Девчонки мои, девчоночки

Осенняя Женщина
Девчонки мои, девчоночки…
 «Аврора», Сенатская, Невский,
Летний сад, Фонтанка, кафе…
- А помнишь?
- Ах, это…
- Сколько ж не виделись лет?
- В прошлом году было сорок.

Взрослые дети, внуки, заботы…
Время, время… оставило след -
Пролегли морщинки у глаз.

Раз за разом... И снова…
- Ты помнишь? Да, да, я тоже о том…
- Не знаешь, где наши мальчики десятого «в»?
- И тот, в кого была влюблена?
- Не отвечай, так лучше,
Пусть останется светлой повестью.
Пусть...

Юность, молодость, зрелость…
У каждой своя память о счастье,
О дружбе, о первой любви.
- Давай соберёмся на наш юбилей!
- Давай!

Залиты солнцем улицы Питера,
Лица моих одноклассниц.
Девчонки мои, девчоночки,
Как же любо встречаться,
Вспомнить школьный рассвет!

И снова раскинет нас время в пути.
- Давай соберёмся…
- Давай.
- Не пропадай.
- Звони…