Пояс верности и Груз Атласа-Ориона-Атланта

Георгий Радуга
Пояс верности и Груз Атласа-Ориона-Атланта
ПОЯС ВЕРНОСТИ

Пояс верности *** ... руки Счастья,
Что сомкнули его во мне…
В жизни многое в нашей власти,
Но сложнее всего в Огне
Ждать и верить, что Ты вернёшься
Невредимым из разных битв…
И с Любовью меня коснёшься…
Тихо скажешь: « Я не погиб.
Я с тобой… Я вернулся…
И мы снова вместе.
Всё в порядке, кровинка,
 родная дорогая моя…»

И мелодия солнечной песни
Зазвучит за собой маня…

*=*=*=*=*=*=*=*

*** Пояс верности – символическое определение глубины чувства Любви и преданности любимому человеку.

Береги и храни свято Пояс Ориона *=*=*  Верю в тебя, верю в Друзей!

ПОЯСнение:
Груз Атласа(Атланта) – Ориона, Он держит на плечах своих Вселенную… Имя Атласа, или Атланта, хорошо известно по античным мифам. У этого небодержателя был чудесный сад, в котором росло волшебное дерево с золотыми яблоками. Один из подвигов Геракла состоял в том, чтобы добыть именно три таких яблока.

Яблоки Гесперид (12 подвиг).
… Наконец Геракл достиг края земли, где стоял великий титан Атлас. С изумлением смотрел герой на могучего титана, державшего на своих широких плечах весь небесный свод.
- О, великий титан Атлас! – обратился к нему Геракл, – я – сын Зевса, Геракл. Меня прислал к тебе Эврисфей, царь богатых золотом Микен. Эврисфей повелел  мне достать у тебя три золотых яблока с золотого дерева в садах Гесперид.
- Я дам тебе три яблока, сын Зевса, – ответил Атлас, – ты же, пока я буду ходить за ними, должен встать на моё место и держать на плечах своих небесный свод.
Геракл согласился. Он встал на место Атласа. Невероятная тяжесть опустилась на плечи сына Зевса. Он напряг все свои силы и удержал небесный свод. Страшно давила тяжесть на могучие плечи Геракла. Он согнулся под тяжестью неба, его мускулы вздулись, как горы, пот покрыл всё его тело от напряжения, но нечеловеческие силы и помощь богини Афины дали ему возможность держать небесный свод до тех пор, пока не вернулся Атлас с тремя золотыми яблоками. Вернувшись, Атлас сказал герою:
- Вот три яблока(*** Быть Триединой Жизнь должна чтобы вписаться  в Вечность), Геракл, если хочешь, я сам отнесу их в Микены, а ты подержи до моего возвращения небесный свод; потом я встану опять на твоё место.
Геракл понял хитрость Атласа, он понял, что хочет титан совсем освободится от своего тяжёлого труда, и против хитрости применил хитрость.
- Хорошо, Атлас, я согласен! – ответил Геракл, – только позволь мне прежде сделать себе подушку, я положу её на плечи, чтобы не давил их так ужасно небесный звёздный свод.
Атлас встал опять на своё место и взвалил на плечи тяжесть неба. Геракл же поднял лук свой и колчан со стрелами, взял палицу и золотые яблоки и сказал:
- Прощай, Атлас! Я держал свод неба, пока ты ходил за яблоками Гесперид, вечно же нести на плечах своих тяжесть неба я не хочу.
С этими словами Геракл ушёл от титана, и снова пришлось Атласу держать, как и прежде, на могучих плечах своих небесный свод…

Неслучайно Учитель Махатма Россул М .:. называет преданных учеников также Атлантами: «Ведь на вас давление мира – многое выдержат Атланты – ту землю держите до явление Моего». (Высокий Путь, ч.1).

