Бои без правил 18 глава

Эмми Звездина
                БОИ БЕЗ ПРАВИЛ 

                The strongest survives


                18 (глава)               

                *****

Лейла обнявшись с Омелией на заднем сиденье, вскоре начали дремать. Лала включила лёгкую музыку. Тейн думал о своём, сидя рядом с ней, стараясь не отвлекать её от дороги.

Через три часа Лала въехала в город, где жила бабушка Омелии, приближаясь к нужной улице по навигатору. Мимо них, включив сирену, промчалась скорая помощь.

– Ой! Вот это место! Я узнала его! – Девочка очнулась от звука сирены. – Вот здесь остановись! – Она похлопала Лалу по плечу.

– Это не та улица! – Лала сбавила скорость и остановилась. – Нам ещё осталось полтора километра! Смотри внимательно! Ты не ошиблась?

– Нет! Не ошиблась! Папа всегда оставлял машину возле этого памятника! – Девочка показала ручкой в окно. – Он говорил, что там плохая дорога! И мы шли через проулок между заборами пешком! Здесь совсем близко!

– Хорошо! Пойдём и посмотрим! – Лала припарковалась рядом с двумя машинами.
И забрав вещи, они пошли по узкому проулку между заборами. Пройдя пятьсот метров по траве, они вышли на параллельную улицу, которая была нужна.

– Вот! Бабушкин дом! – Девочка показала, прибавляя шаг.

Бабушка чуть не упала в обморок, увидев Омелию, но быстро опомнилась, и, начала обнимать и целовать внучку. Ей  рассказали, как всё произошло.

– Это он меня спас в океане! – Омелия показала на Тейна. – А потом эти девушки привезли к тебе! – Она стала пояснять бабушке.

– Ох! Ты моё золотце! –  Бабушка продолжала обнимать и целовать её. – А тётя Сабина заболела. Аливия пошла к ней в клинику.

В дом забежала молодая восемнадцатилетняя девушка в розовом платье. Неожиданно увидев много людей, она остановилась у порога.

– Аливия! – Девочка вырвалась от бабушки, и побежала обниматься со своей кузиной.

Бабушка хотела накормить гостей, предлагая сесть за стол, но девчонки отказались. Оставив свой номер телефона, пообещали Омелии изредка навещать её. Попрощались со всеми и вышли из дома.

Назад, пройдя сто метров между заборами, навстречу им выскочили три огромные собаки, преграждая путь. Тейн попытался успокоить их словами, но они подняли дикий лай, выражая готовность наброситься и покусать. Лала вышла вперёд, присоединяя глушитель к пистолету. Три тихих хлопка, каждой по пуле в голову, и наступила тишина.

– Да! Жестоко! – Тейн посмотрел на неё, перешагивая через собаку. – Но, быстро ты их успокоила! – Он улыбнулся.

– Если честно, то мне их очень жалко! Но, я не хотела, что бы они нас покусали! – Лала убрала пистолет под юбку. – Лежали бы спокойно, и мы прошли бы мимо, никого не трогая! Чёрная – бойцовская порода! Ещё секунда, и она вцепилась бы в меня!

– Да! Всё правильно! – Он замедлил шаг, поджидая Лейлу. – Живи спокойно, и не мешай другим! А если задумал вмешаться, то тогда, выживает сильнейший!

– Вот именно! – Лала согласилась с ним.

До конца коридора между заборами оставалось десять метров, как вдруг послышался пронзительный женский призыв о помощи.

– Помогите! – В проём забежала молодая девушка, и мигом попала в объятья к Тейну.

– Убью! – За ней, появился мужчина с топором в руке.

В одну секунду Лала вырубила его, и он, выронив топор,  сел на траву, прижимаясь спиной к забору.

– Что случилось?! – Лала подобрала топор, глядя на девушку. – Тебе больше не угрожает опасность!

– Это мой жених! – Губы у неё дрожали. – Он ненормальный, когда выпьет! Меня зовут Нора! Я из другого города и хотела уехать к маме! – Она с опаской посмотрела на него. – Он забрал у меня все деньги и не отпускал! Избивал, а сейчас и вовсе хотел убить! Я ненавижу его! 

– Нора! Пойдём! – Лейла взяла её под руку. – Мы отвезём тебя на вокзал и купим билет!

– Спасибо! Вы спасли меня! – Девушка вся дрожала. – Я верну! Я обязательно вышлю вам деньги!

Выйдя из проулка, они вчетвером стали приближаться к машине. Лала с топором шла впереди.

– В хозяйстве пригодится! – Лала, положив топор в машину, собиралась сесть за руль.

