Я люблю ходить кругами

Федор Лапшинский
Писать надо весело, либо не писать совсем. Зачем писать серьёзно? Глупое занятие! Серьёзно писать должны те, кто понял Жизни Суть! А если не понял, то пиши весело. Мой друг Ваня уже понял Суть, и поэтому пишет очень серьёзно. Ему уже не до шуток. Он уже с Богом общается! И это не шутки! У него всё время едет крыша. Особенно в последнее время. Ночами он не спит. Днём же ходит по Москве. Ноги сами его ведут туда, где он должен в этот день оказаться. Недавно ноги его привели ко мне в Одинцово. Он пришёл ко мне в 8 утра! Я его радостно встретил у ворот нашего СНТ «ЛУЧ». Жаль, что ноги его не могут привести в Чикаго, где я временно проживаю. Вот бы мы там походили бы! Мои же ноги не могут меня долго нести, у меня быстро устаёт голова. В голове появляются тревожные мысли! А вдруг я не дойду? А вдруг я упаду! Я люблю ходить кругами, как зек по своей камере. Я люблю ходить по знакомым местам, как кот. Постепенно расширять ареал. И ещё я люблю свободную творческую атмосферу! Этого мне сильно не хватает. Этого всегда было мало. А серьёзное выражение лица – это не признак душевного здоровья! Это даже Ваня подтвердит…