Атланты (греч.) Прародители фараонов и предки египтян – согласно некоторым утверждениям, и как учит Эзотерическая наука (см. Тайная Доктрина, II и Эзотерический Буддизм). Платон услышал об этом высокоцивилизованном народе – последние остатки которого были затоплены за 9 000 лет до него – от Солона, который узнал это от Высших Жрецов Египта. Вольтер, вечный насмешник, был прав, заявляя, что «атланты»(наша четвёртая коренная раса) появились в Египте… В Сирии и Фригии, также как в Египте, они установили поклонение Солнцу Ра». Оккультная философия учит, что египтяне были остатками последних арийских атлантов. (Теософский словарь)

Атлант 1) в греческой мифологии титан, держащий на своих плечах небесный свод в наказание за участие в борьбе титанов против олимпийских богов.
2) Мужская статуя, поддерживающая перекрытие здания, портика и т.д.      

Во время Центрально-азиатской экспедиции, останавливаясь в Ладаке, Н.К. Рерих – известный замечательный русский художник и путешественник, отмечает широко распространённое там почитание главного героя монголо-тибетского героического эпоса – Гессэра. Он указывает на значение Ориона в понимании священной истории Азии. Вот что он пишет в книге «Алтай – Гималаи»:
«Имя Ориона связывается с повествованиями о Гессэр Хане. На Алтае гору Белуху называют Уч(Учитель)-Сюре, Уч-Орион, Сюре – жилище богов, соответствует монгольской Сумер и индийской Сумере. На гору Уч-Сюре восходят по белому хадаку (шарфу). Небесная птица на горе Уч-Сюре победила дракона».

«Уч» по-тюрски – «три». Оказывается, трёхвершинная гора Белуха, находящаяся в центре азиатского материка, имеет, судя по такому названию, определённую связь с далёким созвездием. Число «три» стало символом созвездия  Орион, которое именуется также Три Звезды ***, Тройное светило, а также Три Мага. 
Таинственны звезды Ориона, много чудесного с ними связано. Интересно и то, что привычное для нас очертание Ориона не совпадает с тем, которое приписывают ему в соответствии с сокровенными знаниями Братства Учителей. Елене Ивановне Рерих была показана действительная конфигурация звёзд Ориона. «Чую, когда можно показать углы созвездия» (Высокий путь, ч. 1). И на вопрос Е.И. Рерих: «Правильно ли очерчено созвездие Ориона?» – последовал ответ Учителя: «Нет, не вижу двух больших звёзд». «Следовательно, моё ограничение в виде Чаши правильно?» – снова спрашивает Е.И. Рерих. И Учитель ей отвечает тройным утверждением: «Да. Да. Да.» (Высокий путь, ч. 1). 
В древних учениях значение Ориона приравнивалось значению Атласа (или Атланта), державшего ношу миру…

Вспомним и из статьи Николая Константиновича Рериха «Камень»:
« Наш Чампа, полутибетец-полумонгол родом с Куку-нора, возвращается с базара – сообщает:

«Говорят, что тут где-то есть камень, в котором медный пояс».
Что же это такое, и как бы узнать, где этот камень?
«Может быть, удастся расспросить. Только это трудно».
Мы думаем, что дело идёт о каком-то открытом погребении, или о кладе, или, наконец, о легенде. На первый взгляд обращается внимание не столько на камень, сколько на пояс. Ведь пояс всегда был признаком власти. Не раз в истории похищение пояса или оскорбление пояса приводило к тяжким последствиям. Так поговаривали о странном камне с медным поясом и подумали, что, вероятно, дальнейшее узнать о нём трудно. Если бы это оказалось каким-то кладом, то ведь о кладах будут говорить особенно осторожно…»

Вспомним и про пояс Ипполиты (9 подвиг Геракла):
ИППОЛИТА  (гречес., лат. Hippolyte), царица амазонок, дочь Ареса, мать Ипполита. После битвы с амазонками Тесей привёз Антиопу с собой в Афины и женился на ней. По другой версии, Ипполита погибла, когда Геракл(Геркулес) хотел добыть её пояс.
По ещё одной версии Ипполита купила свободу могучей Меланиппы ценой своего пояса, Антиопу же герои увезли с собой…
   
Далее, сами вспомните ещё популярные сюжеты германского эпоса (Эдда Старшей, «Песни о Нибелунгах»  и прекрасные фильмы на эту тему и оперы Вагнера, во многих сказаниях Пояс присутствует, особо почитался Пояс у славян... ) http://www.proza.ru/2019/08/25/78 смотри тут