Переписка с Корецкой

Николай Кладов
Рецензия на «Заговорили обласканные?» (Галина Корецкая)

Я только что просмотрел этот ролик, Там голос говорит от имени Меньшова.
Но где сам Меньшов? Ну ладно. То что там говориться, очень похоже на него.
Так сегодня, я полагаю, думают многие.
Многие смотрят ТВ и не понимают что происходит и все это хорошо выражено в словах Меньшова: меня не волнует, что происходит на Украине, зачем нам это навязывают.

А это цензура. Самая настоящая цензура. Они (наши власти из Кремля) так боятся анализа современности, что как=то рулят этими процессами.
Вот,например, в последнее время появились интервью с академиком Глазьевым.
Где он анализирует то, что происходит в стране с экономикой и с финансами.
Он советник Президента и говорил очень откровенно.
И с ним похоже провели беседу. Больше он не выступает, а самого переместили на новое место. Задвинули. Он сменит Татьяну Валовую на посту министра по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

Там есть такой политолог с Украины Дмитирий Куликов. Тот и на радио и на ТВ и он ни о чем,кроме Украины говорить не может.
Так и хочется зайти к нему в студии и сказать ему : зачем нам нужна твоя Украина?
Чего ты здесь сидишь и её обсуждаешь? Езжай туда, ты там все понимаешь, ты там нужен, а здесь ты просто эфир отнимаешь и тех кто хочет поговорить о России о наших делах.
Ты и прочие такие, как ты сбежавшие с Украины, это засланные казачки.
И никто вашу брехню тут уже не слушает. Сколько можно об одном.
Вы там все с ума что-ли посходили. Николай Кладов   24.08.2019 23:59

Академик Глазьев - это современный Лысенко в экономике. Это позор России и компрометация звания ученого, академика.
Позор Путина за то, что столько лет на должности советника по экономике был Глазьев. Слава богу - Путин опомнился. А Россия, с помощью таких советников, вошла в экономический застой.Галина Корецкая   25.08.2019 02:17   

Очень оригинальное суждение. Я надеюсь Вы при этом слушали Глазьева хотя бы раз
а может даже и больше.  Николай Кладов   25.08.2019 02:29   

Николаю Кладову. Почему погнали Глазьева из Кремля? После его "научного прогноза", что Израиль собрал чемоданы и переезжает в Донецкую и Луганскую области, а местных жителей Украина "зачищает"!
Это слова невменяемого человека, и Вы верите психически больному.
Уж на что Путин готов прощать своим приближенным ЛЮБОЕ, но тут и он не вынес позора и отправили Глазьева подальше.
Если бы такой "прогноз" был один у Глазьева, можно было бы подумать о русской болезни. Хотя, протрезвев, такие дикости опровергаются.
Но Глазьев, вроде, не злоупотребляет. Это его "научный уровень"! )))
Галина Корецкая   25.08.2019 08:55 


Я не слышал от Глазьева такого прогноза, что Израильтяне переезжают массово в Украину. Но такую версию развития событий слышал и не раз. Такая версия событий вполне логична. На Украине чернозем, а израильтяне хорошие земледельцы. У них на Родине с кибуцами совсем проблема из-за жаркого климата и запустынивания. Они понимают, шо как эту землю не поливай - Солнце сделает свое дело и все превратится в песок. А оно им надо?
Но на Украине свои проблемы. Там национализм цветет и пахнет не по детски.
Так шо им есть о чем подумать. И я полагаю. что Глазьев озвучил это великую тайну (секрет Полишинеля) и его за это убрали в смысле провели разъяснительную работу:
болтай шо хошь, но наших из Земли обетованной не трогай... и переместили в пространстве. Пока только министром.
Стопудово, он больше нигде со своими комментариями положения дел (читай грабежа) с финансами не выступит.  Николай Кладов   25.08.2019 09:34   


Господин Кладов, я прошу Вас не демонстрировать свою глупость и прикрыть антисемитские высказывания.
Рабы понимают только рабские мотивы. Рабам не понять, что такое двухтысячелетняя мечта еврейского народа вернуться на свою Родину.
Рабам не понять, как можно из безводной пустыни, в окружении врагов, построить цветущую страну, занимающую второе место в мире по развитию высоких технологий.
Рабы понимают только полное корыто, причем лучше бы не заработанное, а украденное или полученное на халяву, пардон за мой французский.
Еще слово на эту тему и Вы лишитесь навсегда права слова на моей странице. Органически не выношу нацистов. А Вы, как и ваш кумир Глазьев, нацист.  Галина Корецкая   25.08.2019 09:44   


