7 глава. Монохромная жизнь

Долина Роз
Я открыла глаза. Все вокруг было ослепительно белое. Это было пространство, которое не имеет стен или потолка. Я не понимала где я находилась… я шла в пустоте… в пустоту… я пыталась понять, что это за место. Нет, мне не было страшно… я не боялась… я никуда не стремилась, не спешила. «Наверно я сплю, но почему этот сон какой-то другой? И почему я сплю так долго?».
Шло время, а я не просыпалась, я все думала, почему? Почему? Почему? Я пыталась вспомнить, но не могла. Я подумала, что похожа на ту старую машину, в которой мы ехали с братьями в тот самый день. Она полчаса не могла завестись и нам показалось, что прошла целая вечность. Стоп. О какой машине я говорю? Тот день? Братья? Авария? Неужели я все вспомнила? Я помню, как играла вместе со своими братьями, пока была малюткой. Старшего звали Джон и он был на 2 года старше меня, а младший… стоп. А что было с младшим братом? Как он выглядел? Как его звали и сколько ему лет? Я не помню. Ладно. Но это странно, неужели Джон мой брат? Нет, это невозможно, он не подходит по возрасту, но почему он тогда точная копия моего старшего брата, только взрослый? Неужели он нам с Адрианом соврал? Но почему?
Ладно, мне просто надо успокоится. Стоп, я до сих пор не проснулась, неужели я в коме, но почему? Неужели что-то случилось, пока мы летели на самолете? Неужели что-то случилось с братом и Адрианом, нет, я так не хочу, если их нет, то и мне нет смысла жить.
Тогда я перестала думать, перестала стараться понять, я просто легла на пол и смотрела в даль, конца не было видно. Я устала, я просто хочу уснуть один раз и не просыпаться… никогда. Я лежала и старалась заснуть, но не могла.
Вдруг я услышала шаги… я сильно испугалась на мгновение. Представьте себе, как вы лежите в полнейшей тишине и единственные звуки отходят от вас, но вдруг из ниоткуда ты слышишь шаги. И при всем этом я нахожусь в коме и кроме меня тут по идеи никого не может быть.
Шаги становились все громче и отчетливее, пока я не увидела силуэт, который ко мне медленно приближается из густого тумана. Ко мне подошел мужчина. Он был очень красивым. У него были каштановые волосы средней длины с челкой на левую сторону.  Его телосложению можно было позавидовать, и его глаза… неестественно голубые, словно светящиеся хищные глаза. Казалось будто он смотрел на меня, как на мясо, будто он хотел меня съесть, в прямом смысле. Но в то же время он смотрел на меня с такой нежностью, что становиться как-то неловко. Этот в одно и тоже время хищный, но добрый взгляд напоминает мне кого-то важного. Но разве я могла забыть важного для меня человека? Нет… хотя, я ведь забыла своих родителей, да и младшего брата тоже. Память у меня похоже дырявая. Я еще раз взглянула на мужчину и промямлила:
- Вы… кто?
- Я Крис, а ты, я полагаю, Августа? – сказал Крис с леденящем душу тоном и теплой улыбкой.
- А, да. Но…это…то есть… как вы сюда попали? – сказала я, находившись в глубоком шоке.
- Не важно как, важно зачем, глупая ты девчонка. – посмеиваясь говорил Крис.
- И все же? – строго спросила я, придя наконец в себя.
- Я конечно рад, что ты наконец отвлеклась от своих многочисленных попыток суицида, но разве ты так сама так не можешь, а? – несколько раздраженно сказал Крис.
- С чего бы мне такое… уметь. Погоди-ка. Ты еще один «одаренный» что ли?
- Да, похоже, что пребывание в коме плохо отражается на твоих умственных способностях.
- Уж извините. Ладно, следующий вопрос, зачем ты здесь?
- Наконец-то!
-… я все еще внимательно слушаю.
- А, да, извини. Я пришел, чтобы помочь тебе.
- В чем?
- Вернуться к жизни, я пришел сообщить, что…
Вдруг началось землетрясение.  И это было потрясение для меня. Кто бы мог подумать, что здесь такое возможно. Помимо того, что землетрясение катало нас из стороны в сторону, вдруг стало гораздо темнее, самые настоящие сумерки. Судя по лицу Криса, он понимал, что происходит. Я хотела было начать разговор, но он меня опередил:
- Твои друзья, они живы, не надо пытаться уснуть, наоборот, не засыпай, пока не выберешься отсюда, держись. Я пришел слишком поздно, но держись, как можно дольше, только не засыпай. Не засыпай ради Джона, Адриана и Филиппа. – прокричал мне Крис пока не исчез в таком же дыме, в котором и появился.
Чуть позже землетрясение прекратилось, я все пыталась понять, кто такой этот Филипп, неужели это тот самый «важный человек», которого я забыла? Ладно. Я вспомню, самое главное держаться…
Солнце уже находилось над головой и припекало макушку. Птицы пели на деревьях, по улицам шли счастливые люди. Шелест зеленеющей листвы успокаивал. Казалось, что этот прекрасный день ничто не могло испортить, что каждый человек, который переживает трудности на своем пути в этот погожий денек почувствует себя лучше. Но на Джона этот день не произвел никакого впечатления.
