Обители подлунной матрицы гл. 1

Павел Икаев
Из книги: «ОБИТЕЛИ ПОДЛУННОЙ МАТРИЦЫ»
Гл.1 Один день из жизни Хранителей

- Ау, Воплощённый, ты где? – слышался Голос в РАдужных коридорах ОСоЗнанного Сна.
- я уже здесь – ответил я.
И в суете повседневных мыслей я оказался котом, смотрящим на мир пустой комнаты дремлющими кошачьими глазами.
«Куда делись мои тапки?» - подумал я, - «хотя… стоп. Зачем мне тапки? Я ведь теперь кот.»
И действительно, мысль о том, что я теперь кот – подействовала на меня очищающее от повседневных мыслей современности и легким приятным дуновением понесла мою Душу вдаль по Коридору Вечности.
А ну вот… Прибыл. Нужная Остановка. Тот самый АстРАльный город, ГДЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ ЖЕЛАНИЯ – он снится мне довольно редко и каждая секунда пребывания в нем – это загадка квеста этого снома параллельных реальностей, где Знаковая Информация спрессована в Символичное.
Так. А кто я? Эльф, Кот или мальчик Саша? По опыту прошлых моих попаданий сюда – ясно помню, что назвав в этом ОСоЗнанном Сне своё Имя – получаешь старт в данной части этого Квеста.
Мм.. А можно просто визуализировать себя? Попробую: в данной ролке я светловолосый голубоглазый парень с серьгами в ушах. Кикнул мысленно этот образ. Ну вот, зеркальная стена плавно растворившись - открыла мне доступ в зону Игры.
Выглядит она как некая модель совершенно Земного города, а если быть точным – модель поверхности планеты-Земли, разбитой для функциональности на локации. Аз сейчас в локации, которую я называю «градообразующей». Выглядит она примерно как среднестатистический город-миллионник, где живут ПРОЕКЦИИ ДУШ РЕАЛЬНО ЖИВУЩИХ ВОПЛОТИВШИХСЯ. Мдя..
А ты такой деловой – летаешь себе по этому городу в виде невидимого для них плазменного шара и устраиваешь различные Испытания тем, кого выберешь сам или тем, кого тебе подскажет Матричный Квест. Сегодня я выбрал двух полицейских в патрульной машине. Сканирую их души. Ну так и есть: чего и следовало ожидать – бывшие животные первого цикла Воплощения.
Квест предлагает выбрать в отношении них ряд опций: одна из них – ПРОЯВИТЬСЯ. Ну это такая опция, когда ты предстаёшь перед ними в каком-либо образе и обличаешь в них то, зачем их Души пришли в этот ПодЛунный Мир и что они в реальных Деяниях своих отошли от Божьего Плана Истинных Целей своего Воплощения.
Так, подхожу к их машине в образе светловолосого голубоглазого парня с серьгами в ушах… хотя нет… это уж слишком – рта не успеешь раскрыть – как сразу повяжут. А если появиться перед ними в образе говорящего плазменного шара?
Итак, вуаля!
Эй, вы чего начали в меня стрелять из табельного оружия? Я же типо неопознанное природное явление. О, shit – забыл гуманоидную форму визуализации выключить.
То есть стражи порядка видят меня сейчас в виде покрытого радужными волосами голого мужика пролетающего над их патрульной машиной. Надо быстрее удирать и стирать им память – а то потеряю квалификационные баллы Матричного Игрока. Эй, а вы куда? Зачем вы включили синий проблесковый маячок и едете за мной? Так. Надо срочно стереть им память – пока не натворили дел.. Ну где же эта кнопка?
Пока искал – их машина влетела на эстакаду, пробила ограждение – и полетела вниз. Мда.. Замедляю падение. Эстакада небольшая – выживут. Стирать память тоже не буду – позднее они будут вспоминать как сон клинической смерти. Им будет полезно – начнут хоть задумываться над философским смыслом жизни, а для Тайны Матрицы сие безопасно – поскольку если начнут что то где то  писать и рассказывать – то им всё равно никто не поверит. Хе-хе. Сейчас они как раз созерцают удивлёнными глазами замедленные кадры полёта с моста изнутри салона своей машины и то, как розовый кисель пространственно-временных флуктуаций, медленно втекая в салон, сладкой карамелью проникает в их мозг: скоро они отключатся, а когда придут в себя – всё увиденное ими – им самим покажется бредом. Но.. не всё так просто. ПРЕЖНИМИ они в свой ПодЛунный Мир они уже никогда не вернутся. Их урок – пройден. Мой Экзамен – сдан.
Да. На сегодня у меня всё.
Аз оказываюсь в промежуточной локации следующего уровня – где получу от Хранителей Матрицы Вознаграждения и Указания.
На этот раз сия локация выглядит как некий дом некого восточного человека, читающего за окном молитву на арабском языке. В комнате, где я сейчас оказался – несколько человек – в основном такие же Агенты Матрицы, как я. И среди них – моя известная знакомая Пифия-ГаладриЭль.
Меня поздравляют с успешным завершением Миссии.
За окном звучат слова из 23-й суры Корана:
«12. Мы уже создали Человека из эссенции глины,
13. затем мы поместили Мы его каплей в надёжном месте,
14. потом мы создали из капли сгусток крови и создали из сгустка крови кусок мяса, создали из этого куска кости и облекли кости мясом, потом мы вырастили его в другом творении, - благословенен же Аллах, лучший из творцов!»
Аз ловлю на себе пристальный взгляд прекрасных глаз ГаладриЭли: «Что ты понял, мой милый ЭЛЬф?» Галада – действительно прекрасна, как и красивые парни рядом с ней. На их расшитых золотом длинных одеяниях – СВЯЩЕННЫЕ ЗНАКИ И СИМВОЛЫ многих стран и народов, перетекающих один в другой: я заметил, как христианские кресты на кулоне с груди ГаладриЭли плавно перетекают в исламские полумесяцы. «Да, мой ЭЛЬф – ты всё верно понял: будущее ПодЛунного Мира за Исламом – поскольку он более всех из других ПодЛунных религий сохранил Нравственные Основы. Впрочем, про Первоисточник - ВЕДы ты уже в курсе».
И текст 23 суры тут же трансформировался в современный научный дословный перевод: «Инопланетные Боги-Творцы создали биогенную органику из неорганических веществ, создав культуру эукариотических клеток методами генных инженеров, хранящуюся в замороженном виде миллионы лет. Впоследствии из данной клеточной культуры путём ДиСтанЦИонной активации генов были созданы всё живые организмы данного локуса Творения и ими была заселена терраформированная Планета Земля. Слова Благие АллатаРА для активации генов применены были. »
«Сейчас ты ПоЧувствуешь эти ЗаКОНы,» - сказали Ангелы, стоявшие рядом с ГаладриЭЛЬю в Образе красивых парней: «ОЩУЩАЙ!»

И тут я ощутил ТАКОЕ!!!!
У меня, наверное, никогда не хватит слов, чтобы описать те НАСЛАЖДЕНИЯ, которые мне доставили Небесные Инопланетные Ангелы.
Скажу только, что ни один из разнообразных видов секса, которые я пробовал – не сравнится с этим. Это Приток чего то невероятно Приятного в груди – словно Цветок РАскрывается внутри и Рождается Новая Жизнь.
Это не секс. ЭТО ЛюБОвь Ангелов-Творцов. Любовь АллатаРА - Алатыря, Аллаха, Эллоахимов, Творца Всевышнего.

Продолжение следует…