменовании 100-летия "чёрного дня" торжества бес-духовности в живописи - создания К. Малевичем "Чёрного квадрата" как символа бездны, ничто, смерти.

По окончании фестиваля коммунальные службы начали закатывать "супрематическое творение"  в асфальт. И что же тут началось! Визг, вопли, петиции, акции в защиту свободного "самовыражения"!
Волну возмущения и негодования, как всегда, подняли сообщества маргиналов, всегда и везде отстаивающие свободу зла, греха и кощунства. Им невдомёк, что Истинная Свобода заключается именно в освобождении от зла и греха. Понимание этой простой Истины либералам и сатанистам  не доступно.

Руководство города, испугавшись шумихи в прессе и обвинений в покушение на, свободу "творчества", тут же встало на сторону возмущённых и оскорблённых сатанистов, и теперь думает, как  бы восстановить этот скандальный артобъект.
Примечательно, что организаторов фестиваля крайне удивило, что есть ещё православные, которым не по душе кощунствовать и топтать ногами Символ Православия - Крест. Но тихий голос верующих утонул в вакханалии защитников «свободы самовыражения таланта». Однако, им стоит хорошенько запомнить, что талант – не индульгенция от ада, а сатанизм – прямой путь в него.

3. Даже в человеческом мире попирать и топтать ногами что-либо: флаг, символ, изображение -  это страшное и оскорбительное надругательство, тем более кощунственно глумление и попрание ногами символа Христианства – Креста, освящённого страданиями и Святой Кровью ХРИСТА.

Уже этот факт – изображение Креста на дороге, под ногами прохожих должен был возмутить всех православных.  Но этого не случилось, почему? Не может быть, чтобы  маргиналов в Екатеринбурге  было больше чем православных! Тогда, в чём причина молчания верующих?

4. Глумление над Крестом (и не только над ним) совершено не только явное, но и более утончённое, неявное.  На Кресте художник Покрас Лампас изобразил выдержки из манифеста Малевича – основателя супрематизма. Что же, заглянем в один из манифестов Малевича.

1) «Мы обеспечиваем себе право неотъемлемой собственности жизни и смерти. Объявляем, что жизнь и смерть принадлежит нам». (3)

В философской основе супрематизма один из принципов: Жизнь и смерть принадлежит супрематистам, и никому другому, в том числе не БОГУ.  То есть супрематист сам решает - когда и как ему жить, когда и как умереть. Ему не нужен БОГ.

2) «Приветствуем Идею Социализма и Революцию, снесш<ую> уже не один трон Монархов-Самодержцев, уничтожавши<х> законом сапога лучшие силы народных творцов.» (3)

Прославление Малевича, писавшего: « Я приветствую революцию, снёсшую не один трон Монархов-Самодержцев» в том месте, где зверски был расстрелян  последний русский Монарх-Самодержец вместе с семьёй выглядит неуместно и глумливо.

17 июля 1918 года в подвале дома в Екатеринбурге произошел расстрел царской семьи и их приближенных. Накануне годовщины этой скорбной даты, 5-7 июля 2019 в Екатеринбурге прошёл Фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA 10.

Случайностей в жизни не бывает. И не случайно произошло это отвратительное кощунство - прославление царененавистника Малевича и  его богоборческого творчества в канун трагической даты расстрела царской семьи,  и практически на месте, где это убийство было совершено.

5.  Надпись на «С. кресте», прочитать невозможно. Но, если верить Покрасу Лампасу,  Это цитата Казимира Малевича: «Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски. Я преодолел невозможное и пропасти сделал своим дыханием. Мы, супрематисты, — бросаем вам дорогу».

Вникнем в смысл этой цитаты.

1) =Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски.= 
Сказано: «Мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их». (1Кор.3:19).
Малевич претендует на мудрость и ставит себе в заслугу, что =освободил сознание краски=, то есть он освобождает энергию неживого, неразумного и обезличенного, но для чего? С одной целью - подавить, обезличить, уничтожить всё живое, личностное, разумное, в первую очередь человека. Поэтому у него люди лишены лиц, вместо них - белые пятна. По той же причине Малевич подменяет людей и БОГА примитивными геометрическими фигурами.

