Белый пух

Сашка Щепкин
Выше крыши летит белый пух над Москвой.
В белом, медленном вальсе кружит надо мной.
И ложиться лениво на реку Москву.
Всю Москву закружил он в белёсом снегу.

Вместе с Тополем кружиться медленно Снег.
Пух все выше и выше вздымается в верх.
Не даёт он прохожим и слова сказать
Он зовёт полетать, он зовёт танцевать

Тихим голосом шепчет – «Летим Господа»
Я ему говорю тихо так – «Погоди»
Неужели ты думаешь если иду,
То никак не смогу полететь на ходу.

Я летаю душой, я в мечтах над землёй.
Я порю над извечной земной суетой.
Мне противна корысть, очень больно смотреть
Надоело терпеть, просто взять улететь.

Отыскать на земле уголок чистоты
Там где совести место и место любви.
Там любовь, доброта, мысль чиста как вода
Так чиста и священна в Байкале вода.

Но, а он всем в ответ, что то шепчет такой.
Но, а вам не понять его с вашей тоской
Вам неведом простор, вам свобода как враг.
Вы сползаете медленно, тихо в овраг.

Вы забыли как выглядит небо с утра
Вы забыли историю деда, отца.
Вам болтают машины рисунок луны
Даже голову трудно поднять. Что же вы?

Как завидую снегу и пуху порой
Как кружит он по лету и кружит зимой.
Как он лёгок, свободен, бескраен и чист
Как с ним хочется в медленном вальсе кружить

Он зовет полетать,
Он завет всех вас жить.
Он вас вытянуть хочет и с вами дружить.
Душу вашу очистить Он очень хотел.
Жаль не поняли вы. Ваш удел. Он сгорел…….