Домашний Президент

Лариса Черепанова 2
Пришел сын из школы и рассказывает:
- Сегодня мы выбирали Президента.
Я усомнился:
- Как это вы выбирать могли? Дети Президента не выбирают. Здесь и взрослый ошибиться может.
- Нет, мы выбирали Президента школы. Игоря выбрали из десятого класса. Теперь он руководить будет нами, кого-то хвалить, что-то запрещать. Хорошо ему!

Сын с завистью вздохнул.
Жена услышала наш разговор и мечтательно произнесла:
- Хорошо быть Президентом! Я б не отказалась.
А потом добавила:
- А я буду Президентом нашей семьи. Буду говорить вам, что разрешается делать, а что нет.
И с хитрым видом на меня посмотрела.

Вот здесь уже я не сдержался:
- Как это так ты сама себя назначила? Выборы давай проводить. Может быть,  я и сам Президентом стану.
Сказано – сделано. Стали мы  предвыборные программы готовить  и на свою сторону лекторат переманивать.

Тесть и теща сразу сторону жены приняли. Тесть, правда, виновато смотрел на меня, но грозный взгляд тёщи не давал ему иного выбора.
На моей стороне моя мама, отец давно не живет с нами, у него другая семья. Я сначала подумал, что неплохо бы разыскать его и подключить к голосованию вместе с новой супругой и их дочкой. Но я не знал его адреса и телефона, пришлось эту идею оставить. Тогда я на свою сторону привлек своего брата с его женой и их малолетним сыном и сестру с ее молодым человеком.

Жена в противовес выставила голоса своей сестры и двух ее мужей, нынешнего и прежнего.

Я задумался. У моего брата кроме жены тоже подруга есть, может и ее на свою сторону привлечь. Но брат отказался, объясняя, что если мы подругу в свои избиратели задействуем, то можем потерять голоса законной жены, сына, да и вообще неизвестно, может тогда он по состоянию здоровья голосовать не сможет.

Целую неделю мы вели агитацию, старались собрать как можно больше избирателей, поддерживающих именно его кандидатуру.  В ход уже  шли двоюродные и троюродные сестры, братья, дяди, тети. Мы разыскивали даже тех родственников, с которыми не общались по многу лет.

Каждый вечер, разойдясь по комнатам, мы с женой обзванивали всех дальних родственников, объясняли сложившуюся ситуацию, просили поддержать в выборах. Чаще всего над нами посмеивались, но запущенный процесс уже было не остановить.

Сложнее всего пришлось нам с нашим родным сыном. Он каждый вечер на кухне выслушивал наши обещания, говорил, что ему «нужно подумать, за кого отдать свой голос». Каждый из нас обещал ему прекрасную жизнь, массу свобод и привилегий.

Вот и наступил день, когда решалось будущее нашей семьи.
Людей в квартире собралось немало. Родственники с обеих сторон были рады встрече, они, наспех отдав свои голоса, долго сидели и общались.

Комиссия из двух мам произвела подсчет голосов. Победила моя супруга.
Она  радостными криками: «Я теперь домашний Президент», - оповещала всю родню о завершении выборов и о  победе.

Совсем я было загрустил, но спасибо моему брату, он поддержал меня в трудную минуту:
- Не грусти, Стасик, ты одно помни, Президента каждые четыре года выбирают. Тебе главное этот срок продержаться, зато через четыре года, какую захочешь себе президентшу, такую и выберешь.