Сон XIV

Луция
Нажав на звонок у ворот, я стояла в предвкушении их скрипучего открытия, призвавшего бы меня скорее войти. Но на деле они чуть слышно распахнули свои объятия, и я шагнула навстречу той дивной беседке, дремлющей столь ранней весной у лестницы поместья. Тихо ступая по шуршащему под ногами снегу, я оглядывала окрестности их дома еще пристальнее, чем издалека, ведь, возможно, мне больше не представится шанса оказаться здесь.

Поместье становились все больше и серьезнее по мере приближения к нему, у меня уже не осталось и сомнений, что оно невероятно старое и пережило многих своих хозяев, что даже чуточку пугало. Фонтан же, который так восхитил меня, вблизи был еще изумительнее. Я даже могла разглядеть, насколько тонко и трепетно выполнены его бортики; я могла видеть каждый изгиб и каждую царапинку на невероятно похожей репродукции Венеры Милосской, венчающей фонтан, образ которой до сих пор вдохновляет многих деятелей искусства. Все это, несомненно, произвело на меня ошеломляющее впечатление, под которым я даже не успела заметить, как позвонила в дверь дома. Сердце начало бешено колотиться ни с того, ни с сего, дыхание участилось, и я ждала момента, когда откроется дверь, казалось, дольше, чем шла через весь сад.

-День добрый. Чем могу помочь ? – открыв дверь, проговорил мужчина достаточно преклонного возраста в униформе дворецкого.

-Здравствуйте. Я хотела бы поговорить с хозяевами дома. Дело в том, что я близкий друг Реджинальду, мы некогда хорошо общались, а потом мне и моей семье пришлось покинуть город по некоторым обстоятельствам, но вот я возвращаюсь и узнаю, что мой давний друг попал в нелегкую ситуацию… И-и-и, решила его навестить, поддержать. Так сказать.

Дворецкий выслушав мое блеяние, пару секунд помолчал и ответил:
-Я передам Реджинальду, что к нему прибыл давний друг.

Э-э, прошу прощения, как вы говорите вас зовут ? – уточнял дворецкий.

-Мое имя Николь. Николь Браун, если быть точнее – максимально учтиво ответила я.

-Ожидайте пару минут. Я осведомлю хозяина о вашем прибытии, - сказав это, дворецкий постепенно удалялся вглубь этого роскошного дома.

Я в свою очередь, решила присесть здесь на диванчике явно антикварного вида, но, как мне дал понять жестом дворецкий, он был предназначен для гостей. Выжидая своего часа, я неспешно оглядывала убранство поместья: тепло-кремового цвета стены наполняли дом атмосферой уюта и спокойствия, а неугомонно потрескивающий камин, встроенный в дымоход, только подчеркивал гостеприимство этого дома. Сам холл, в котором я находилась, разветвлялся на множество ходов: вверх по лестнице он расходился на два просторных коридора, снизу по леву сторону от меня был вход, видимо, в столовую, а по правую за камином располагался вход в какую-то не менее свободную комнату. Также я отметила для себя, что все вокруг отделано позолоченной каймой (если можно так назвать) от мебели до витиеватых канделябров, коих здесь было достаточно много, что, я думаю, было сделано намерено, дабы подчеркнуть богатство этого места. Однако, несмотря на то, что дом был обставлен довольно роскошно, это было сделано со вкусом и в меру, а как раз таки «мера» - это то, что богачи всегда теряют, либо не видят.

В то время как я разглядывала все вокруг, дворецкий уже возвращался ко мне с ответом, мерно постукивая туфлями о слегка поцарапанный паркет.

-Господин Реджинальд, к сожалению, не смог вспомнить, никакую Николь Браун. Однако, он все же готов выслушать вас. Прошу, пройдемте за мной.

Не сказав больше ни слова, дворецкий направился к двери за камином, войдя в которую я поняла, что это была какая-то гостиная что-ли, посредине которой стоял рояль. Далее мы прошли еще через пару поворотов и комнат, и наконец-то подошли к нужной двери.

-На этом я вас оставлю. – проронив эту фразу, дворецкий спешно удалился.

Я же, слегка постучав в дверь и тут же получив одобрение, вошла в комнату, которая с первых же секунд напомнила мне то место во сне, которое впервые воссоздал Реджи: выполненные в старинном стиле книжные стеллажи; приглушенный вечерний свет от тлеющих свеч; бархатно-бардовые занавески, осведомляющие смотрящего о неповторимости их пошива и изящества.

-Ну, вот, мы и встретились. Николь Браун. – надменно произнес тот, кого я давно мечтала увидеть.

-Не стоит так шокироваться, это все лишь те предметы быта, что вы используете повсеместно, разве что на пару тысяч долларов дороже. – то ли усмехаясь, то ли на полном серьезе проговорил голос с кровати.

Я же стояла в шоке не от того, как тут удивительно красиво, а от того, что сам Реджи прикован к постели, а рядом с ней стоит инвалидное кресло, оснащенное, как я думаю, самыми современными гаджетами и инструментами. Я, конечно, предполагала, что авария не пройдет даром для его семьи, но не думала, что она была настолько фатальной.

-Постарайся не обращать внимания на мое положение. Это заставляет меня чувствовать себя дискомфортно, - вполне уверенно проговорил Реджинальд.

