Осоловелые, раскрепощённые...

Ордина
Можно петь рулады нынешней талантливой, продвинутой молодёжи, но всё чаще встречаешь в самых неожиданных

местах, не на задворках - в центре города, на главном проспекте, типичных осоловелых, раскрепощённых.

Ранним утром по дороге на работу я зависла в ожидании зелёного огонька светофора на перекрёстке

в сердце города, на главной площади.

Две девушки - тинейджеры - оказались рядом со мной. Невольно, я слышала их диалог.

Честно говоря, едва сдержалась, чтобы не сделать им замечание. Услышали бы они?

Скорее - посмеялиь бы ...

Их разговор очень напоминал общение рьяных забулдыг, но не милых созданий.

Конечно, я раньше слышала матерную речь, только не в таком "изобилии" да из нежных уст.

Брюнетка с асимметричной стрижкой, чёрной футболке с надписью "Давай навсегда"

и чёрных укороченных бриджах, с рюкзачком на плече, почему-то очень напоминала Гавроша:

- Из-за этой работы,- она затянулась сигаретой,- я не могу нормально отдохнуть!

Давно хочу оторваться, попить своё любимое пиво в баре,- жестом указала на ближайшее

питейное заведение.

- А в выходные, праздники?- сочувственно интересуется собеседница. Тоже брюнеточка,

но с распущенными волосами, украшенными косичкой до пояса.

Мне показалось, что она полный антипод "Гавроша", громогласного, с излишней жестикуляцией.

Но баночка энергетика в её руках, из которой она попивала напиток, сделала своё дело.

Отзеркаливая подругу, она так же проявила крейзи - поведение: переключилась на мат,

повысила децибелы, амплитуду жестов...

Мы перешли проспект на зелёный сигнал светофора. Оказалось - и дальше нам "по пути".

Девушки без умолку "перемалывали косточки" общим знакомым, по минимуму используя

нормальные слова в своей речи. Мне было не по себе... Вскоре я повернула налево.

Буря чувств и эмоций целый день не давала мне покоя.

Где? В какой среде? Когда произошёл сдвиг в воспитании этих девочек?

Осоловелых, раскрепощённых, что их ждёт впереди?..


Вчерашний день тоже преподнёс встречу - пассаж "Нарочно не придумаешь"!

Вновь перекрёсток, но в другой части проспекта. Светофор очень долго не переключался на зелёный свет.

Я успела познакомиться с "попутчиками". Визуально, конечно.

Мужчина в белой кепке с чемоданчиком инструментов. Он всё пытался закурить,

перекладывая "кейс" из рук в руки. Женщина с бадажком, в белом ажурном берете, кофте,

давно потерявшей свой естественный бежевый цвет, в пятнах коричневого цвета...

Две женщины - подружки, занятые одновременным "сеансом" общения по телефону.

С интересом созерцая окружающий мир, я покачивалась на мысочках. Очень хорошая

зарядка для ног тех, кто работает стоя целый день !

Почти рука об руку мы стояли с блондинкой в тёмном брючном костюме, с наушниками в ушах.

Неожиданно к ней подошёл молодой человек:

- Привет! Как дела? - задал ей дежурные вопросы.

- Привет! - девушка убрала наушники из одного уха.

- Ты знаешь, у меня сложилась одна ситуация. Очень интересная ситуация! -

последовал резкий поворот темы. - У меня нет денег, нет карточки...-

"мачо" продолжал разговор уже в процессе движения по пешеходной зебре.

Светофор светил своим огромным зелёным глазом! Тридцать три секунды и люди

должны освободить дорогу для транспорта, "ревущего" от вынужденной остановки.

- Ничего нет! Даже презервативов! - почти ревел юный Казанова. - А у меня секс через полчаса!!!..

Ты носишь с собой презервативы? - как за соломинку пытался ухватиться "герой".-

Может дашь мне?

- Не ношу, - расстроила его девушка.

Мне кажется, у неё на лбу было написано - Девственница!

-  А ты не сможешь мне купить их сейчас в аптеке? - парень не упускал свой последний шанс.-

Нет?..Ну, ладно... Я пошёл...  Хорошего тебе вечера!- попрощался и отправился в

противоположную сторону.

И никто "не оглянулся посмотреть -

не оглянулась ли она,

чтоб посмотреть - не оглянулся ли я"...



Признаться, я была в шоке от увиденного и услышанного.

Что это было? Аморальное воспитание или новая мораль? Прогресс или регресс?...

Это цветочки? А какие ягодки впереди?...





* Фото из интернета.