Одиночество

Владислав Беспечный
Проливной дождь. Небо сгустившись опустилось над городом. Мрачность задавалась раскатами грома в дали и яркими молниями, которые отражались в окнах высотных домов. Капли воды будто сумасшедшие бились о лобовое стекло такси. Пора бы уже в таксопарк...

Водитель такси Ник Ламбер будто бы не замечал ливень, который словно в шторм так нещадно лупил по его машине. Он был мрачнее тех серых облаков спустившихся на город. Замкнулся в себе, все больше и больше заполняясь грустью и тоской, казалось, если бы они могли разлиться из тела Ника, то накрыли бы город словно тайфун, затопив его до крыш высоток.

-Свободно?- будто бы вдали раздался вопрос.-Так что шеф едем?

Ника будто бы пробрало током, он обернулся и увидел сидящего на заднем сидении пассажира.

-Мне на пересечение Индиферент и Апати стрит, там на пятую улицу я покажу,- продолжил пассажир, вместе с тем отогревая ладони рук своим дыханием.

Ник словно бы не видел дорогу, он выезжал на встречную, объезжал по обочине.

-Куда прешь глаза разуй,- нервно комментировал пассажир, который обомлел от стиля вождения Ника.-Я хочу доехать живым, а не в догонку за смертью.

Один из водителей, норовя обогнать такси, перепрыгнул на другую полосу, а Ник не заметив его чуть ли не вырезался тому в бок, на светофоре тот водитель, отреагировал:

-Какого! Ты не видишь я еду, тебе жить надоело,- с выпученными глазами жестикулируя произнёс лихач. 

-Да, такими темпами мы никуда не доедем, дорога тебе сегодня явно не рада,- отвечал откинувшись на пассажирское кресло клиент Ника.

-Знаешь...- вполоборота отвечает ему Ник.- У меня на той неделе сын умер,-выдавил из себя он.

-А отчего?- без особой заинтересованности спрашивает пассажир.

-Там что-то очень редкое, помочь не смогли, месяц в больнице провёл...-начал проникаться Ник.

-Стой, погоди, мне звонят,- отвлёкся на звонок пассажир.

Он больше не вернулся в беседу с Ником, и всю поездку проболтал с подружкой о её белом меховом манто, которое он ей купил в подарок.

-Вот держи, пятнадцать баксов, а центы извини мелочи нет,- передавая деньги бросил на прощанье пассажир и скрылся в дверях фешенебельного отеля.

Ник свернул на Чероки авеню и припарковался у бара Ла Белла.Он заглушил мотор и капли вновь атаковали лобовое стекло. Ник становился мрачнее, казалось он ушёл в себя и его глаза будто бы опустели.   Стал ждать час, два...

-Такси!- в конце улицы раздаётся возглас. Это были четверо молодых людей, видно изрядно выпившие в увеселительном заведении.

-Давай на Лангор стрит, плачу три  доллара,- нескладной речью бросал слова самый упитанный из четверых. Перед тем как сесть они начали спорить, кто из них сзади поедет посредине. Один, как самый шустрый, залез вперёд и закрыл за собой дверь. Трое других начали мутузить друг друга и в конце концов уселись, когда самый тучный из них сел посередине.
Три доллара цена не по тарифу, но Нику уже все равно доллар это был или десятка центов. Главное чтобы бы были попутчики.

-Поехали, чего стоишь?- продолжал командовать толстяк.

-На днях встречался с блезняшками, такие горячие девочки были!- говорит один из них.

-Что ты мне тут заливаешь!- воскликнул с недовольством ему в ответ толстяк.

-Какой там, я не вру, правда было,- оправдываясь отвечает тот.

-Ага ещё что скажешь, что с киноактрисой спал, не смеши меня,- неумолимо продолжал толстяк.

-Ты чего так плетёшься,- воскликнул в сторону Ника один из них.-Ты спишь или может пьян как мы,- продолжал он.

-У меня сын умер неделю тому назад,- ответил Ник ища поддержки у своих пассажиров.

-Судьба такая, вон иной раз выйдешь во двор, а там кирпичом по голове и считай в ящик сыграл,- ответил в шутку толстяк.

-Ха-ха-ха,- рассмеялся вторя другим пассажирам Ник.

-Ты шеф женат?-продолжал толстяк.

-Да какой там, ушла, сын был только у меня один, больше нет никого,- включаясь в разговор сказал Ник.

Ник только хотел было излить душу и рассказать из-за чего сын его умер, но тут они подъехали на Лангор стрит.

-Давай не болей!- радостно сказал толстяк и кинул на переднее сиденье
три доллара.

Ник вернулся в таксопарк. На своём кресле у автоподъемника в гараже спал Билл автомеханик, он спросонья говорил во сне не приходя в сознание. Ник подумал что Билл обращается к нему, да и начал ему про сына:

-Билл, у меня сын умер неделю назад...- говорит Ник, а в ответ ему тишина и хлюпанье мирно спящего автомеханика.

Ник накинул куртку и вышел с гаража, думая о том как бы завтра погода не ухудшилась, да и тормоза уже барахлят нужно сказать чтобы заменили, но вряд ли кто послушает, думает обо всем но не о сыне. Одному о сыне думать сложно и тошно, представлять его образ словно ком в горле...
За Ником увязывается собака:

-Один тут, без хозяина, потерялся что ли?- обратился к псу Ник.- Не дело.
-Пойдём со мной, я тебя накормлю.
А собака в ответ смотрит пронзительными глазами ему будто все понимает, будто и ответить может. Они и пошли в направление дома, а Ник по дороге и заговаривает с собакой.
-Понимаешь ведь сын умер у меня,- изливая душу говорит Ник, а собака гавкает в ответ будто разговор поддерживает. Тогда Ник и рассказал ей все...