Трагедия Челленджера, - кто виноват?!

Александр Кушнир 5
НА "ФЭЙСБУКЕ": ,  НЕКИМ "Звездным странником", БЫЛ РАЗМЕЩЕН 15.08.19. ВИДЕО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ О ТРАГЕДИИ 28 Января 1986 г. КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ "Челленджер"!

(Рекомендую читателям к просмотру этого познавательного 9-ти минутного видео-клипа, чтобы проникнуться аспектами Аналитического размышления со стороны "Мукачево-Логосного" Эфира, - в отношении Истинного положения вещей которые скрываются под Маской Проповедуемой Демократии "Правдивого" Слова в самих США)!
==============================================


ВНАЧАЛЕ КАК ВСЕГДА, ПОДАЮ КОММЕНТАТИВНОЕ МНЕНИЕ СО СТОРОНЫ ПОСТОВЫХ "ФЭЙСБУКА"!

Эдуард Розенберг
Это "ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА". 5 из 6 "астронавтов" живы-здоровы. А вообще Земля плоская и никакого космоса не существует.
Управление Нравится Ещё реакции Ответить 6 дн.

Куаныш Ахмедов Эдуард Розенберг
Ты апкурены ;;;
Управление Нравится Ответить 2 дн.

Слава Славин
Своими глазами смотрел запуск и взрыв шатла по телевизору.
Управление Нравится Ответить 1 нед.


И НАСТАЛ МОЙ ЧЕРЕД АНАЛИТИЧЕСКОГО РАССУЖДЕНИЯ ПО ПОВОДУ ФАЛЬСИФИЦИРОВАННОЙ ПОДАЧИ ПОДТАСОВОЧНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ СО СТОРОНЫ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ "Заказчиков" ДАННОГО ВИДЕО-МАТЕРИАЛА!

Александр Кушнир
Создается впечатление, что авторами данного Аналитического видео-ролика преследовалась цель Всячески СКРЫТЬ (или Заретушировать) вину в трагедии Челленджера со стороны самих оперативных служб контроля полетом в центре НАСА!

Обратите внимание, как на 3,5 мин. ролика ведущий всю эту Трагедийную случайность сводит к Резкому порыву ветра за 15-14 сек. полета до ВЗРЫВА! Но этот порыв мог только ОКОНЧАТЕЛЬНО "Сбить" шлаковое образование в ЩЕЛЯХ крепления корпуса Реактивного ускорителя, где резиновая прослойка временно-СПАСИТЕЛЬНО заменялась Алюминие-ШЛАКОВЫМИ образованиями (что в целом, и ТОРМОЗИЛО Огненную активность выбросов Раскаленного газа)! ...НО ВЗРЫВА, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НЕ ПОСЛЕДОВАЛО НИ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ, - НИ ЧЕРЕЗ ТРИ СЕКУНДЫ!...

...ИСХОДЯ ИЗ ПОСЛЕДУЮЩИХ СРБЫТИЙ, Я СЧИТАЮ ЧТО ЗДЕСЬ ГЛАВНОЙ ОШИБКОЙ ИМЕЛО ПОД СОБОЙ МЕСТО СУГУБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА (в лице исполнительных командно-операторских служб полетом Хьюстона)!...

...Ведь на высоте 10 тыс метров, да ещё в Зимний период температура РАЗРЕЖЕННОГО воздуха 28 Янв. должна была бы составлять не меньше -20 (и более!) по Цельсию! (Это совсем не сложно проверить по температурным данным полета Челленджера)! ...Что в случае небольшой утечки раскаленных газов из образовавшейся (даже Расшатанной ветром) щели, никак не позволяло бы Основательно повредить КОРПУС главного топливного бака (при условии не ПОВЫШЕНИЯ реактивной тяги для корабля)!

И поскольку каждую секунду полета Челенджер убыстрялся в 8-9 раз быстрее ПУЛИ, то соответственно и температурные показатели ежесекундно понижались мгновенно на несколько градусов (согласно приближением корабля к Стратосфере)! ...Тем самим постоянно "ЗАМОРАЖИВАЯ" при этом и сам процесс по опасному накалу корпуса Главного топливного носителя от выброса раскаленных газов! (Даже в случае при "Уничтожении" Резким порывом ветра образовавшегося со старта того самого "защитного ШЛАКА")!... И все это происходит за 15-14 сек. до Рокового ВЗРЫВА случившегося на 73 секунде полета!