Энергетикой красок и простейших форм супрематист, как шаман, воздействует на подсознание и перепрограммирует его, а для этого зритель должен отключить разум, оставшись в поле воздействия магического воздействия на психику.

Для Малевича идолы – энергия красок и геометрических форм, а икона главного  идолища,"божества" - инфернальный  «Чёрный квадрат», символ бездны.

Надо помнить, что всякий раз, когда человек начинает нечто делать идолом или «богом», в это "нечто" неизменно вселяется падший дух-демон, и человек поклоняется отнюдь не объекту, а демону, и через него самому диаволу.

2) =Я сделал пропасти своим дыханием.= 
Сильно сказано, но наводит на определённые выводы.
БОГ так сказать не мог, ибо ЕГО Дыхание – Дух Святой, податель жизни.
А вот диавол мог сказать, что пропасти и бездны тьмы  – его, диавола, дыхание.  Не ему ли  уподобляет себя  создатель супрематизма?

Малевич - глашатай революции, утопившей Россию в крови, пожравшей миллионы человеческих жизней.
Такие художники как Малевич, не только отражали бездуховность обезумевшей толпы, но и прославляли её безликость, безОбразность, примитивность и указывали путь в никуда, в смерть.

И теперь в память о Малевиче, по мысли Покраса Лампаса, "супрематический крест" будет указывать этот "путь" жителям Екатеренбурга, и, в первую очередь, трудящимся Уралмаша?! Путь куда? В новую революцию и безбожие?

Сам красный цвет, обрамляющий Крест,  читается как море крови убиенных христиан, в которое повержен христианский Крест, и на нём словно выедены жуками или червями  издевательские богоборческие сентенции, открывающие путь в бездны, созданные дыханием диавола.

И Покрас Лампас надеется, эта кощунственная бесовщина станет визитной карточкой рабочих Уралмаша?! За что такое издевательство и презрение  к людям???! Они этого не заслужили!))

3) =Мы, супрематисты, — бросаем вам дорогу=. (Малевич)
Да, судя по всему, они =бросают нам дорогу= в пропасть и бездну ада, в страдание  и вечную смерть.
Ибо  Путь в Царство Небесное, к БОГУ в Вечную Жизнь  был указан ХРИСТОМ. «Иисус сказал: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Ин.14:6).

Малевич открыто противопоставляет себя ХРИСТУ и БОГУ, ибо осознанно и мыслями, и творчеством служит силам тьмы.

Прославляя Малевича, изображая его богоборческие воззвания на кресте, художник вольно или невольно служит силам зла, и должен это понимать, ибо ответственность неизбежна и возмездие неотвратимо.

Личность творца, его взгляды и философия, его духовность или бес-духовность  всегда  отражается в его творчестве, даже если он объявляет себя аполитичным. асоциальным и вне конкретной религии. (4)

6. Если кто-то из православных по неведению хлопочет  о том, чтобы восстановить   «Супрематический крест» и благодушно отнёсся к популяризации творчества Малевича, то напомним, что основатель супрематизма прославляет своим творчеством  тьму бездны, смерть, безОбразность и безликость предметов и людей, отвержение ХРИСТА как БОГА, да и Самого БОГА.

Вот что пишет Малевич в Заметке о церкви, вере :«Нет молитв, нет постов, нет его царствия, нет пекла и неба, нет Бога и диавола, <нет того,> о чем говорят и чего ждут. ... Икона как таковая малокультурное и дикое варварство » и т.п.  (6)

Не богохульство ли это? Судя по всему, бездна «Чёрного квадрата» навсегда поглотила разум и талант своего создателя.

7. Но критика и очернение Церкви - бальзам для либералосатаниста, ибо если он и интересуется Церковью, то не для того, чтобы с её помощью стать лучше, соединиться со ХРИСТОМ, ибо Церковь - Тело ХРИСТОВО, а ХРИСТОС - Глава Церкви.