– Это платная стоянка! – К ней подошёл жирный мужчина с большим животом в жёлтом жилете. – Вы должны заплатить сто долларов! – Поглядев на топор, он показал ей квитанцию.

– Ну, вот! Ещё один сюрприз нарисовался! – Лала взяла у него бумагу. – Машина стояла всего пятнадцать минут, а здесь указано двадцать четыре часа! – Она ткнула его два раза пальцем, и он отключился, сев под деревом. – Давай и того рядом посадим! – Лала, улыбаясь, посмотрела на сестру.

– А, давай! Вы садитесь пока в машину! – Лейла махнув рукой Тейну, пошла с сестрой за угол.

Через минуту, девчонки притащили волоком жениха Норы, и усадили рядом с жирным мужиком в жёлтом жилете под деревом. Лала, достав скотч, скрепила их между собой, обмотав ещё вокруг дерева.

– Ну, вот! Теперь они будут друзьями и очень рады этому, когда очнутся минут через десять! – Лала села за руль, и улыбаясь, тронулась с места.

– А вы, ещё и юмористки! – Тейн тоже улыбнулся.

– Самозванец в жилете подсунул фальшивую квитанцию и хотел сто долларов получить! – Лала возмущаясь, пояснила, в оправдании своих действий.

– У тебя есть какие-то вещи в этом городе? – Лейла обратилась к Норе, сидя с ней на заднем сиденье.

– Да! В этом доме на первом этаже сумочка и жакет! – Она показала рукой на дом, который проезжали.

– Ну, что же ты молчишь!? – Лала свернула во двор. – Беги! Мы тебя подождём! – Развернув машину обратно на выезд, она остановилась.

– Как вы так быстро вырубаете людей? – Тейн посмотрел на Лалу, когда Нора вышла из машины.

– Тейн! Не так всё просто, как это кажется! – Лала закурила. – В этом нужна большая тренировка!

Через полчаса, купив билет на поезд для Норы, и дав ей ещё с собой денег, все троя провожали её, стоя на перроне в ковбойских шляпах.

– Будь осторожней в следующей раз при выборе жениха! – Девчонки давали ей напутствие.

– Ладно! – Нора махала в открытое окно из вагона. – Спасибо вам! Огромное!

Поезд тронулся, а они, вернувшись в машину, продолжили путь.

– Надо быстрей выбираться из этого города! – Лала, выехав на трассу, прибавила скорость. – Немного задержались здесь, но ничего! Зато, нашли родственников Омелии! Жалко, что она осталась без родителей! И твоих друзей жалко, и всех остальных! – Она глянула на Тейна!

– Да! Ты права! – Тейн кивнул ей, и закурил. – Очень жалко! Анри был замечательный человек! Мы с ним познакомились случайно! – На него внезапно нахлынули воспоминания. – Я первый раз продавал свои работы на берегу, чтобы заработать на хлеб. Он купил у меня три картины и заказал портрет! Так и завязалась дружба! – Тейн стряхнул пепел в окно, и затянулся. – После этого было много заказов от него! Он поддерживал меня в материальном плане, хотя и моложе меня. Часто был у меня на острове, иногда со своей невестой! – Он сделал небольшую паузу, обдумывая, стоит ли дальше говорить о нём. И решил, что этим девчонкам можно доверять всё! – Я в его доме был всего один раз! О чём в последствии пожалел!

– Даже так!? – Лала присвистнула, выражая удивление. – Лейла! Прикури мне сигарету! Пожалуйста! – И не оборачиваясь, протянула руку назад.

– Да! По какой-то случайности, в это время приехал к нему отец! – Тейн начал пояснять. – Я не знаю, по какой причине, его отец выразил неприязнь  ко мне. И попросил больше не появляться в этом доме! – Он затянулся. – Анри потом долго извинялся передо мной за отца! Но у меня всё равно остался неприятный осадок! Когда мы с ним познакомились, то я не знал, что Анри сын президента!

– Ого! Куда тебя занесло! – Лала улыбнулась. – Интересно! Чем ты не понравился президенту?

– Анри объяснил мне, что отец не любит иностранцев! – Тейн на секунду задумался. – Возможно, что ещё ему не понравилась нестандартная внешность, а может ещё что-то! Мать Анри сейчас очень переживает за гибель сына. А младший брат пытается наладить со мной дружеские отношения, заменив брата!

По обеим сторонам трассы был густой лес с большими деревьями. Наконец, лес стал реже, и Лала съехав на обочину, остановилась.

– Нам ещё ехать целый час! – Лала обернулась к сестре. – Предлагаю немного подкрепиться!

Лейла с радостью поддержала сестру. Тейн тоже не возражал.


                *****