Россия и ее оппоненты

Игорь Срибный
Россия и ее оппоненты
Почему США так активно обвиняют Россию во вмешательстве в выборы президента США? Почему страны Запада, идя в кильватере политики Америки в этом вопросе, в свою очередь ринулись обвинять РФ в каких-то мифических хакерских атаках на государственные структуры своих стран?

Попробуем разобраться.

Не секрет, что страны Запада уже давно занимаются разработкой «новых, более эффективных мер регулирования», связанных с Интернетом, электронной торговлей и трансграничными информационными потоками. Это касается личных данных пользователей, финансовой информации, облачных технологий и цифровых товаров. Американские лоббисты заявляют, что свободный обмен данными «необходим для международного делового сотрудничества», а также для того, чтобы правительства стран не приняли слишком много «необоснованных и излишних мер», направленных на ограничение деятельности западных, в первую очередь, американских компаний.  США утверждают, что во многих странах защита данных настолько «расширена», что это мешает обеспечению «действительно глобального обслуживания». Сейчас, видимо, Америке уже мало глобального информационного обслуживания, поступающего  от Агенства национальной безопасности. Дошло до того, что Соединенные Штаты настаивают на своем требовании к иностранным компаниям о запрете хранить данные в той стране, где они были собраны.

Если США настоят на своей позиции, а дело идет именно к этому, и без того мифическое понятие «защита персональных  данных» окончательно канет в Лету. Беспрепятственный сбор и широкое распространение самых конфиденциальных сведений не только о состоянии каких-то компаний, но и персональные данные любого гражданина любого государства появятся в широком доступе, и это  станет повседневной нормой.

О конституционных правах на достоинство личности, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, религиозные убеждения можно будет забыть раз и навсегда.
 
И вот здесь-то и нужно сказать, что  к обсуждению этой темы западные «партнеры» упорно не приглашали и не приглашают Россию, Китай, Индию, Бразилию, ЮАР. Их даже официально не уведомили о существовании проекта глобализации информационного пространства. Фактически, это политика изоляции вышеперечисленных государств. То есть, информационная политика США изначально была направлена  не на сотрудничество, а на противостояние. Предшественник Трампа на посту президента США Барак Обама указывал, что Америка не может позволить таким странам, как Россия и Китай писать правила глобальной экономики. По его стойкому убеждению, эти правила должны писать только  США.

С помощью тайных рычагов подготовка к вступлению в глобальную систему по торговле услугами России велась давно. Положения, ведущие к демонтажу национального независимого государства и передаче конституционных полномочий органов власти по обеспечению прав граждан в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и прочих жизненно важных областях наднациональным банковским и коммерческим структурам были заложены еще в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг…»

Но что же будет с Россией, с ее гражданами после «ухода государства с рынка»? Граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам информационно-коммуникационных систем и баз данных, в том числе, представителям наднациональных банковских и коммерческих структур. Правительство, как и запланировано, передаст свои полномочия собственникам систем. Эти коммерческие, наднациональные структуры уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами РФ. Конституцию РФ заменят «законы рынка», хозяева систем будут обладать абсолютной властью над «электронным» населением.
 
Рассмотрим эту ситуацию более подробно. США ведут мир к такому состоянию, когда мировым сообществом будет коренным образом пересмотрено понятие «государственный суверенитет». Ведь в настоящее время суверенитет государства — это, по сути, суверенитет бюрократической системы управления, взявшей на себя право тем или иным способом осуществлять верховную власть на некоторой территории. Но вот это США и не нужно! Им нужно, чтобы государство, как структура, утрачивало связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер, чему активно противятся РФ и Китай, а также ряд других стран. Даже Англия, вознамерившаяся покинуть Евросоюз… По мере воплощения данной тенденции понятие «государственный суверенитет» потеряет прикладной смысл, потому что государство уже не будет обладать атрибутами, такими, например, как территория или внутренние дела, которые в настоящее время позволяют применить к нему термин «суверенитет»…
США настаивают на том, что в сфере государственного строительства нужно не обособляться, а превращать интересы страны в интересы партнеров по мировому сообществу. В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие как, например, «Бильдербергский клуб», в такой же, послушный США инструмент, превращается и Евросоюз.

