Просто факт, но потрясший меня

Евгений Касьяненко
 Оказывается, знаменитый полковник Захарченко, умыкнувший у неустановленных лиц 8,5 миллиардов рублей и осужденный на 13 лет лишения свободы, мой земляк и, мало того - дважды учился в тех же вузах, что и я. Во-первых, он окончил сразу два факультета Ростовского университета (ныне ЮФУ) - экономический и исторический. Кроме того, он учился в Северо-Кавказской академии госслужбы, которая тоже меня не минула. Правда, в мои времена, она называлась куда как проще - Ростовская высшая партийная школа. Но суть не меняется - много лет мы топтали одни и те же коридоры. Но в моем случае фантастические деньги прошли мимо меня :)
  Уникальные теперь пошли воры. Если у меня, простого российского пенсионера - два диплома о высшем образовании, то у Захарченко их ТРИ!