Дежурство в ОВД Глава 3

Анна Колбасова
  Не разделенная любовь


    
Сегодня в ОВД будем отмечать день рождение хорошему человеку, Эльхану.  Его друг посвятил ему стихи:

С Кавказа к нам приехал лейтенант.
И райотдел, принять его, был рад.
В работу он включился с ходу, сразу,
С тех пор, не прокололся он, ни разу.

Среди друзей, Эльхан, авторитет,
Подобных сыщиков, в отделах больше нет,
Любое дело, Эльхану по плечу,
Хвалить тебя мой друг, я не хочу.

Шесть лет, ты, шел тропой не проторенной,
К той цели, что задумал с юных лет,
И в жизни нет, другой альтернативы,
Как защищать простой народ от бед.

И званье, капитан, тебе не по наследству,
Его дают, за кропотливый труд.
Мы от души хотим тебя поздравить,
Скорее пусть майора…дают!

Я, не поэт,- сказал Владислав,- но не удержался, чтобы не написать для него стихи. Сколько им раскрыто дел, и каких! Другие только мечтают о такой работе. У него прирожденный талант сыщика. Давайте же выпьем за его здоровье и удачную карьеру. Зазвенели стаканы, а вместе с ними и телефон.

- Дежурный на проводе, услышали мы голос, Михаила Ивановича.- Сейчас передам,- сказал он.
- Старшего следователя с бригадой, на выезд, прокричал он в свое окошко.
- Но вот, посидели,- пробубнил Володя криминалист,- а как все хорошо начиналось.
-Ничего,- сказал Эльхан, -попразднуешь на следующем моем дне рождения.

-Дожить бы до него,- сказал Володя,- при такой нагрузке, лошади дохнут, а я, человек.
-Оставь работу,- предложил ему Владимир Сергеевич, - выйди по выслуге.
-Вы, что, сегодня не с той ноги встали, вы что предлагаете, чтобы я завял, как кактус на окне. Это я так, для порядка, возмутился, чтобы начальство не сильно наседало. Уйду с работы, когда меня из отделения вынесут вперед ногами.

-Татьяна Васильевна, куда едем?- спросил Володя криминалист,- а то толком не объяснили.
-На железнодорожную станцию. Там совершено нападение на девушку. Она попала под электричку.

Приехали на железнодорожное полотно, машину оставили в проезде, сами быстро направились в ту сторону, где столпились путейцы. Издалека,  видно было людей в белых халатах.
-Значит, еще труп не увезли,- сказала, я.
-А может, она жива,- высказал свое предположение Владимир Сергеевич.
-Все возможно, сейчас посмотрим.

Мы подошли к железнодорожным рельсам, на носилках лежала девушка, возле нее суетились врачи. Ее ноги лежали отдельно, прикрытые простыней. Стоявший рядом мужчина, все повторял,- но надо же, я подхожу, а он ей ноги приставляет к туловищу, и уговаривает ее, пойдем, Юля.

Я отвела в сторонку мужчину и  попросила старшего уполномоченного, допросить свидетеля, что он видел из происшедшего на железной дороге.
Мужчина говорит,- иду, вижу, идет парень с девушкой  над  железкой, за ними, метрах в десяти, двое парней. Показалась из-за поворота электричка.

Те двое, заторопились, и когда электричка была уже совсем рядом, один из них сильно девушку толкнул, она полетела через рельсы, и наверно, зацепилась за них ногами. Потому, что ноги остались между рельсами.  Когда я подбежал, то парень приставлял ей ноги. Картина жуткая,- сокрушался мужчина, с лицом белым, как бумага.

-Вы сможете описать, тех двоих, которые шли за этой молодой парой. А чего их описывать, одного я, по-моему, знаю, точно утверждать не могу, но мне так кажется. Живет на улице Железнодорожной. Вот второго, никогда не видел.
 - А кто толкнул девушку, вы заметили? - спросила я, у свидетеля.

-Тот, которого я, не знаю.
-Вы можете показать нам, где живет знакомый вам парень.
-Хорошо, поехали.

Мы подъехали к небольшому, старой постройки дому. Вошли во двор, Владимир Сергеевич, без приглашения пошел в дом. В прихожей комнате, никого.  Прошел дальше, в спальню. Там зарывшись с головой в подушки, лежал парень.

-По-моему, Татьяна Васильевна, этот молодой человек, сейчас не способен говорить, у него шоковое состояние.
-Но нам надо, его допросить, а то будем гонять зайцев по полю…

Владимир Сергеевич, набрав воды в кружку, принес, и дал молодому человеку, выпить.
-Как ваше имя и фамилия,- парень назвал. - Отвечает осмысленно, значит, будем допрашивать,- сказала, я.

-С кем вы шли по железной дороге, как его фамилия, имя, кто он вам? - Задала  я, свои вопросы.
Это, Виктор Погорелов, вот не знал, что он такой злодей.
-За что? Причина, послужившая такому поступку?
-Она не стала с Виктором встречаться. Он хотел ее просто попугать, толкнуть перед электричкой. Она должна была через рельсы перескочить, но она упала.

-Где сейчас Виктор, вы знаете?
-Скорее всего, дома, - и он назвал адрес, улица Озерная,  дом № 17.
Мы приехали, как оказалось, вовремя. Постучали в калитку, так как она была на замке, вышел мужчина. Спросили, здесь ли проживает Виктор Погорелов.
-Да,- ответил он. - Я его отец.

-Мы должны его задержать, - сказала я, - он подозревается в тяжком преступлении. Мужчина растерянно смотрел на нас. Затем пригласил, - проходите.
В доме Виктора не оказалось. Отец пошел в сарай, а там, на веревке, висел его сын. Отец закричал, Владимир Сергеевич поспешил на крик.
 
-Несите нож, - сказал отец Виктора, держа за ноги сына, не давая натянуться веревке. Виктора сняли с петли, вызвали скорую, врач смогла привести его в чувства, но говорить он не смог, повредил гортань.

-Теперь сможете его допросить не раньше десяти дней, а то и позже.
-Но вот,- сказал Владимир Сергеевич, - вложились с раскрытием в три часа. Можно и на день рождения.

-Думаю, там все выпито и съедено, и вообще, нас никто не ждет.
Мы ошибались, нам оставили шампанское, торт и конфеты, «Мишка на Севере».

 Но никто из нас, ни к чему не прикоснулся, было тяжко, на душе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