Начиная с того самого дня, со дня сражения с Перетусом весь мир Джона окрасился в монохромные цвета. Давно он так себя не чувствовал. Еще в детстве он решил, что никого и никогда не впустит в свое сердце вновь. Однажды он потерял всех любимых в одно мгновение и пережить все тоже самое во второй раз он не хотел, было такое ощущение, что во второй раз он всего этого не переживет. Однако он и предполагать не мог, что панцирь, в котором он прятался уже давно был весь в трещинах. Сам того не осознавая, он впустил в свое сердце Адриана и Августу. Но и это не все…
Августу доставили в больницу. Она находилась в критическом состоянии и ей требовалась кровь. Никого из родственников поблизости не было. Но, казалось бы: «Неужели у них не найдется крови для переливания.». Нет. У Августы была редкая 4 группы крови. Казалось, что надежды не осталось, но на счастье у Джона была такая же группа крови. Августе перелили кровь и опасность ее жизни уменьшилась. Казалось, можно вздохнуть спокойно, но тут выходит медсестра из кабинета и начинает говорить:
- Нам очень повезло, что вы, ее брат, оказались рядом, хотя изначально нам сообщили что с ней родственников не было. Странно, наверно ошиблись…
- Эм, нет, никто не ошибся, я не ее брат, мы просто друзья.
- Знайте, вам кто-нибудь говорил, что у вас плохое чувство умора. – нахмурившись сказала сестра.
- Но я не шучу.
- Что? Вы не знали, что Августа ваша сестра, но как? Вы же с ней так похожи. Ах! Неужели от вас отказались? Боже мой, какой ужас!
- Нет, от нас никто не отказывался. Просто из-за аварии я потерял всех своих родных. Родители, брат и сестра, они исчезли. Я знаю лишь то, что моя мать умерла, а что было с остальными, я не представляю. Полицейские ничего мне сказали.
- Вот как… значит вам есть чему радоваться, ваша сестра нашлась! Ох, жаль только при таких обстоятельствах.
- Вы уверены, что она моя сестра?
- Более чем.
Не в силах больше стоять на ногах Джон чуть не упал. Сестра вовремя поймала мужчину и усадила на лавку, а потом принесла стакан воды с успокоительным.
Кто бы мог подумать, Джон теряет свою недавно нашедшуюся младшую сестру. А ведь и правда. Джон и Августа похожи, более того, у нас ведь совершенно одинаковые истории, но никто из нас не обратил на это и малейшего внимания.
Вся жизнь Джона разделилась на до и после. Казалось, у Джона началась новая, счастливая жизнь со своей новой семьей. Да они не родные по крови, но это не мешает людям быть семьей. Но все закончилось, не успев толком и начаться. Адриан упал с крыши и бесследно исчез, оставив после себя только огромную лужу крови, а Августа лежит в коме в тяжелом состоянии. Что может быть хуже.
Но жизнь шла, Августа все так же была в коме, но ее жизни уже ничто не угрожало на протяжении 6 месяцев. Джон почти не работал, он был у начальства, и они дали ему простую работу, чтоб тот мог прожить, ведь он по сути то и не работал. Помимо того, что Джон работал, он еще и учился. Это было его единственным утешением. Только в школе его никто никогда не оставлял одного и не давал думать о том, что происходит в его жизни.
Но и сам Джон пострадал от происходящего. После всего он перестал бывать на улице без необходимости. К нему в квартиру почти не проникал свет. Более того, Джон совсем перестал есть и в итоге попал в больницу, но больше он такого не допускал, иначе он не мог приходить к своей сестре.
В один день, впервые за долгое время ему приснился прекрасный сон о том, что он, Ава и Адриан все месте завтракали и смеялись. Проснувшись, Джон чувствовал себя прекрасно, казалось, должно произойти что-то очень хорошее. Весь день он чувствовал себя прекрасно, пока не пошел к Аве. Чем ближе он подходил к больнице, тем больше ему хотелось оттуда сбежать и не оглядываться, но в тоже время он чувствовал, что ему надо туда бежать со всех ног.
Добравшись наконец до больницы он как обычно пошел к своей сестре. Он вошел в палату, но… ее там не оказалось. На месте Августы лежала старушка, которая уже успела обосноваться на новом месте.
По телу Джона пробежали мурашки. Он со всех ног помчался к ее лечащему врачу, не замечая ничего на своем пути. Теперь он не был таким выносливым как раньше: пробежав пару этажей до кабинета врача он остановился, его замучила отдышка, о которой он раньше и не знал. Он собрался войти в кабинет, но его опередили: врач вышел первым:
- Это вы. Я как раз собирался вам позвонить.
- Что происходит? Где Ава?
- Боюсь у меня для вас плохие новости, Джон.
- Что случилось? Неужели она…
- Нет, она не умерла, но ее органы отказывают. Ей осталось недолго. Мне… очень жаль.
- Сколько?
- Что?
- Сколько ей осталось?
- Не больше двух недель.
- Понятно…Но! Неужели нет способа ее спасти?
- Мне очень жаль.
- Я могу ее увидеть?
- Да, конечно, мы перевели ее в другую палату. Медсестра вас туда отведет.
Джон шел по коридору, роняя слезы на недавно вымытый пол. Джон смог смириться с тем, что его сестра в коме, но как смериться с тем, что она умрет, тем более так скоро, так рано. По мнению Джона, больница- одно из самых ужасных мест в городе. Именно там больше всего несчастных людей. Как часто вы слышали, что в больницах смеются? Он не слышал ни разу…