800. В-к интерната

Саша Пчелка
  -Кто же теперь будет ухаживать за нашими клумбами? Старушка-то наша умерла.., - сказал я женщине,вышедшей из второго подъезда,когда она проходила мимо меня. И   добавил к своим словам: -Я был на ее похоронах. А вот вас на похоронах ее я не видел...

 -Я была на работе. Была занята, - сказала женщина.

 -Наверное,вы и на мои похороны не придете,когда я помру? - спросил я у нее.

 -На ваши похороны я постараюсь прийти обязательно, - ответила женщина.

 Женщина ушла.

 "Конечно,она не придет на мои похороны, - решил я. - Никто,наверно, не придет на мои похороны. Да,помру я,а похоронить меня будет некому. Даже Зайцев,наверно,не придет. Одна Вера,может,придет... Выкачу-ка я из подвала велосипед,и съезжу,спрошу у Зайцева,придет ли он на мои похороны,когда я помру,или не придет...".


  -Ты сколько сегодня выпил? - поинтересовался Зайцев,когда я спросил у него,придет ли он на мои похороны,когда я помру,или не придет. Мы стояли в это время возле его дома,возле его подъезда,где я его и встретил.

 -Нет,ты скажи прямо,придешь ты на мои похороны,когда я помру, или не придешь? - настаивал я.

 -Ну,если прямо... Приду,если тебе первому не придется меня похоронить.

 Я был удовлетворен ответом Зайцева. Я пожал ему руку,пожелал ему крепкого здоровья и долгих лет жизни; еще я сказал ему,что раз он позвал меня отметить свой выход на пенсию,я обязательно приеду к нему,чтобы провести с ним вместе такое мероприятие... Потом я сел на велосипед,надавил на педали,и,довольный,поехал домой,напевая:

                Ехал Ванечка-дружок.
                Выпал беленький снежок...