Галина, Вы сейчас занимаетесь оскорбительным флудом, причем очень в унизительной форме. Я такого не допускаю даже дамам. Я даю вам срок - сегодня, чтобы взять свои слова обратно. Извинений мне от вас не нужно.
Разделите компанию вместе с Юлюбарским и надолго...   Николай Кладов   25.08.2019 09:53 
 

Николай Кладов   25.08.2019 09:53   Заявить о нарушении / Удалить
Я повторяю свои слова. Все до одного. Почитайте, что такое флуд, и не позорьтесь больше.
До свидания. Галина Корецкая   25.08.2019 10:04 

Флуд - (в переводе с английского flood — наводнение) — обозначает беседу, которая не имеет в качестве основы какой-либо смысловой нагрузки. Также флудом называют пустословие, сообщения в разнообразных форумах, чатах, которые занимают большой объем и не несут полезную информацию.
Лицо, которое распространяет флуд, называется флудером. Само явление флуд происходит от того, что человеку либо нечего делать, либо он желает, кому то досадить
с Сайта "глосарий"  Николай Кладов   25.08.2019 10:06 

Все верно. Ваше последнее замечание и есть флуд чистой воды.
Я с Вами попрощалась.  Галина Корецкая   25.08.2019 10:08   


Это не моё замечание, это копия статья из интернет энциклопедии...
вы совсем ничего не понимаете. Возраст? Похоже, да.
Вам срок на сегодня...   Николай Кладов   25.08.2019 10:11

Тут присоединяется новый персонаж:
   
Спасибо, Галина, за отпор товарищу. Не хочу по имени называть отродье Амалека.
Все верно сказано. И этот нахал вместо того, что бы принести извинения, кочевряжится, став в позу.  Наглость безмерная.  ЯЗ. Яков Задонский   25.08.2019 10:15 

Яша, ты что тут делаешь? Тебя кто-то звал? Ты себя в зеркале видел?
Ты думаешь што, мы будем перед вами прогибаться? Тебе это в каком сне приснилось?
Ты сначала арихметику выучи, а потом будешь меня учить. Понял?  Николай Кладов   25.08.2019 10:19 
 
Вот ты, Коля, этот флудер из энциклопедии и есть.  Чистейшей воды флудер.
А в последних своих недержаниях ты решил поиграться в известного тролля.
Флудер-тролль - просто замечательно! Яков Задонский   25.08.2019 10:20   

Не хочешь меня видеть, пиши в личку - все просто.
Если вышел в "народ" имей мужество услышать о себе правду.
А за образование мое не волнуйся.
Тебе до меня, как до Киева в известной позиции. Яков Задонский   25.08.2019 10:22   

Яша, а как называется птичка, которая за другими повторяет?
Николай Кладов   25.08.2019 10:23   

Языками бесовскими владеешь, Коленька?
Что деется на свете белом - "шариковы" по-аглицки заговорили!
Яков Задонский   25.08.2019 10:32   


А хошь я с тобой на языке богов буду говорить? А ты ответить на нём сможешь?
Или тебе только бульварный язык Галины Корецкой знаком, что ты за ней повторяешь...   Николай Кладов   25.08.2019 10:36 
 
Я не очень хорошо, но иврит знаю.  Можешь начинать говорить.
С удовольствием поржу.  Яков Задонский   25.08.2019 10:44   

Вы иврит имеете ввиду? Тогда поясняю, для неучей.
Языком богов называют Поэзию. Выбор темы - за Вами. Я не вижу ни одной темы, которая могла бы оправдать беседу с вами.  На иврите я знаю только одно слово "шмон" что значит "восемь" - это когда на Зоне каждый вечер в восемь часов делали проверку личных вещей так как оные имели  привычку тырить - крысятничать друг у друга.   Николай Кладов   25.08.2019 10:56 

Давай "поэзию", Коленька!
Если хочешь, чтоб я обо*ссался весь.