Ни для кого уже не секрет, что эти «негосударственные инструменты» являются проводниками античеловеческих планов глобальных финансово-олигархических кланов. К чему приведет воплощение этих планов в реальность показал член «Бильдербергского клуба», первый глава «Европейского банка реконструкции и развития» Жак Аттали, который утверждает, что «… глобализация порождает новую кочевую элиту, которая необходимо должна быть оторванной от своих национальных корней. Вместе с тем, общество будущего далеко от утопии. Нищета здесь по-прежнему будет сочетаться с богатством, только уже в глобальном масштабе. Мондиалистская концепция переустройства мира, — это концепция биороботизации. Распространяется она через Международную академию информатизации. В этой концепции человек — придаток к кредитно-регистрационной карточке, кочевник в глобальном разделении специальностей, профессий — без семьи, без родины». Но даже Аттали видит катастрофические последствия насаждаемой США «демократизации» глобального масштаба. Он говорит: «В грядущем новом мировом порядке будут и побежденные, и победители. Число побежденных, конечно, превысит число победителей. Они будут  стремиться получить шанс на достойную жизнь, но им, скорее всего, такого шанса не предоставят. Они столкнутся с откровенными предрассудками и страхом. Они окажутся в загоне, будут задыхаться от отравленной атмосферы, а на них никто не станет обращать внимания из-за простого безразличия. Все ужасы XX столетия поблекнут по сравнению с такой картиной».
В своих статьях Жак Аттали говорит о возникновении общественных конфликтов, носящих «дикий и архаичный характер». Поэтому «методы ведения дел» будут опираться на «опосредованные и силовые отношения». Подтверждением тому стали известные события на Украине, которые продолжаются по сей день.

Все мы знаем, что цель любой банковской и коммерческой структуры — это не обеспечение конституционных прав граждан, а извлечение прибыли. Причем цель эта — «законная». Рынок… Способы достижения данной цели выбирает хозяин информационных систем. Собственник информационно-коммуникационных систем и комплексов («в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других») считает сегодня, что самой удобной для него формой идентификации личности является микрочип, вживленный в тело человека. Всем «клиентам» и предлагается сегодня эта «форма учета персональных данных». Правовой основой обеспечения права на медицинскую помощь, образование, социальную защиту и других прав будет гражданско-правовой договор «об оказании платной услуги». Оплатил услугу, выполнил требования договора о вживлении микрочипа, предложенные собственником системы — сможешь осуществить свое «право». Не уплатил или не согласился с условиями договора — медицинские, социальные и другие услуги не получишь.

Во исполнение так называемых «международных обязательств» Российскую Федерацию наши западные «партнеры» принудили принять не только целый ряд концептуальных документов (Концепций, Стратегий и Федеральных целевых Программ), реализация которых направлена на ускоренную интеграцию России в единое глобальное информационное общество, но и ряд противоречащих Конституции РФ законов и подзаконных актов, в частности, Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжение Правительства РФ от 15 апреля 2011 года № 654-р «О базовых государственных информационных ресурсах», Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 года № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»», Постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 года № 928 «О базовых государственных информационных ресурсах», Распоряжение Правительства РФ от 19 сентября 2013 года № 1699-р «Об утверждении Концепции введения в РФ удостоверения личности гражданина РФ, оформляемого в виде пластиковой карты с электронным носителем информации» и ряд других нормативных актов.

Этими документами предусматривалась «трансграничная передача данных» и «интероперабельность  российских электронных систем с их иностранными аналогами», обеспечение «информационной прозрачности и открытости государства».
Согласно «Конвенции Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных», которая была ратифицирована Российской Федерацией в 2006 году, предполагалась «автоматическая обработка» персональных данных, включающая в себя автоматический сбор персональных данных человека и его автоматическую идентификацию. Причем декларируемая в Конвенции «защита» персональных данных на самом деле оборачивается нарушением всех прав и свобод человека. Более того, открывается возможность бесконтрольно передавать персональные и другие данные по всему миру и обрабатывать их за пределами РФ. При этом граждане автоматически лишаются не только права собственности на свои персональные данные, но и права доступа к ним.

Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ закрепляет возможность «трансграничной передачи» персональных данных — передачи персональных данных на территорию иностранного государства, органу власти иностранного государства, иностранному юридическому лицу и даже иностранному физическому лицу, а также вводит добровольно-принудительное «согласие» граждан на обработку их  персональных данных, включая самые конфиденциальные.
   
В развитие «Концепции формирования…» в ускоренном порядке и без всенародного обсуждения был принят Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в корне меняющий закрепленную в Конституции РФ концепцию отношений гражданина и государства, превращая полномочия и конституционные обязанности органов власти и чиновников всех уровней в коммерческую деятельность по предоставлению «платных электронных услуг».

К чему это приведет? В разряд «товаров» и «услуг», обозначенных теперь как «госуслуги», последовательно переводятся все виды человеческой и общественной деятельности, вплоть до функций органов власти. Это в итоге должно привести к полной потере государством своего суверенитета. «Приватизация власти», осуществляемая путем приватизации «государственных услуг», означает, в свою очередь, превращение граждан в простых клиентов частных структур, что означает демонтаж самого государства как такового.