За эту пару минут, что я пыталась свыкнуться с мыслью о том, что Реджи не может ходить, я смотрела на него очень пристально, так что любой мог почувствовать себя некомфортно. Однако, должна сказать, что в реальности он был куда симпатичнее, чем во сне: он был парнем лет 20 вполне нормального телосложения с угольно-черными волосами и хитрыми голубыми глазами, которые он постоянно щурил.
-Ты во мне дыру протрешь, если продолжишь и дальше так пялиться, - горделиво сказал Реджи.

Я, засмущавшись, притупила взгляд и смело прошла к стулу, стоявшему поодаль от кровати.

-В общем, я пришла поговорить с тобой о наших способностях. Обо всем, что происходило в последнее время. И о том, откуда у нас вообще появился такой дар, - с вызовом проговорила я.

-Аналогичная ситуация. Я хотел бы узнать, как так вышло, что эта способность есть только у нас. Есть какие-либо соображения на этот счет? – уже более серьезно проговорил Реджи.

-Ммм, если так подумать, то у меня в жизни не происходило ничего такого, что могло бы спровоцировать появление такого. Но с другой стороны можно предположить, что способность все равно рано или поздно проявилась, вне зависимости от каких-либо событий, - рассуждала я.

-Как-бы не так. У меня способность управлять сновидениями появилась после той злополучной аварии два года назад. Сначала сны были отрывистыми и эпизодичными, но даже тогда я чувствовал, что могу подчинять их своей воле. Позднее же, я уже мог полностью от момента засыпания и до пробуждения контролировать, то что хочу увидеть. Так что твоя теория о том, что она может появиться случайно, попадает под сомнение, - ответил мне Реджи.

-Но что тогда могло повлиять на мою способность, ведь со мной не происходило и не происходит практически ничего необычного. По крайней мере, я такого не припоминаю, - сомнительно ответила я.

-А что если с тобой что-то произошло в детстве ? Что если это было тогда, когда что-то запомнить ты толком не могла ? – предположил Реджи.

-Я-я, не знаю. Мне нужно будет узнать у родителей это, - растерявшись от такого предположения, ответила я.

-Ты уж постарайся разузнать как можно больше о своем детстве. И кстати, должно быть тебе интересно узнать, что же случилось после той аварии со мной и моей семьей? – немного агрессивно проговорил мой оппонент.

-Если ты, конечно, не против, то я хотела бы услышать твою историю.

-Ну, что ж. Постараюсь быть краток.

Реджинальд рассказал мне, что в день аварии они возвращались домой с приёма у друзей его отца. Ничего не предвещало беды, как вдруг сильнейший удар настиг их врасплох. Матери Реджи досталось больше всех, так как столкновение пришлось на ее сторону, и ей чудом удалось выжить.
Ведь у нее были многочисленные переломы, ушибы и что еще хуже – перелом позвоночника, который не поддавался лечению и восстановлению в клиниках страны.
В итоге она уже на протяжении двух лет находится  реабилитационном центре где-то в Швейцарии. Его отец же до сих пор не может отойти от трагедии, случившейся  тот день, и словно застрял в прошлом и постоянно придается ностальгии, сидя за обеденным столом с сыном. Сам Реджинальд на тот момент уже как два года учился в университете в Норвегии на гейм-дизайнера, однако после того дня ему пришлось пройти сложнейший курс восстановления функций верхнего отдела позвоночника, но вот поясница по-прежнему остается недвижима, и скорее всего, так останется навсегда.

-Боже. Эта история даже звучит ужасающе. У меня нет слов. Мне правда жаль, - это все что смогла вымолвить я.

-Да, уж. Но тебе не за что извиняться. Это все наши семейные проблемы, - ответил Реджи.

-В общем, подумай над тем, что мы обсуждали и разузнай, что могло произойти с тобой в детстве, что повлияло бы на способность. И вот еще, запиши мой адрес электронной почты, чтобы не мотаться туда сюда тебе со сведениями, а пиши сразу туда. Либо звони мне, - проговорив это, Реджи протянул мне небольшой листок с номером своего телефона и адресом почты.

-А что, как раньше через сны мы уже не можем общаться ? – съехидничала я.

-Видишь ли, Николь, люди не всегда спят, а и бодрствуют иногда, поэтому если все-таки захочешь сообщить мне какие-нибудь стоящие сведения, то пиши, либо звони.

-Хорошо, посмотрим, что я смогу разузнать. А и еще вопрос, почему дворецкий называл тебя хозяином ? – надменно спросила я.

-Когда мой отец в отъезде, то я главный в этом доме. Мне, кажется, это очевидно, - подняв бровь, ответил он.

-Хм, можно было и повежливее ответить, - произнесла я.

-Ладно, с меня сегодня хватит, - услышав вибрацию телефона в рюкзаке, ответила я.

-Как пожелаешь. Тогда, всего доброго.

-Да, спасибо, - слегка засмущавшись, произнесла я.

Но уже, собираясь уходить, я кое-что вспомнила, а затем проговорила с серьезным видом:
-И чтобы больше в мои сны не врывался. Иначе, поговорим по другому!

В ответ на мои слова я услышала легкую усмешку и зевок, видимо, Реджи всем своим видом хотел показать, как он утомился от нашей с ним беседы и не желает ее продолжать.

Я же, запомнив путь, по которому мы с дворецким шли к комнате, самостоятельно вышла из поместья и направилась к выходу, где вскоре должен появиться серебристый пикап дядюшки Зака, так как пару минут назад он отправил мне сообщение, что скоро подъедет.