Один день без автомобиля

Мария Михайловна Абрамова
Стою на остановке, прохладное утро, ласкает свежее и чистое дыхание ветерка, голубое небо и лёгкие облачка приводят меня в состояние дремоты в ожидании трамвая. Вот и он, новенький, красивый, блестящий, стою жду, когда откроется дверь, а сама еще пребываю в глубокой задумчивости и лёгкой полудреме с открытыми глазами... Очнулась от того, что этот красивый трамвайчик постоял минуту и уехал, так и не открыв дверь...
Сонливость улетучилась мгновенно, и дождавшись следующего трамвая, замечаю, что пассажиры нажимают на кнопку, расположенную на двери! Ураааа! Я теперь умею ездить на трамвае! Вспоминаю такую же кнопку в Парижском метро, (давно это было) где я также ждала по привычке, что дверь откроется сама... Смеюсь про себя и думаю,
что кроме этого я ещё ни разу не ездила по МЦК, но зато впервые с телефона заказала и оплатила поездку на такси!
С удивлением отметила, что теперь все таксисты ездят строго по навигатору, маршруты по памяти никто не знает...
Вечереет, впечатлений у меня много, значит день прошел не зря.