Я полюбил жену моего лучшего друга

Шанти Брукс
Я полюбил жену моего лучшего друга. Да как сильно.. Думаю, я любил её с момента, когда впервые ее увидел. Стройная, грациозная, такая красивая, что хотелось зажмуриться. С тех пор она не выходит из головы. Я один, не женат, а вот они женаты уже 5 лет и есть маленький ребенок. Только ничего поделать с собой не могу. Когда вижу её, начинаю в голове рисовать разные картины, с ума сводит. Представляю её своей женщиной, которая принадлежит только мне. Она очень хорошая мать, дом - полная чаша, как говорится, но вот только ничего не могу с собой сделать, мысли только о ней.

Как-то друг ее бросил, решил уйти к другой женщине и я решил её добиваться. Приходил в гости, общались ночи напролет. А однажды вечером.. Она была пьяна.. И сказала мне фразу, которую я никогда не забуду: "Знаешь, если бы мы встретились до мужа, то у нас бы все могло получиться. Ты тот мужчина, с которым бы я могла быть. Навсегда".

Я летал на крыльях, фраза пьянила мозг и я решил действовать, да и ситуация была благоприятная. Друг не появлялся, уехал в другой город, я стал чаще бывать у нее. Но вскоре я узнал, что она беременна. Не от меня.

Сейчас у них все хорошо. После того, как она рассказала мужу о беременности, он вернулся, жизнь наладилась и все пошло своим чередом. Я понимал, что у меня нет шансов и моя крыша медленно, но верно съезжала от этого. Женщина, которую я желал больше всего на свете, ускользнула из моих рук. А друг, поняв, что между нами что-то происходит, попросил не появляться у них дома без него. Я, конечно же, согласился, в надежде, что однажды она будет моей.

Что делать, не знаю. Я бы мог сделать ее своей любовницей, я отлично выгляжу, проблем с женщинами у меня никогда не было, всегда мог завоевать любую. Только понимаю, что роль любовницы для нее мала. Да и смысл быть с ней временно, зная, что после меня она пойдет к мужу и будет с ним? Хочу воспитывать детей вместе с ней, хочу делить с ней всё в своей жизни.

Я пытался завести бизнес в другом городе, даже загранку уезжал, но ничего не получается вдали от нее. Не вижу ее какое-то время и все валится из рук. Дела не клеятся, все рушится, а как только увижу, поговорю с ней, все просто в гору начинает идти. Вдохновляет она меня, что ли? Муза моя.. Моя белокурая зеленоглазая муза, от которой я медленно схожу с ума. И она понимает, что со мной происходит, но всегда уходит от разговора о нас.

Могу в любой момент рассорить ее с мужем, рассказав о том, что он творит у нее за спиной, о женщинах, с которыми периодически встречается, вот только не хочу.. да и не знаю, нужно ли все это? Ведь говорят, на чужом несчастье счастья не построишь. А во мне борются два человека и один из них постоянно говорит, чтобы я забрал любимую у друга. Но я не знаю, будет ли она счастлива рядом со мной. Будет ли так же сильно любить меня как его. И вообще полюбит ли когда-нибудь.. Любовь - она такая.. Ломает даже сильных духом мужчин.

Да. Теперь я точно знаю, что любовь существует. И она живет в моем сердце.

Ashantie Brooks