я тобою еще поболею

Наталья Хлявич
Я тобою еще поболею,
И лекарства не буду искать.
Об одном в этом мире жалею
Что меня ты не хочешь впредь знать.

Виноват пред тобою безмерно,
Что не смог твою душу узнать.
Были б мы идеальны, наверно.
Если б я смог тебя задержать.

Для меня ты была лишь ребенком,
Хоть и взрослой была по годам.
Но каким же я был идиотом
Что не понял я все по глазам.

Они душу твою отражали,
И с заботой смотрели в меня.
Но другие в тебе все узнали,
Ну, а я потерял в миг тебя.

Мы не ссорились, не ругались.
Просто связь оборвалась, как так?
Больше мы никогда не связались,
Не пытался искать, вот дурак.

Я один, в этой шумной квартире.
Мне тебя не хватает, кто б знал,
Что в огромном таком нашем мире,
Свое счастье я сам потерял?

Я бы мог позвонить, но сомнение,
Вдруг не ждешь, или рядом другой.
Ну а вдруг ты одна. Совпадение?
И тебя позову я с собой.

Я тобою болею так преданно.
Мог забыть. И лечиться другой.
Но в других нет спокойствия нежного.
Вдруг я понял, хочу быть с тобой.

Я тобою еще поболею,
Все пройдет, я уверен, потом.
Ну, а если забыть не сумею,
Жди меня, на пороге с цветком.