Быль иль небыль?! Пародия - 2 место

Нина Пигарева
Поздно думать о сне
Галина Ленкова 2

Поздно думать о весне.
Поздно, братцы, поздно,
Вмиг по чьей-то злой вине
Сгинул час мой звёздный.

Плыл июнь, цвела сирень,
В школе шёл экзамен.
Сдали "на отлично" все.
Я - на пьедестале.

Крепит орден мне на грудь
Сам Генсек наш,  Брежнев:
- Пред тобой счастливый путь,
Не грусти о прежнем.

Буду жить теперь в Кремле!
Выйду на Арбате,
В Доме Книги налегке
Деньги буду тратить.

Каждый год так по весне -
Где мой час тот звёздный?
"Поздно думать ... о сне." *
Поздно думать...
Поздно!
* Цитата Анны Ахматовой -  включена в стихотворение
по заданию конкурса.

От винта
Галина Ленкова

Какой же самый трудный день?
Конечно, понедельник:
В мозгах такая дребедень,
что в космос улететь бы!
Сижу на лекции, а спать
ну, ужас, как охота!
Жужжит профессор там опять,
скорее бы суббота...
Уснула, ну и что за грех?
Заметил всё и сразу!
Похоже очень...что физ-тех
"Накрылся медным тазом"!
------------
Пародия на оба стихотворения

Если б знали вы, друзья,
Про мои печали.
Как учился в школе я,
Орден чуть не дали.

Утро. Входит сам Генсек,
На груди – медали.
Не забыть того вовек,
«Я – на пьедестале».

Вдруг меня скрутила лень
И ко сну сморила.
Понедельник был тот день,
Он всех бед причина.

С шумом грохнулся на пол
И в момент очнулся.
Зеньки в сторону – под стол.
Завуч улыбнулся.

Дружно класс захохотал,
Двадцать пять «уродин».
Медный таз в углу стоял
И сиял, как орден.
-----------
Второе место в конкурсе пародий "Бонуфикс"
КП  Единомышьленники
http://stihi.ru/2019/08/17/3949