Приключения в городе Сервантеса

Андрей Брикс
    Очередной бык рухнул на песок сражённый точным ударом. Тореадор получал заслуженные аплодисменты. Солнце медленно опускалось за край арены, унося тепло. Налетел ветер и сдул интерес к представлению, принёс холод. Мурашки резво запрыгали требуя тепла. Я поёжился и окинул взглядом зрителей. Вид легко одетого китайца сидящего на голой каменной банкетки, нагнал тоску. Стало вдвойне холоднее - за себя и за него. Надетый капюшон толстовки и перчатки не спасали. Резвящийся на арене тореро и беснующийся свежий бык тепла не добавляли, окровавленный песок тоже.
    - Пора уходить, а то околеем. - выдал разум здравую мысль.

    - Мы заплатили за билет 30 евро! - заявила жадность.

    - Представление ещё не кончилось! - выступило любопытство.

    Тореадор оступился и упал перед наступающим быком. Взволнованные возгласы и встревоженные вскрики смешались в испуганный гул.

    Изящный перекат и тореро избежал тяжёлых копыт. Ловко вскочил на ноги и вновь принялся нервировать быка. Облегчённый выдох волной прокатился по рядам. Я решил остаться...

    Едва не ставший победителем бык оказался последним. Представление окончилось, зрители подтянулись к выходу. Искусно лавируя среди людей, я подгоняемый мурашками устремился к метро. Вот и долгожданный вестибюль. Здесь я наконец-то согреюсь. Быстренько проездной в жадную щель турникета. Лёгкая пробежка по ступенькам. Рывок. И я в вагоне.

    Мерное покачивание и перестук колёс согревающего эффекта не оказало. Прыжки принесли бы больше пользы. Но пугать пассажиров подобными действиям мне не хотелось гораздо больше чем мёрзнуть.

    Скучную обстановку оживила группа студентов вошедших на очередной остановке. Загримированные под зомби они смотрелись очень живописно.

    - Видимо с маскарада. - подумал я.

    - А может на маскарад. - предположил разум.

    - И какая разница? - подытожил я.

    - ...

    Внимание приковала студентка без грима, только в лифчике и джинсах. Я ощупал её глазами.

    - Великолепная фигурка. - отметило либидо.

    Я принялся сверлить девушку взглядом с усердием сверловщика с пятью детьми и безработной женой на шее. От натуги мурашки дружно сбежали, я даже снял капюшон чтобы не вспотеть. Студентка меж тем спокойно беседовала с подругами и приятелями, как будто от моего сверла её уберегала гомогенная броня метровой толщины. Поезд остановился, двери с мягким шипением раскрылись и компания студентов весело покинула вагон.

    - Следующия твоя. - напомнил разум.

    Я подошёл к выходу. Чернота туннеля сменилась на свет станции. Я бодро вышел на перрон и подгоняемый просыпающимся голодом поторопился к выходу.

    На улице я обомлел. По привычке отошёл в сторону чтобы не мешать другим людям, и поражённый по самые пятки, замер.

    - Е...ые субтропики! - закипал я. - Как солнце село так сразу холодно и темно, ещё двадцать минут назад было светло, а сейчас как у трубочиста в жопе. И как я мать его задери отель найду? Ни одного грёбаного ориентира не видно, все в темноте попрятались. Суки! А испанцы, мать их ети, шастают как у себя дома, тут человек заблудился, а им пох...й. Ну я им счас устрою! Счас все кто спит проснётся, а кто не спит пожалеет об этом. Счас устрою! Век помнить будут. Бл...ди!

    Я поглубже вздохнул подготавливая вселенский вопль...

    - И чего ты разорался? Ты что тупой пэтэушник? Или истеричная институтка? Не ты ли хвастался, что ты человек с огромным жизненным опытом?

    Я несколько сник. Голос разума был совсем не кстати, но его доводы были неопровержимы. Я тихо выдохнул. Рука потянулась к набедренному карману и вытащила карту. На стене ближайшего дома я прочёл название улицы, сверился с картой. Местонахождение отеля и закусочной я ещё по приезду заботливо отметил яркими кружками.

    - И на фига ты это сделал? - ехидно поинтересовалось раздражение. - Карта, пометки и прочая ерунда. Сейчас бы такой вопль издали. Мадрид навечно бы запомнил. А так...

    Скучая я побрёл в нужном направлении. День явно не задался...

    Из переулка вынырнула красивая испанка, стрельнула глазами и призывно виляя роскошной попкой пошла передо мной. Я оживился и ускорил шаг. Хоронить день было ещё рано...