801. В-к интерната

Саша Пчелка
  ...Ехал. Встретил  "поэтессу". Вернее,я ее увидел: она шла по улице; точнее,она шла по тротуару.

 ...Она шла. Я ехал.

 -Куда путь держите,уважаемая? - спросил я у нее,не останавливаясь и не слезая с велосипеда.

 -Я люблю просто гулять, - сказала "поэтесса".

 -Наверное,у вас дома муж дебоширит,поэтому вы и любите гулять, - сказал я ей.

 -А вас,наверно,жена изводит,поэтому вы и катаетесь вечно по городу на своем велосипеде, - сказала она.

 -Мне врачи рекомендовали больше двигаться на свежем воздухе. Вот я и двигаюсь. По утрам я подметаю,а днем езжу на велосипеде...

 Вдруг колесо моего велосипеда вильнуло,я потерял равновесие,не удержался на седле,и начал падать... И я упал бы на асфальт,если бы меня не успела поддержать "поэтесса". ...Я крепко обхватил ее, и поэтому не упал... "Поэтесса" с усилием отстранила меня от себя и сказала:

 -Какой вы страстный. Да от вас беречься надо...

 -Это я равновесие потерял, - стал я оправдываться...

 -Может,еще увидимся! - крикнул я ей,когда она пошла от меня.

 ...Потом я поднял велосипед,сел на него,и поехал дальше,туда,куда ехал до встречи с "поэтессой", - в сторону своего дома...