Хоть раз

Ольга Василенко
Просвети меня, Боже, праведный:
Что я в жизни смог, от чего бежал.
Сотни тысяч жал отточили слог,
Да хлысты вины горячей огня.

Тень крестов лежит на моих следах.
Был бы плотником - натесал бы впрок.
Первым был порог мне угодником,
А вторым был страх... и теперь он жив.

Я любовь свою потерял давно,
А себе нашёл одиночество.
Очень хочется мне пожить ещё,
Всё, что не дано, может вымолю?

Господином был, да ценил не то...
Был и схимником, да не справился.
Был у каверзы именинником,
Да за сытный стол, не щадил толпы.

Обветшал мой трон, разбежалась рать...
Пожелать бы что... да не ведаю:
Мною ль преданный, плачет лик святой?
Я ли миру тать? Далеко ль Харон?

Бог, даруй мне час, вместо выгоды,
Слышать пенье птиц... в этой пагубе.
Видеть радугу вместо злобных лиц
Песней иволги прозвучать, хоть раз.

05.06.2019