Не бросайте, дети, матерей!

Александр Данцевич
Это реальная история из жизни, увиденная, услышанная и на стихи положенная...

Авторы стихов:Тамара Давыдова & Алекс Данцевич
 

Я вчера невольно стала
Вдруг свидетелем скандала:
Двое в парке разругались
И с обидами расстались...
"Ты не мать мне больше!"-
Дочка в ярости кричала...
А старушка зарыдала,
Промолчав в ответ...
И лицом вся побледнела...
И как будто постарела
В миг на двадцать лет!..
Матери вдруг плохо стало -
Возле лавочки упала,
Сердце, как в тисках, сдавило...
- "Дочка всё добро забыла!..
В грудь вонзила кол!"
Люди помогли очнуться
И в сознание вернуться,
Её водою напоили,
Дали "корвалол"...
Вот и "скорая" примчалась,
Старушке повезло...
Дочь ушла, не оглянулась,
"Чтоб ты старая загнулась!" -
Прошипела дочка маме
За материнское тепло!
От обиды сердце плачет...
Ведь должно быть всё иначе!
Я прошу вас, не бросайте,
Дети, матерей!
Потому, что нет, вы знайте,
Матери родней!
Ведь она под своим сердцем
Много долгих дней...
И ночей тебя носила -
Нет любви сильней!
Молоком своим вскормила,
Первые шаги
Сделала ты ей навстречу...
Говорят, что время лечит...
ВЫ ЖЕ НЕ ВРАГИ!
Не осудят тебя люди -
Жизнь накажет и рассудит!
Час придёт - и ты поймёшь...
Бумерангом зло вернётся,
Перед Богом всё зачтётся,
Только Маму не вернёшь!..

У меня давно нет Мамы -
Она уже ушла
В мир иной, а следом - Папа,
Мама забрала...
Горе крадучись приходит,
а не на показ...
Постучалось снова горе
В дом мой в третий раз!
Вслед за Папой и
Сестрёнка вскоре умерла...
Смерть с косой родных и близких
Сердцу забрала!
Их во сне я вижу лица...
Я, как раненая птица,
В небе без крыла!
Как я вынесла - не знаю,
До сих пор ещё рыдаю!
Их могилки прибираю,
И портреты вытираю,
Пыль с любимых лиц стираю,
Плачу горькими слезами,
"Я душою рядом с вами!"
Чтоб вернуть хоть на минутку,
Наяву, а не на шутку...
Самых дорогих,
Мы б отдали всё на свете -
Внуки, правнуки и дети...
Не сказать в одном сонете,
Как мы любим их!

Я прошу вас, не бросайте,
Дети, Матерей!
Грубостью не обижайте,
Помогайте, уважайте,
Потому, что нет, вы знайте,
Матери родней!

23.08.2019г. г. Лод, Израиль