Кофе с розами

Елена Леонова 7
Я хочу рассказать вам о странном происшествии...Когда я проснулась на столе стояло горячий кофе латте с лепестками роз и крошками шоколада.
Аромат кофе гармонично вписывался с розами. Удивившись, где то в глубине души я сглотнула осторожно его из чашки. -О боги! простонала я почувствовав настоящее блаженство. Напиток точно был неземным.
Но самое интересное было дальше. Я как будто с золотой рыбкой дело поимела:-все мои желания чудесным образом начали исполнятся.

Мне не понадобилось, даже, что - то проговаривать про себя, стоило просто подумать...и раз: желание волшебным образом исполнялись.
Так продолжалось достаточно долго. Я привыкла к силе своих желаний, но наступил тот день, когда мое желание не исполнилось.
Я бродила, как привидение по дому в этот день, а перед этим увидела сон, что золотую рыбку пожарили.
Даже на сковороде, она улыбалась и говорила одну только фразу: -Сила желания, подмигивая мне при этом.

Я не скажу, что после этого мои желания не исполнялись, но они требовали намного больше усилий и работы. Это закалило мой характер, подарив мне огромное упорство. -А может никакого волшебства и не было? Главным козырем была Вера! Как вы считаете? Правда рыбка вспоминалась из того сна в трудные минуты.
Она подмигивала и улыбалась поджариваясь на сковородке. Я много думала по этому поводу. Это же какую же силу воли надо иметь!