Либералосатанист считает себя "святым", "безгрешным" и, конечно, "самым умным, не чета другим", а потому пытается переделать Церковь по своему, то есть, по бесовскому образу и подобию, а заодно и Христа, и БОГА "заставить подчиниться" своим, бесовским, принципам и взглядам.

Несчастный безумец в духовном помрачении на свою погибель принял за "бога" падшую тварную сущность - человекоубийцу-диавола и отверг Истинного и Всемогущего  БОГА-ТВОРЦА. Конец либералосатанистов известен, он - в безднах ада.

8. К сожалению, многие художники порой не задумываются о духовной или бес-духовной сущности своего творчества.

Но удивляет восторг некоторых верующих, которые радуются, что христианская  тематика "находит место" в творчестве совремнного "искусства".  Неужели этому надо радоваться, когда всё тот же Покрас Лампас изображает голых женщин на Кресте, и на их голом теле изображает христианский крест?
Мы не знаем, и никогда не узнаем, какие сатанинские заклинания он изображает в своих "творениях", прочитать их невозможно, но сатанизма в его творчестве и так более, чем достаточно. Стоит посмотреть его "картины" в Инете. И крест, брошенный под ноги людей с намалёванными на нём цитатами супрематиста-сатаниста Малевича - не случайность, а, скорее всего, обычная сатанинская акция.

Кстати, супрематизм и калиграфутуризм опасны тем, что в обход сознания и разума (ибо понять "это" невозможно),  в подсознание (которое не рассуждает, но исполняет приказы) закладывются демонические  символы и установки, по которым человек начинает мыслить и действовать. Это - известный приём зомбирования людей. И крайне опасно, по-неведению или умышленно, расширять аудиторию и масштабы воздействия сатанистов и подобного "искусства" на психику людей, предоставляя им улицы городов. Последствия могут быть ужасающими.

9. Возникает вопрос - возможно ли примирение и взаимодействие Православия с супрематизмом и постмодернизмом  или с отдельными их представителями? (5)

Сказано ХРИСТОМ: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". (Мф. 16:18) Если, конечно, православные сами не откроют врата Церкви для ада.

Нельзя служить  двум господам, нельзя подстраивать свои принципы, веру  под модные и популярные деструктивные течения в философии  или искусстве.

"Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2 Кор. 6: 14-16)

10.Анализируя события в Екатеринбурге, полезно попытаться ответить на некоторые вопросы:

1) Нравственно ли потакать популяризации  инфернального супрематизма и постмодернизма, кощунственных произведений, инсталляций и перфомансов, негативно воздействующих на психику людей?

2) Не оскорбительно ли для Святыни и приемлемо ли для верующих попирать и топтать крест, и видеть на нём символы и высказывания  хулителя Церкви и царененавистника?

3) Неужели доморощенные и заезжие маргиналы своим визгом, воплями и беснованием  парализовали волю верующих, запугали их и  превратили город в бесовское гнездилище, где топчут и попирают Крест, глумятся над памятью убиенных Царских мучеников,  прославляют безбожников и изгоняют отовсюду Своего Ангела-Хранителя, Христову Церковь, а, значит, и самого ХРИСТА?! 

4) Или православные  так малочисленны и слабы духом, что не смеют возвысить голос  в защиту Ангела-Хранителя Екатеринбурга – Святой Екатерины и строительства Храма в честь Святой на выбранном Церковью месте?

5) Ужели и в самом деле это «город бесов» и сатана в нём правит бал?!  Да не будет! Спаси ГОСПОДИ!



Примечания
(1) http://www.proza.ru/2019/07/07/98 Символ - знак идеи и цепь её образов в иных мирах
(2) http://www.proza.ru/2019/07/12/32 Чёрный квадрат Малевича Тайна символа. Супрематизм
(3) Малевич Казимир Северинович  Произведения разных лет, т.5. Манифест супрематистов.
(4) http://www.proza.ru/2019/07/06/124 Творчество свободно от влияния духов? Дух автора
(5) Супрематизм, постмодернизм и Православие http://www.stihi.ru/2019/07/26/163
(6) Малевич Казимир Северинович  Произведения разных лет, т.5. Записки о церкви