Яков Задонский   25.08.2019 11:02   Заявить о нарушении / Удалить
Ты, о чем бы ни говорил, Коленька, всё у тебя с антисемитским душком. Но тут ничего не попишешь. Уж таким ты уродился.
Слово "шмон" очень старое.
Дело в Одессе было. Думаю, еще в царские времена.
Досмотр в одесской тюрьме начинался в 8.
А то что сидели евреи вперемешку с русскими - обычное дело. А часов наручных не было. Да и те, что на цепочках на брюхе - только у буржуев.
И вот, когда утром открывалась камера и заходил жандарм, евреи отмечали, что уже восемь часов.
Звучало примерно так: шмоне шаот. Или ашаа шмоне.
Что перенимали и русские. Вот так и родился шмон, знахарь ты мой.
ЯЗ.   Яков Задонский   25.08.2019 11:20 

Да. Забыл. Ясное дело, что евреев среди жандармов не было, мой вумный антисемит.
Яков Задонский   25.08.2019 11:22

Господину Кладову: я работаю, уважаемый. Пишу в перерывах между.., неважно, в перерывах.  Проверила, знаю, что Кладов - флудер, так вот нет слова "шмон" в иврите! Есть слово "шмонЕ" - восемь.  Как говорится: слышал звон, да не знает где он!  Галина Корецкая   25.08.2019 11:28

Скарабей.

Ты хочешь чтоб я бисером метал?
Цветы в глаголе, в голосе - метал...
пред теми не зайдусь я инвективом,
кто шляпу не снимал пред объективом.

О чем мне говорить с погонщиком верблюда...
прослыв творцом словесного "фаст фуда"
Я не шлемазл, не Иуда ...

Как скучно мне средь дураков,
что на поверхности Земли
толпой собрались в горделивой позе.
живут они, как сакарабей в навозе
и из него ж на свет произошли..
что звали гумусом...
............Сказал творец однажды,
(в тех сказочных местах, где маялись от жажды)
"Себе подобное из праха сотворю...
Надеюсь , от стыда я не сгорю..." -
так думал он...не ведая того,
что пожалеть придется дважды.
Потом утроил он потоп, свои труды исправить чтоб..
Потом велел спасённую скотину предать огню...
ценил мясное он меню.

А люди, разуму совсем не доверяют
и сказки эти повторяют,
но я их в этом больше не виню.

Николай Кладов   25.08.2019 11:32 

Так, господин Кладов! Забирайте своего "САКАРАБЕЯ" и бегом с моей страницы! У меня на сегодня не запланирована смерть от смеха!
Последнее предупреждение: "Сакарабея" оставлю, чтобы народ похохотал, остальное будет удаляться.  Галина Корецкая   25.08.2019 11:41
(она это свое слово - не сдержит. нервная дамочка. НК.)
 
Галина, напоминаю тебе правила этого формата "проза ру" . Я на твоей странице ничего не писал. Я писал на своей авторской странице и не для тебя (ты этого не поймешь) а для Якова , а точнее вы оба тут ни при чем - пищу для себя, а Вас - использую для спортивной злости..  Ой, ну мне уже который раз тебе приходится азбуку объяснять... ты как-то подтянись до уровня что-ли...  Николай Кладов   25.08.2019 11:50 

Так, господин Кладов! Забирайте своего "САКАРАБЕЯ" и бегом с моей страницы! У меня на сегодня не запланирована смерть от смеха! Последнее предупреждение: "Сакарабея" оставлю, чтобы народ похохотал, остальное будет удаляться.
Галина Корецкая   25.08.2019 11:41 

От Якова типа стишок:

Ты не шлемазл, Коля, просто остолоп.
Как говорят у нас: почувствуй разницу!
А потому сверни листок свой со стихом
И вставь его по глубже в свою задницу.

Яков Задонский   25.08.2019 11:53   

Убираю стишочек, как крайне бездарное и смешное произведение. )
Галина Корецкая   25.08.2019 12:03   Заявить о нарушении / Удалить

Якову:
Носить ты если не привык
колпак, который был на дурне...
то не клади на свой язык
слова, которым место в урне.

Пиши тогда уж лучше в прозе...
я говорил, что ты живешь в навозе.
Навоз дела, навоз - слова.
Тебя нашли похоже на привозе...

ты сотворил... но в малой дозе
и пахнет плохо - не амброзе...
я не обиде ни на йоту
узнаешь птицу - по помету.

У нас здесь свой известен "скарабей"
Зовут ту птицу - Соловей.
Из ваших, утверждает он, кровей...
но я ему не верю ни на грош
с дешевого артиста что возьмешь?

Николай Кладов   25.08.2019 12:06


Я это размещать в виде отдельного произведения не планировал, честное слово.
Оно вдруг, само так вышло. Пришлось сделать редактуру и все.