Я, дебил,

Игорь Аглицкий
Привет. Меня зовут Миша. Я дебил. Я дебил с рождения. Меня таким родили. Надо было меня оставить в роддоме с другими дебилами. Тогда бы я сразу умер. Или жил бы с такими же дебилами, как я. Но меня взяли в семью.

Детство свое я не очень помню. А школу помню хорошо. Это была особая школа для дебилов. Но я старался учиться. И много читал. Правда, читал я не быстро. Но с удовольствием. В 18 лет я закончил пять классов этой школы и пошел работать.

У меня была отличная работа. Очень ответственная. Я мыл троллейбусы. Я лучше всех мыл троллейбусы в парке. Я мыл троллейбусы десять лет. А потом случилась беда. Я попал под машину и ослеп.

Я стал слепым дебилом. Это ужасно. Мама не работает. Следит за мной. Ухаживает. Иногда мы гуляем. А так я все время лежу или сижу. И слушаю радио. Я не люблю радио. Но больше я ничего не могу. Я слушаю радио уже пять лет.

Я, дебил Миша, прошу тебя, Господь, убей меня. Возьми меня к себе. Я не могу сам умереть. И жить так больше не могу. Услышь меня, пожалуйста!