Странности свинства, два эпизода

Сергей Колбанов
!,
Где взять свинью, чтобы отдать злодею-пауку?
Ведь он не просто человек, а свиноед, угу!
Задачка вроде бы проста, к чему такой мандраж?
Загвоздка в том, чтоб отыскать столь нужный мне фураж!
Но человеков же не ест тот человек-паук?
Ответ не знаю даже я, хоть кандидат наук!

Свинью пришлось мне покупать в таверне Салитьюд
(Кто ел их здешнюю еду, наверняка поймут)
Потом присел, чтоб отсчитать септимов тыщу штук,
Но стоило поднять глаза - передо мной паук!..

Свинью я бережно поднес не к рылу, а к лицу,
Подумав: "Вот ведь повезло скотине-подлецу!"
Доев подарок мой простой, желудками урча,
Сказал уродец: "А давно бывал ты у врача?"

2,

Не рожденное в мире дитя,
получи от отца понемногу:
пару крылышек, чтобы летать,
сыр и хлеб, коль пешком - на дорогу!
Не бывает пустой полынья,
остается вся жизнь на подсказки:
отчего из свиненка свинья,
почему не летает, как в сказке?