С Виноградинкой не скучно!

Дарья Михаиловна Майская
У меня был юбилей.
Ох, какой красивый телефон мне подарили! Тяжеленный,
с наворотами такими, что разобраться мне нужно было время
и прилежание. Времени навалом, а прилежания и желания - ноль.

К новому телефону я поменяла номер, тариф...
Немедленно позвонила Виноградинке, чтобы он знал об изменениях.
Так приятно поговорили... Но наше общение с ним происходило, всё-таки,
как обычно, в Интернете.

В своём прежнем телефоне, который я подарила маленькой внучке,
я прекрасно ориентировалась. А этим телефоном я стала пользоваться
только когда мне надо позвонить или сфотографировать.

И вот, получаю от Виноградинки просьбу в Интернете: сообщи номер своего телефона.
Я не поняла, для чего - он ведь знает его, но написала.

На телефон тут же пришла SMS-ка, какая-то малюсенькая, но я не успела
её прочитать - мгновенно  исчезла. За ней вторая - та же история.

Третья большая и... держится, не исчезает.
Я читаю: Отдыхая на реке в доме, позвонил тебе...
Столько нежностей наговорил, приятностей...
А оказалось, что ошибся номером. Там так удивились...
По-моему, у них там даже шок был. Вот, всё предназначалось тебе,
а тебе ничего не досталось...

Мне было очень жаль, но я рассмеялась.

Решила попробовать написать ответ. Звонить не стала - не звонит,
значит - не время.

И я стала тыкать в экран, бегать по нему... некрасиво сравнение,
но очень подходит: как обезьяна с гранатой. Думала, что получится...
как-нибудь...

Наконец, нашла диаграмму, стала писать: Виноградинка...
А как поставить запятую, сделать пропуск - не нашла. Тыкала, тыкала - не получается.
В отчаянии, я стала хаотично водить пальцем по экрану и...
Уже специально отключила телефон.

Через минуту SMS:"НЕ ПОНЯЛ"...

Я глянула и меня жаром обдало: эти мои "Виноградинкажимынмювопдмтцж"
он получил! Но я же не нажимала пересылку!!! Как же это вышло-то?

На следующий день Виноградинка уехал по предоставленной ему путёвке
на отдых.

Пусть ему там хорошо отдыхается!