Камалока-2. 45. Верховная Жрица

Андрей Воин
Художник Arthur Braginsky

Глава 45. Верховная Жрица

После того как все расселись за длинным столом в строгом порядке согласно Иерархии Демонических Структур, а Великая Сестра заняла место на Малом Троне в торце стола спиной к высокому стрельчатому окну, начался грандиозный обед.
Звучали тосты в честь Сатаны, Великой Сестры, Брата, Халита и других высокопоставленных чинов демонической верхушки.
По левую руку от её высочества сидела Иратэль, за ней Джеллария, Иммандия, Мелисса, Даккария, Кара, Карцера и Бапа. Великая Сестра провозгласила, что сегодня снимаются все различия в статусах и милостиво пригласила служанок за стол. Лишь немногие из присутствующих понимали, зачем она это сделала.
По правую руку от её высочества сидел Халит, за ним Багил, Парссоний, Ург, Баберий, Церб, Фарб, Брум, Ремиль и Цербер. Малыша Каррота Мелисса магическими пассами погрузила в сон, чтобы он не путался под ногами. Таково было распоряжение Великой Сестры.

Праздничный обед шёл своим чередом. После трёх бокалов амриты все немного развеселились. Послышался смех, шутки и всяческие забавные каламбуры, которые время от времени рассказывал кто-нибудь из присутствующих.
Ещё после двух бокалов амриты веселье достигло своего апогея. Дамы и кавалеры начали бродить вокруг стола, пересаживаться с места на место и заводить личные разговоры.
Великая Сестра решила, что наступил благоприятный момент, и сообщила мужской половине, что у неё приватная беседа на чисто женские темы и увела всех дам за колоннаду зала, где у стены стояло три удобных диванчика и маленький столик между ними. Когда все расселись, она начала:

- Дорогие подруги мои, – с чарующей улыбкой молвила Великая Сестра, обводя дам озорным взглядом, – всем нам предстоит поучаствовать в новом деле, которое одобрил сам его непревзойдённое могущество Сатана! Это дело чрезвычайной важности имеет стратегическое значение для всего демонического мира!
Дамы, несмотря на не совсем трезвое состояние, с почтением внимали каждому слову её высочества. Даже Кара, Карцера и Бапа понимали, что вопреки лёгкому шутливому тону Великой Сестры, дело серьёзное и требует соответствующего к нему отношения.
- Так вот, дорогие мои, получено разрешение на строительство нового храма, который будет именоваться Храмом Любви, – продолжала её высочество, придирчиво оглядывая дам. – Я уже переговорила с его могуществом Багилом. Он будет архитектором этого проекта. Главным Советником по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью храма, я назначаю миледи Иратэль.
- Благодарю, ваше высочество! – Иратэль коротко кивнула.
На ней был светло-фиолетовый длинный хитон, перехваченный в талии тоненьким пояском.
- Верховной Жрицей Храма Любви я назначаю миледи Карцеру!
Видя некоторое непонимание на лицах дам, Великая Сестра продолжила:
- Да, мои дорогие, вы не ослышались! Именно миледи, так как данная должность предполагает высокий статус его обладательницы, – её высочество доброжелательно взглянула на Карцеру. – Завтра же соответствующая запись о титуле и должности новоявленной жрицы будет внесена в Реестр Иерархии Демонических Структур.
Карцера от переизбытка чувств рухнула с диванчика на пол и принялась с жаром целовать кожаные сандалии Великой Сестры.
У Бапы глаза полезли на лоб. Она ни как не ожидала такого поворота событий.
Кара от такой великой радости, как манна небесная свалившейся на её дочь, застыла как соляной столб с выпученными от изумления глазами.
Иратэль снисходительно усмехнулась. Джеллария и Иммандия для порядка сделали удивлённые лица, хотя Иратэль по секрету рассказала им о роли Карцеры в этой начинающейся завариваться каше.
Мелисса тоже сделала удивлённое лицо, чтобы не привлекать внимание Великой Сестры. А Даккария действительно изумилась. Она никак не предполагала, что её служанка в один миг станет миледи, и вдобавок Верховной Жрицей.
- Ну, полно, полно Карцера! Поднимись! – с материнской заботой в голосе вымолвила её высочество.
- Благодарю, благодарю, благодарю! – лепетала Карцера со слезами счастья на глазах.
Она медленно поднялась и опять уселась на диван.

