Колено через полтора месяца

Егорий Юриков
Врач не признал. А может сделал вид, что не признал. Но, всё же, деловито потрогал колено и внимательно рассмотрел снимки. Он был опустошён и особенно бледен в своей чёрной униформе как человек, только что переодевшийся из перепачканного красным белого и вымывший руки от чужой крови.

Маловат угол сгибания - устало сказал он, Активнее разрабатывайте колено, в бассейн запишитесь, что ли.
С этим, он и отдал мне мои рентгентовские снимки.

А возле лифта, меня радостно приветствовали знакомые ангелы в коричневой униформе,  из службы транспортировки пациентов. Они радостно заулыбались, пропуская меня в кабину, захлопали длинными, белыми крыльями, и пока створки не сомкнулись, тепло их улыбки достигало сердца.
Потом, я медленно ехал вниз, где с каждым этажем, тёмная больничная суета всё более истончала их улыбку, пока наконец, не содрав бахилы, я важно не выступил, помогая себе костылями, под  проливной дождь.