Конституционные полномочия и обязанности органов власти по обеспечению и защите прав и свобод граждан, таким образом, трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению гражданину платных электронных «государственных услуг» от негосударственных, в том числе, и транснациональных, структур.
Депутат Государственной Думы Владимир Иванович Кашин при обсуждении этого  «нормативного акта» на стадии законопроекта 20 ноября 2009 года заявил: «По большому счёту, мы сегодня имеем право сказать, что в таком полупустом зале совершается конституционный переворот. И по-другому сказать нельзя… Потеря государственности, через всеобщий электронный Гулаг или электронное правительство. Потеря всего и вся. И с точки зрения, если взять глобальную систему, и если почувствовать, что мы — это звено глобальной системы, то тогда не о чем говорить, по большому счёту, сегодня о русском народе, о любой другой нации… Мы просим, уважаемые товарищи, особенно авторов: что вы делаете, опомнитесь! Кто вас гонит под эту гильотину?!»  Тем не менее, в 2010 году «думское большинство» послушно проголосовало «за»…

Закон практически нарушает права каждого гражданина России. Кстати, понятие «государственные услуги» не прописано в Конституции и заимствовано российскими чиновниками из Женевских и Тунисских документов, принятых на Всемирных встречах по построению единого наднационального глобального информационного общества.
Председатель «Союза православных юристов», адвокат Московской областной коллегии адвокатов, Почётный адвокат России Ольга Алексеевна Яковлева писала: «Ключевыми понятиями Конституции РФ являются права и обязанности. Они есть и у граждан, и у государства. Права граждан не продаются и не покупаются. Конституция России гарантирует нам, гражданам право на достойную жизнь, социальное обеспечение, бесплатную медицинскую помощь, образование и другие права.

Обязанность по обеспечению наших прав возложена на государство. Свои обязанности государство должно для граждан выполнять бесплатно. Сегодня именно эти основополагающие принципы незаметно, но последовательно вытесняются из законодательства и жизни общества и государства. В информационном обществе могут существовать только продавцы и покупатели, клиенты и структуры, предоставляющие различные услуги. Неважно какие, парикмахерские или пенсионные, медицинские или образовательные. Наши конституционные права на пенсионное обеспечение, бесплатные медицинскую помощь и образование, другие права становятся лишь услугами, которые оказываются коммерческой структурой на платной основе и по её правилам».

Государства, принявшие правила игры США, на территории которых сконцентрированы  практически все банковские структуры мирового значения, в скором будущем уже не смогут гарантировать своим гражданам их неотъемлемые права и свободы на своих «прозрачных» территориях, а условия жизни на планете Земля будет диктовать глобальная олигархия, использующая информационно-финансовые технологии как инструмент для порабощения человечества. Эта «мировая элита» и выдвинет из своей среды единого политического и религиозного лидера. Возможно, это будет один человек, возможно, группа банкиров и промышленников, возможно, это будет одна из стран, например, США, не важно. Не важно, как будет именоваться этот орган власти над миром. Важно то, что все рычаги управления будут сконцентрированы в одних руках. Вот это и называется «монополярностью» мира…

Какой же выход для России имеется в создавшейся ситуации, и существует ли он вообще? Россия, поставленная в положение «во всем виноватой», обвиняемая во всех мыслимых и немыслимых грехах, вероятно, ни в коем случае не должна вступать в какие бы то ни было дискуссии по вопросам присоединения к действующим на Западе соглашениям, ущемляющим ее права. Наверно, пора задуматься о выходе из ВТО, участие в которой уже давно нарушает суверенитет государства, заставляя власти России действовать по правилам, установленным наднациональными структурами.
В сложившейся в мире политической ситуации нашей стране необходимо рассчитывать только на собственные силы и ресурсы. Россия, действительно, единственная в мире абсолютно самодостаточная страна, способная существовать в режиме замкнутой экономики. Наша Родина занимает первое место в мире по совокупности природных богатств, она обладает: 2/3 мировых запасов пресной воды; 2/3 мировых запасов леса; 1/2 — запасов газа; 40% — железной руды; 30% — алмазов; 30% — драгоценных металлов; 30% — угля; 20% — алюминия и так далее.

Уместно вспомнить здесь замечательные слова митрополита Одесского и Измаильского, сказанные на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в 2004 году: «Секулярный мир давно устремился к построению «рая на земле», что ведет к поклонению человекобогу — антихристу. Поэтому мы должны остановить ниспадение России в бездну исторического небытия, а мир, если угодно воле Божией, сохранить от скорого обладания «сыном погибели и человеком греха» (2 Сол. 2, 3)…

Силы зла, строящие «новый мировой порядок», сознают, что только Россия — могучая православная держава, правопреемница истинной веры и истинной государственности, — может помешать им. Поэтому в их планы входит окончательное разрушение и расчленение России, чтобы не допустить ее возможного возрождения.

Россия сегодня должна принять такую государственную идеологию, которая будет  ставить своей целью защиту добра и противодействие злу во всех сферах общественной жизни: законодательстве, экономике, культуре, церковной жизни. И единственно православной стратегией в таком случае является максимально возможная самодостаточность и самоизоляция от опасных внешних влияний при опоре на собственные силы и средства, конечно, без ущерба для развития всех полезных взаимоотношений с внешним миром. Это не бегство от реальности, не национальная гордыня и не мракобесная утопия, а необходимая государственная оборона, основанная на православном учении о сопротивлении злу.