- Так вот, милые дамы, продолжаю, – величественным тоном изрекла Великая Сестра. – Джеллария и Иммандия станут первыми жрицами любви твоего храма, дорогая, – её высочество взглянула на новоявленную Верховную Жрицу. – Формально они будут тебе подчиняться. Но ты понимаешь, дорогая, что тебе у них стоит хорошенько подучиться искусству любви.
Джеллария и Иммандия, первая в малиновом хитоне, а вторая в бордовом, обворожительно улыбнулись.
- Я приложу все силы, ваше высочество! Я буду хорошей ученицей! – с жаром выпалила Карцера.
- Верю, дорогая, верю! Даккария на первых порах будет негласно руководить тобой, и учить тебя правилам хорошего тона, манерам поведения с теми или иными категориями мужчин, – Великая Сестра бросила взгляд на демоницу.
- С великой радостью, ваше высочество! Я научу Карцеру всему, что знаю сама, – искренне заверила Даккария.
- Мелисса обеспечит радушный приём мужчин в Тёмном Замке. А Кара не даст им умереть с голоду. Чуть позже мы переправим их в Мир Песчаных Бурь, где непосредственно будет находиться Храм Любви.
- Всё сделаю, ваше высочество! – молвила Мелисса.
- Буду кормить их самыми отборными фруктами, ваше высочество! – Кара была так рада, что её дочь нежданно-негаданно достигла столь высокого положения, что была готова на всё.

- А ты что желаешь? – Великая Сестра вдруг в упор взглянула на Бапу.
- Я…, я… пока не знаю, – промямлила лемурийка.
- Бапа будет моей первой помощницей. Я ей очень доверяю, – вступилась за подругу Карцера.
- Хорошо. Быть по сему! – с довольным видом изрекла первая дама Тёмного Мира. – Пока вы все можете жить в Тёмном Замке, до тех пор, пока демоны-строители под руководством его могущества Багила не подлатают шикарный дом, который я для вас подобрала.
Хотя, лучше сказать дворец, Дворец Любви. Правда, удачное название? – Великая Сестра ослепительно улыбнулась, радуясь своей находке.
Все дамы активно закивали головами, соглашаясь с её высочеством.
- Потом будете жить в этом дворце, пока Багил будет возводить храм, – закончила Великая Сестра.
- Мы всё поняли, ваше высочество! – на правах старшей по званию молвила Иратэль.
- По всем вопросам и просьбам можете обращаться к миледи Иратэль. Я дала ей самые широкие полномочия, – подвела итог Великая Сестра. – Да, чуть не забыла, все хозяйственные вопросы будет решать моя ключница, миледи Мора. Она прибудет сразу во Дворец Любви, когда он будет готов.
Вы будете заниматься своими непосредственными обязанностями, как жрицы любви, – Великая Сестра обвела всех озорным взглядом. – В ближайшее время мы найдём ещё жриц. Так что, дорогая Карцера, количество твоих подопечных скоро увеличится.
- Благодарю вас, ваше величество! – Карцера чинно поклонилась.
Она уже пришла в себя и теперь с важным видом восседала на диванчике.

- Ах, да! Нужна охрана, сначала дворца, а потом храма, – вспомнила Великая Сестра. – Что вы скажете по этому поводу, миледи Карцера? – она хитро взглянула на лемурийку.
- Ваше высочество, я бы порекомендовала десятника Урга в качестве начальника гарнизона, – с достоинством вымолвила Карцера.
- Одобряю. Пусть возьмёт свой десяток для начала, – согласилась Великая Сестра.
- Ваше высочество, – продолжала новоиспечённая Верховная Жрица, – мой брат, Цербер, очень хорошо управляется с собаками. Они его понимают и слушают с полуслова. Позвольте, ваше высочество, чтобы он охранял нас с собаками.
- Отрадно слышать, что ты, получив высокую должность, не забыла о своём брате, – доброжелательно произнесла Великая Сестра. – Одобряю. Пусть возьмёт столько собак, сколько считает необходимым у своего отца.
Я прикажу его могуществу Халиту компенсировать Цербу эти расходы.
- Благодарю вас, ваше высочество! – искренне молвила Карцера.
- Ну что же, на этом наше маленькое совещание окончено. А теперь будем веселиться! – с девичьим задором молвила Великая Сестра, озорным взглядом осматривая верноподданных.
Она, конечно, когда хотела, могла веселиться как маленькая девочка, преображаясь в озорного и бесшабашного ребёнка.
Первая дама Тёмного Мира владела искусством перевоплощения на самом высоком уровне!