ИТОГ!

...ВСЮ ЭТУ "Инфо-Фальшивку" (о Трагическом ВЕТРЕ), АДВОКАТЫ НАСА УСЕРДНО "ВТИРАЮТ" В МОЗГИ ВСЕМУ СОЦИУМУ, ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ ИМИ ПОДОБНЫХ ДЕШЕВЕНЬКИХ (и сомнительных) ВИДЕО-АНАЛИТИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ (уводящих всю Общественность в сторону от настоящей причины Трагедии скрывающейся под Банальным человеческим фактором)!!!

Обратите внимание на отрезок видео, начиная с 8 по 9 минуты под голосовым сопровождением комментатора!

Как-раз на момент видео 8:30 (за 15-14 секунд до Катастрофы после порыва ветра), комментатор говорит об Критической точке, когда нельзя ПОВЫШАТЬ Реактивную тягу для Корабля, - которая грозит РАЗРЫВОМ Челленджера при существующей в тот момент Аэродинамической силе сопротивления (вибрации и прочее) для корабля! (Да и сами мониторы в Хьюстоне ТРЕВОЖНО начали сигналить о частичной потере МОЩНОСТИ еще на 45-й сек полёта в том самом Правом ракетоносителе Шаттла! ...Но над этим никто не задумывался в эти АЖИОТАЖНЫЕ секунды Исторического полета американской миссии в Космос)!!!

ВОТ ГОЛОСОВОЙ ТЕКСТ В ВИДЕО 8:30, НА МОМЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 55 сек. :

"(...) если сейчас превысить скорость, Челленджер РАЗНЕСЁТ на куски (...)"!

...Поэтому с Центра на тот момент, была дана весьма Разумная команда о СНИЖЕНИИ скорости Убыстрения полетом!

...НО УЖЕ НА 66 сек. (после прохождения последнего "Плотного" слоя воздуха в "РАЗРЕЖЕННУЮ" область, где соответственно также Резко понижается и сама температура воздуха по воздействию на НАКАЛ выброса газа!), ОПЕРАТОРАМИ ДАЕТСЯ ТА САМАЯ РОКОВАЯ КОМАНДА УЖЕ НА САМО "Повышение" СКОРОСТИ ПОДЪЕМА КОРАБЛЯ!

(Вот тут и кроется Главная причина ТРАГЕДИИ Челленджер-Шатла! Ведь в области "РАЗРЕЖЕННОГО" воздушного поля нет Особой НАДОБНОСТИ вообще повышать скорость корабля, чтоб не подвергать риску экипаж! Поскольку всем известно, что по Законам Реактивной Инерции, космический аппарат и без того "УБЫСТРИТ" свой полет без Дополнительной на то Реактивной тяги! ...А после дождавшись момента через 15-20 сек. по выходу корабля в более Разреженные слои на расстояние 100 км от Земли и от этого низкие температуры до -150 град. (которые бы еще более "Пригасили" воздействие пламени на Топливный корпус)  - можно было бы пожалуй и УСКОРИТЬ полет)!

 ...И ВОТ, ИМЕННО ЭТО НЕПРОДУМАННО-ПОСПЕШНОЕ РЕШЕНИЕ СО СТОРОНЫ ОПЕРАТОРСКИХ СЛУЖБ ХЬЮСТОНА, И ПРИВЕЛО К ТРАГЕДИИ КОТОРАЯ РАЗРАЗИЛАСЬ СПУСТЯ 3-4 сек. ПОСЛЕ ДАЧИ ПОСЛЕДНЕЙ ОПЕРАТОРСКОЙ КОМАНДЫ С ЗЕМЛИ! (Поскольку, по логике Эфирного обмена 2-3 сек. уходит на дачу самой команды, и на усвоение её смысла пилотами Челленджера)!

...И погибшие космонавты тут совершенно ни при чем! Они в точности следовали согласно тем Инструкциям, которые им подавались с Хьюстонского Центра по управлению полетом!

...А если Резкий порыв Ветра и придал толчковую причину к КАТАСТРОФЕ в пределах вероятных на то 10 процентов, - то уж на все 90 процентов здесь сыграл сугубо Человеческий фактор со стороны ТОРОПЯЩИХСЯ к Космической СЛАВЕ Инженеров Хьюстонского центра!

С уважением ко всем Ответственным и Здравомыслящим Землянам "Саша-Мукачево"!